КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Библиографический список. 1. Глубинное интервью – это интервью
ТЕСТ 1. Глубинное интервью – это интервью… а) посвящённое только одной проблеме; б) с импровизацией в виде свободной беседы; в) не ограниченное временными рамками; г) направленное на выявление подсознательных процессов в психике потребителя. 2. Проективные методы – это методы….. а) сбора информации для разработки проекта коммуникационной программы; б) позволяющие получить информацию о мотивах и отношениях потребителя, которые он по тем или иным причинам не может или не хочет сообщить; в) сбора информации с использованием предварительного составляемого проекта исследования; г) сбора информации о планах и проектах предприятия-потребителя. 3. Представительная выборка – это… а) отобранные типичные представители целевой аудитории; б) репрезентативная выборка; в) максимально объёмная выборка; г) отобранные лидеры мнений целевой группы. 4. Метод Гэллапа – Робинсона применяется для… а) оценки запоминаемости обращения; б) оценки экономической эффективности коммуникации; в) оценки эмоционального воздействия обращения; г) определения количества респондентов, последовавших совету рекламы. 5. Последовательность осуществления маркетинговых исследований при разработке коммуникационной стратегии: а) анализ ситуации, качественные исследования, количественные исследования; б) количественные исследования, качественные исследования, анализ ситуации; в) качественные исследования, количественные исследования, анализ ситуации; г) количественные исследования, анализ ситуации, качественные исследования. 6. Метод Эренберга применяется для оценки… а) степени психологического воздействия обращения;
б) действий целевой аудитории; в) уровня запоминаемости основного аргумента обращения; г) результативности рекламной кампании. 7. Качественные исследования проводятся… а) для получения достоверной информации; б) выявления мотивов и чувств потребителей; в) установления уровня качества продвигаемого товара; г) определения качества проработки коммуникационной программы фирмы. 8. Цель маркетингового исследования коммуникационных концепций заключается: а) в отборе лучших образцов рекламных обращений для использования в собственной практике; б) подборе основной идеи коммуникационной кампании; в) отборе концепций из числа предложенных творческой группой для ведения коммуникационной деятельности фирмы; г) определении лучших принципов ведения рекламной кампании.
9. Основные причины износа рекламы: а) устаревание товара, средств рекламы, носителей рекламы; б) устаревание слогана, уникального торгового предложения, образа марки; в) затягивание сроков проведения коммуникационной кампании; г) устаревание рекламной стратегии, медиа-плана, творческой идеи. 10. Основные направления изучения потребителей в области маркетинговых коммуникаций: а) изучение демографических факторов, психографических факторов, поведенческих признаков; б) изучение факторов личностного порядка, мотивации и прочих мотивационных переменных; в) изучение уровня дохода, семейного положения, уровня образованности; г) изучение семейного положения, экономического положения, положения в обществе. 1. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. Уникальный отечественный опыт. – СПБ.: Питер, 2004. 2. Березин И. С. Маркетинговые исследования. Как это делают в России / И. С. Березин. - М.: Вершина, 2005. 3. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001.
4. Божук С. Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. – СПб.: Вектор, 2005. 5. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2001. 6. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс,1998. 7. Дейан А. Изучение рынка. – СПб.: Нева, 2003. 8. Девис Дж. Дж. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика. – М.: Вильямс, 2003. 9. Каменева Н. Г., Поляков В. А. Маркетинговые исследования: учеб. пособие / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, 2005. 10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 1999. 11. Крюгер Р. А., Кейси М. Э. Фокус-группы: практ. руководство / Р. А. Крюгер, М. Э. Кейси. – 3-е изд. - М.: Вильямс, 2003. 12. Мак-Куэрри Э. Ф. Методы маркетингового исследования / Э. Ф. Мак- 13. Малхотра П., Нереш К. Маркетинговые исследования: практ. руководство. – М.: Вильямс, 2002. 14. Мошин Ю. Н., Мошин А. Ю. Анализ конъюнктуры потребительского 15. Светуньков С. Г. Методы маркетинговых исследований. – СПб.: ДНК, 2003. 16. Токарев Б. Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации: учебно-практическое пособие / Б. Е. Токарев. - М.: Экономисту 2004. 17. Хили Дж. Статистика. Социологические и маркетинговые исследования / Дж. Хили. - 6-е изд. - СПб.: ДиаСофтЮП, Питер, 2005. 18. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2002. ГЛАВА 3. Реклама
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 429; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |