Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Репозиционирование




Позиционирование.

Что же требуется для создания удачной торговой марки?

Качество.

Прежде всего, необходимо наделить товар, по сути, высоким качеством. Нередко причиной неудачного внедрения марки становится неспособность компании правильно оценить основные свойства товара. Товар, по сути, должен пол­ностью отвечать всем основным функциональным требованием, наличие которых ожидает от него потребитель. Исследования также подтверди­ли, что повышение качества товаров компании обусловлено в основном влиянием рынка (в частности, изменением вкусов и ожиданий потребителей), организационными стимула­ми (изменениями технического потенциала и ресурсов компании) и деятельностью конку­рентов.

Создание уникальной рыночной позиции марки заключается в тщательном выборе целевого рынка и формировании в сознании потенциальных потребителей ясного понима­ния отличительного преимущества данной марки товара от предложений конкурентов. Для достижения этой цели компания может использовать марочные названия и имидж марки, расширить спектр услуг, разработать оригинальный дизайн, предоставить потреби­телям дополнительные гарантии, создать эффектную упаковку и повысить удобство дос­тавки своего товара. На сегодняшнем глобальном рынке, который отличается высоким уровнем конкурентоспособности, уникального позиционирования марки можно, как пра­вило, достичь за счёт оптимального сочетания всех этих факторов.

По мере изменения рынков сбыта, и появления новых возможностей может потре­боваться репозиционирование марки на основе какой-либо исходной марки. Уместно так­же вспомнить, как изменился в сознании потребителей образ марки детского масла Джон­сон после того, как выяснилось, что многие женщины пользуются им сами.

Связь с потребителем.

B основе позиционирования марки лежит её восприятие потребителями. Чтобы сформировать в сознании целевой аудитории определённого отношения к марке, необхо­димы постоянные усилия по её рекламированию, стимулированию сбыта и проведения других мероприятий по её продвижению. Следует повышать степень информированности потребителей о марке, заботиться о поддержании её индивидуальности и усилении пози­тивного восприятия. Большинство классических компаний лидеров передают потребите­лям информацию о своих товарах, используя для этого удачно выбранные рекламные об­разы.

Первенство.

Исследования показали, что маркам-пионерам сопутствует намного больший ус­пех, чем их последователям.

Фирмы-пионеры, с самого начала инвестирующие значительные средства в разви­тии крупномасштабного производства, обеспечение больших объёмов сбыта и эффектив­ную рекламу своего товара, достигают высокой степени конкурентоспособности и полу­чают самую большую долговременную прибыль.

Первенство даёт марки возможность занять в сознании потребителей твёрдую по­зицию ещё до того, как на рынке начнётся конкуренция. Кроме того, он позволяет обеспе­чить приверженность к ней как к потребителю, так и посредников. И всё же выход первым на рынок с каким-либо уникаль­ным предложением ещё не гарантирует успеха. Чтобы добиться его компания должна проводить продолжительные маркетинговые исследования и быть способной противосто­ять нажиму конкурентов.

Чтобы быстрее других занять свободную нишу на рынке, компания не обязательно должна разработать принципиально новую технологию производства товара. Большую прибыль может получить также фирма, которая первой вступила на массовый рынок.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 336; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.