Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Наружная реклама. Широко применяют для рекламных целей, так как это хорошее средство популяри­зации организаций, использующих их в своей рекламной работе




Рекламные сувениры.

Широко применяют для рекламных целей, так как это хорошее средство популяри­зации организаций, использующих их в своей рекламной работе.

Фирменные сувенирные изделия — это, как правило, различные фирмен­ные брелоки, значки, зажигалки, авторучки, пепельницы, майки, сумки.

Подарочные изделия используются, как правило, в ходе деловых встреч руководителей высшего звена орга­низаций по случаю различных юбилеев, в связи с подпи­санием крупных коммерческих сделок и т.д. Обычно это престижные вещи: в зарубежной практике атташе-кейсы, Письменные приборы, настольные, настенные и наполь­ные часы и т.п.

Фирменные упаковочные материалы (фир­менные полиэтиленовые сумки, фирменная упаковочная бумага и коробки для подарков) — немаловаж­ный фактор, определяющий оценку рекламных сувениров клиентами и деловыми партнерами. К фирменным упаковочным материалам относятся и сувениров, различные

Прямая почтовая реклама(директ-маркетинг).

Представляет собой рассылку рекламных сообщений (в том числе и персонализированных) в адреса определенной группы лиц-потребителей или возможных деловых партнеров.

Рекламно-информационные письма печатаются и тиражируются, как правило, на фирменных бланках рекламодателя. В тексте таких писем содержатся подробная информация о достоинствах и преимуществах предлагаемой продукции и конкретные коммерческие предложения по продаже или сотрудничеству.

Целевая рассылка печатных рекламных материалов может осуществляться по такому же принципу самостоятель­но рекламодателем или специальными службами рекламных агентств, в функции которых входит не только организация рассылки материалов по адресам, представленным заказчи­ком, но и формирование необходимого массива адресов.

При организации прямой почтовой рекламы с каждым годом все большее развитие получает практика использова­ния систем возвратных купонов, карточек-бланков заказов с гарантией оплаты и т.п.

Является эффективным сред­ством преимущественно для рекламы потребительских то­варов, поскольку она рассчитана, прежде всего, на воспри­ятие широкими слоями населения.

Среди многообразия видов наружной рекламы можно выделить различные рекламные щиты, афиши, транспаран­ты, световые вывески, электронные табло и экраны.

К разновидностям наружной рекламы можно отнести витрины, элементы внутримагазинной рекламы (указате­ли, информационные табло, ценники и т.п.), вывески, офор­мление офисов, приемных и других служебных помещений, спецодежду обслуживающего персонала.

В связи с тем, что наружная реклама в большинстве слу­чаев воспринимается на значительном расстоянии и на ходу, она представляет собой, как правило, краткие и вырази­тельные сообщения. В художественном оформлении этих рекламных материалов крупно выделяются основные эле­менты фирменной символики: товарный знак, фирменный блок, фирменные цвета.

Рекламные щиты, панно, афиши и транспаранты мо­гут размещаться на основных транспортных и пешеходных магистралях, на площадях, в фойе стадионов, дворцов спор­та, на спортивных аренах, на ярмарках и выставках и в других местах большого скопления людей.

Световые вывески, электронные табло и экраны исполь­зуют для рекламы самых различных товаров в вечернее время на центральных улицах и площадях, на зрелищных мероприятиях.

Витрины, различные элементы внутримагазинной рек­ламы в значительной степени формируют в сознании поку­пателей образ торгового предприятия, создают предпосыл­ки для будущих покупок. Фирменные указатели отделов, различные рекламно-информационные стенды и панно, яр­кие выразительные ценники облегчают ориентирование в торговых залах, позволяют быстрее выбрать товары. Все это, в конечном итоге, способствует как более эффективной работе этих торговых предприятий, так и лучшему эмоцио­нальному восприятию их покупателями.

Фирменные вывески, указатели проезда, оформление интерьеров офисов, приемных и служебных помещений, спецодежда персонала являются важными составными элементами фирменного стиля, создающего имидж (представ­ление, образ) предприятия для его деловых партнеров и потребителей.

Реклама на транспорте представляет собой различные рекламные сообщения, размещенные на самых разнообразных транспортных средствах (на бортах грузовых автомобилей, автобусов, поездов, трамваев, троллейбусов и т.п.). Иногда рекламные сообщения размещают в салонах транспортных средств. Кроме того, различные виды наружной рекламы располагают на железнодорожных вокзалах, автостанциях, в аэропортах и т.д.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 450; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.