Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Список дополнительной литературы. 1. Абчук В.А. Риски в менеджменте и маркетинге




СПИСОК ОСНОВНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Абчук В.А. Риски в менеджменте и маркетинге. - СПб.: Михайлова В.А., 2006 - 2экз.

2. Басовский Л.Е. Маркетинг - М.: Кодекс, 2006 - 3 экз.

3. Бердышев, Сергей Николаевич. PROMO без проблем: технические вопросы проведения промоутерских акций [Текст] / С. Н. Бердышев. - М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008. - 333, [3] с.: рис., табл. - ISBN 978-5-476-00589-6

4. Беркутова, Татьяна Алексеевна. Маркетинговые коммуникации [Текст]: учеб. пособие / Т. А. Беркутова. - Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 254, [2] с.: рис., табл. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-222-13031-5 (в пер.)

5. Бронникова, Т. С. Маркетинг: теория, методика, практика [Текст]: учеб. пособие / Т. С. Бронникова. - М.: Кнорус, 2007. - 207, [1] с. - Библиогр.: с. 201-202. - ISBN 978-5-85971-607-4. - ISBN 5-85971-607-9

6. Гавриленко, Николай Иванович. Основы маркетинга [Текст]: учеб. пособие / Н. И. Гавриленко. - М.: Академия, 2007. - 317, [3] с.: рис., табл. - (Высшее профессиональное образование. Экономика и управление). - Библиогр.: с. 315. - ISBN 978-5-7695-3580-2 (в пер.)

7. Гончаров, Михаил Анатольевич. Основы маркетинга и консалтинга в сфере образования [Текст] = Fundamentals of Marketing and Consulting in the Sphere of Education: учеб. пособие / М. А. Гончаров. - М.: КНОРУС, 2010. - 335, [1] с. - Библиогр.: с. 334-336 (67 назв.). - ISBN 978-5-406-00182-0

 

8. Захаров, Сергей Викторович. Маркетинг [Текст]: учебник / С. В. Захаров, Б. Ю. Сербиновский, В. И. Павленко. - Ростов н/Д: Феникс, 2007. - 318, [2] с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 315-316 (25 назв.). - ISBN 978-5-222-12279-2 (в пер)

9. Катернюк, Алексей Валерьевич. Основы современного маркетинга [Текст]: учеб. пособие / А. В. Катернюк. - Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 666, [6] с.: рис., табл. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 659-664 (94 назв.). - ISBN 978-5-222-13587-7 (в пер.)

10. http://library.sgu.ru/cgi-bin/irbis64r/cgiirbis_64.exe?C21COM=S&I21DBN=NIKA_PROF&P21DBN=NIKA&S21FMT=fullw&Z21ID=&S21STN=1&S21REF=10&S21CNR=10&S21ALL=%3c.%3eA=$%3c.%3eМеждународный маркетинг-менеджмент [Текст]: курс лекций с пакетом учеб.-метод. поддержки / под общ. ред. В. И. Черенкова. - 2-е изд., перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2007. - 605, [3] с.: рис., табл. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-222-11838-2 (в пер.)

 

 

1. Мхитарян, Сергей Владимирович. Методология статистического анализа маркетинговой деятельности предприятий на рынке промышленной элетротехники [Текст]: автореф. дис.... д-ра экон. наук: 08.00.12 / С. В. Мхитарян; науч. консультант И. К. Беляевский; Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики (МЭСИ). - М.: [б. и.], 2009. - 50 с. - Библиогр.: с. 46-50 (49 назв.).

2. Новикова Н.Г. Методология маркетинга - СПб.: Байкал, 2006 - 1 экз.

3. Овчаренко, Анастасия Николаевна. Основы рекламы [Текст]: учебник / А. Н. Овчаренко. - М.: Аспект Пресс, 2006. - 494, [2] с.: ил., граф., табл. - Библиогр.: с. 486-491 (212 назв.). - ISBN 5-7567-0438-8 (в пер.)

4. Панкратов, Фёдор Григорьевич. Основы рекламы [Текст]: учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин; Изд.-торговая корпорация "Дашков и К°". - 10-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К°, 2008. - 530, [2] с.: рис., табл. - Библиогр.: с. 526-530 (73 назв.). - ISBN 978-5-91131-543-6 (в пер.)

5. Панкратов, Фёдор Григорьевич. Основы рекламы [Текст]: учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. - 11-е изд., доп. и перераб. - М.: Дашков и К°, 2008. - 546, [2] с.: ил., табл. - Библиогр.: с. 542-547 (72 назв.). - ISBN 978-5-91131-772-0 (в пер.)

6. http://library.sgu.ru/cgi-bin/irbis64r/cgiirbis_64.exe?C21COM=S&I21DBN=NIKA_PROF&P21DBN=NIKA&S21FMT=fullw&Z21ID=&S21STN=1&S21REF=10&S21CNR=10&S21ALL=%3c.%3eA=$%3c.%3eТеория и практика рекламы [Текст]: учебник / под ред. В. В. Тулупова. - СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2006. - 526, [2] с.: ил. - (Библиотека профессионального журналиста). - Библиогр. в конце разд. - ISBN 5-8016-0279-8 (в пер.)

7. Тультаев, Т. А. Маркетинг товаров и услуг [Электронный ресурс]: интеракт. учеб. курс / Т. А. Тультаев. - Электрон. текстовые дан. - М.: Равновесие [cop, изд. оформ.]: Мультимедиа Технологии и Дистанцион. Обучение [cop., разработка], 2006. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM): зв. - (Мультимедийное издание).

8. Федько, Валерий Павлович. Мерчандайзинг и сэмплинг [Текст]: учеб. пособие для студентов экон. специальностей вузов / В. П. Федько, В. А. Бондаренко. - М.; Ростов н/Д: МарТ, 2006. - 301, [3] с. - (Новые технологии). - Библиогр.: с. 290-293 (72 назв.). - ISBN 5-241-00671-0
9. Черепкова В.И. Международный маркетинг-менеджмент. - Ростов-на-Дону, 2007 - 2 экз.

10. Черномаз, Павел Алексеевич. Международный маркетинг [Текст]: учеб. пособие / П. А. Черномаз; Харьк. нац. ун-т им. В. Н. Каразина. - Харьков: Харьк. нац. ун-т им. В. Н. Каразина [изд.], 2008. - 228, [4] с. - Библиогр.: с. 224-228 (77 назв.). - ISBN 978-966-623-495-0

11. Шаповалов, Владимир Александрович. Управление маркентингом и маркетинговый анализ [Текст]: учеб. пособие / В. А. Шаповалов. - Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 345, [7] с.: рис. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 337-340 (41 назв.). - ISBN 978-5-222-13469-6 (в пер.)

12. Шарков, Феликс Изосимович. Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход) [Текст]: учеб. пособие / Ф. И. Шарков; Междунар. акад. бизнеса и упр. - М.: Трикста: Акад. Проект, 2006. - 250, [6] с. - (Gaudeamus). - Библиогр.: с. 248-250. - ISBN 5-8291-0722-8 (Акад. Проект) (в пер.). - ISBN 5-902358-90-6 (Трикста)

13. Шарков, Феликс Изосимович. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегральная сущность кампаний [Текст]: учеб. пособие / Ф. И. Шарков, А. А. Родионов; Акад. труда и социал. отношений, Каф. связей с общественностью. - Екатеринбург: Деловая кн.; М.: Акад. Проект, 2007. - 299, [5] с. - (Gaudeamus). - Библиогр.: с. 296-298. - ISBN 5-8291-0788-0 (Акад. Проект) (в пер.). - ISBN 5-88687-175-6 (Деловая кн.).

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 409; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.