Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 1. Сущность маркетинга и его роль в экономическом развитии страны




 

1. Что такое «маркетинг-микс» или рычаги маркетингового воздействия на рынок:

А. Товарная политика.

Б. Ценовая политика.

В. Определение каналов сбыта.

Г. Политика стимулирования сбыта и реклама.

Д. Смета расходов на маркетинговую деятельность.

Е. Кадровая политика.

Ж. Верны все перечисленные ответы.

 

2. Каковы содержание и последовательность видов деятельности в рамках маркетинга:

А. Производство – сбыт.

Б. Изучение потребностей – производство – стимулирование сбыта – сбыт.

В. Производство – стимулирование сбыта – сбыт.

 

3. С какого вида деятельности начинается маркетинг:

А. С разработки и производства товара.

Б. С изучения рынка и запросов потребителей.

В. С информационной рекламной кампании.

 

4. Емкость товарного рынка – это:

А. Сложившаяся на рынке экономическая ситуация, которую характеризует соотношение между спросом и предложением.

Б. Потенциальный объем сбыта товара на рынке в течении определенного времени.

В. Максимальная доля рынка, которую предприятие может получить за определенный период времени.

Г. Объем продаж, выраженный в процентах к общенациональному потенциалу.

 

5. Что обусловило появление маркетинга:

A. Технический прогресс.

Б. Обострение конкуренции товаропроизводителей.

B. Расширение торговых связей.

Г. Обострение конкуренции в обществе.

 

6. Какой рынок соответствует положению, когда предложение превышает спрос:

А. Рынок покупателя.

Б. Рынок продавца.

 

7. Какой из перечисленных элементов является инструментом маркетинга:

А. Реклама на рынке.

Б. Ценовая политика.

В. Политика распределения продукта.

Г. Организация выставки товаров.

 

8. Маркетинг – это:

А. Производить то, что нужно потребителю и продаваемо.

Б. Продавать то, что уже произведено, без учета мнения потребителя.

 

9. Какие основные цели преследует маркетинговая деятельность:

А. Получение прибылей.

Б. Завоевание, удержание и расширение доли на рынке.

В. Удовлетворение потребностей потребителей.

Г. Расширение объемов продаж.

Д. Одержание победы в конкурентной борьбе.

Е. Разорение конкурентов.

Ж. Верны все перечисленные ответы.

 

10. Принципы маркетинга...

А. Постоянное изучение состояния и динамики рынка.

Б. Активное воздействие на рынок.

В. Достижение компанией максимально высокой прибыли.

Г. Сокращение производственных издержек.

Д. Повышение жизненного уровня потребителей.

 

11. Маркетинговая деятельность фирмы охватывает:

А. Анализ рынка и окружающей среды фирмы.

Б. Анализ рынка, внутренней и внешней среды фирмы.

В. Этап разработки маркетинговой программы (этап планирования).

Г. Этап исследований и этап планирования.

 

12. Относятся к комплексу маркетинга:

А. Продукт.

Б. Цена.

В. Каналы распределения продукции.

Г. Маркетинговые коммуникации.

Д. Информация о рынке.

Е. Поведение потребителей.

Ж. Цели организации.

 

13. Услуга относится к элементу комплекса маркетинга –...

А. Цена.

Б. Продвижение.

В. Распределение.

Г. Продукт.

 

14. Относятся к одной классификационной группе:

А. Маркетинг услуг.

Б. Региональный маркетинг.

В. Международный маркетинг.

Г. Микромаркетинг.

Д. Стратегический маркетинг.

 

15. Современный подход к осуществлению маркетинговой деятельности основан на:

А. Удовлетворении потребностей потребителей через достижение целей компании.

Б. Достижении целей компании через удовлетворение потребностей потребителей.

В. Комплексном подходе к использованию инструментов маркетинга.

Г. Максимальном удовлетворении потребностей потребителей.

Д. Получении большей прибыли, чем конкуренты.

 

16. Комплекс маркетинга разрабатывается для каждого...

А. Рынка в целом.

Б. Товара.

В. Сегмента рынка.

Г. Непосредственного конкурента.

Д. Посредника.

 

17. В отношении маркетинга услуг существует дополнительный пятый элемент комплекса маркетинга (пятое «Р») – это...

А. Персонал.

Б. Презентация.

В. Позиционирование.

Г. Личные продажи.

 

18. Основные принципы маркетинга:

А. Сегментирование рынка.

Б. Управление по контракту.

В. Ориентация на потребителя.

Г. Гибкость и адаптивность.

Д. Статичность.

 

19. Из каких основных разделов складывается маркетинговая программа:

А. Политика стимулирования сбыта и реклама.

Б. Товарная политика.

В. Ценовая политика.

Г. Прогноз поведения предприятия на рынке.

Д. Прогноз развития рынка.

Е. Изучение возможностей предприятия.

Ж. Верны все перечисленные ответы.

 

20. Ремаркетинг связан с:

А. Негативным спросом.

Б. Снижающимся Спросом.

В. Иррациональным спросом.

Г. Отсутствием спроса.

Д. Чрезмерным спросом.

 

21. Основой концепции социально-этичного маркетинга являются идеи...

А. Благосостояния человечества.

Б. Удовлетворения потребностей.

В. Получения прибыли.

Г. Оптимизации производства.

Д. Гармонии с природой.

 

22. Каждое рыночное предложение или предложение компании может быть дифференцировано по...

А. Товару.

Б. Услугам.

В. Персоналу.

Г. Имиджу.

Д. Курсу акций.

Е. Стратегии.

Ж. Сегменту.

З. Конкурентам.

 

23. Утверждение «не пытайтесь производить то, что продается кое-как, а производите то, что будет безусловно куплено» характерно для концепции:

А. Совершенствования производства

Б. Современного маркетинга

В. Совершенствования товара

Г. Интенсификации коммерческих усилий

Д. Социально-этичного маркетинга

 

24. Конверсионный маркетинг связан с:

А. Негативным спросом.

Б. Потенциальным спросом.

В. Колеблющимся спросом.

Г. Полным спросом.

Д. Иррациональным спросом.

 

25. Преимущество перед конкурентами при использовании стратегии сегментирования создает:

А. Высокая специализация производства

Б. Уникальность продукции

В. Концентрация усилий компании в обособленной рыночной нише

Г. Высокая себестоимость продукции

Д. Низкая себестоимость продукции

 

26. В каком из перечисленных определений заложена опасность неверного понимания роли маркетинга:

А. Маркетинг – это такая философия, стратегия и тактика поведения, взаимодействия участников рыночных отношений, когда эффективное решение проблем потребителей ведет к рыночному успеху фирм и приносит пользу обществу.

Б. Маркетинг – это система внутрифирменного управления, нацеленная на изучение и учет рыночного спроса, потребностей и требований конкретных потребителей к продукту для более обоснованной ориентации научно-технической и производственно-сбытовой деятельности фирмы, с целью обеспечения, намечаемого фирмой, уровня рентабельности.

В. Маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

Г. Маркетинг – это предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары, услуги, организации, людей, территории и идеи посредством обмена.

 

27. В чем состоит ограничение возможностей применения маркетинга на современном отечественном рынке:

А. На незрелом рынке возможен только незрелый маркетинг.

Б. Маркетинг целесообразен преимущественно на экспортных для России рынках.

В. Квалифицированный маркетинг может быть осуществлен только под руководством признанных зарубежных специалистов.

Г. Маркетинг на российском рынке – пока чисто теоретическая дисциплина и станет необходим по мере выхода экономики России на уровень развитых стран.

 

28. Что из перечисленного изучает маркетинг:

А. Производство предлагаемых к сбыту изделий.

Б. Общий уровень цен в условиях инфляции.

В. Технологические возможности обеспечения уровня качества товаров в соответствии с запросами отдельных групп потребителей.

Г. Конъюнктуру продуктов питания и др.

 

29. К основным принципам маркетинга не относится следующее:

А. Целью маркетинга является достижение фирмой наиболее высокой прибыли.

Б. Залогом достижения целей фирмы служит определение нужд и потребностей целевого рынка и наиболее эффективное их удовлетворение.

В. Маркетинг ориентирован на предвосхищение изменений ситуации и управление ею.

Г. Маркетинг предполагает сохранение или укрепление благополучия потребителя и общества в целом.

 

30. Ведущим рынком, определяющим перспективы развития других рынков, является:

А. Рынок средств производства, инвестиционных товаров.

Б. Рынок денежных средств.

В. Рынок потребительских товаров.

Г. Рынок продуктов питания.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 1433; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.029 сек.