Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 2. Рынок - основная среда маркетинга




Какие конкретные мероприятия, направленные на стимулирование сбыта продукции, Вы можете предложить?

Какой вид маркетинга должен применить магазин?

Магазин верхней готовой одежды в весенне-летний период года испытывает значительные трудности с реализацией товара зимнего ассортимента.

1. Охарактеризуйте основные подходы к определению содержания маркетинга. Приведите примеры.

2. Дайте характеристику спросу и предложению на рынке. Опишите основные виды спроса. Приведите примеры.

3. В чем отличие эластичности спроса по цене и по доходу? Какой показатель, с Вашей точки зрения, целесообразно применять в настоящее время в России? Обоснуйте.

4. Охарактеризуйте основные классификации потребностей. Процесс развития потребностей.

5. Опишите основные формы маркетинга. Приведите примеры.

6. Опишите основные виды маркетинга в зависимости от структуры маркетинговой концепции по предложенной выше классификации. Приведите примеры.

7. Охарактеризуйте основные требования к социально-ориентированному маркетингу. В чем, на Ваш взгляд, состоят положительные тенденции данного вида маркетинга. Каковы принципы формирования взаимоотношений общества и социально-ориентированного маркетинга.

8. Опишите основные виды маркетинга в зависимости от территории охвата по предложенной выше классификации. Приведите примеры.

9. Опишите основные виды маркетинга в зависимости от состояния спроса по предложенной выше классификации. Приведите примеры.

10. Опишите основные виды маркетинга в зависимости от вида рынка по предложенной выше классификации. Приведите примеры.

11. Опишите основные виды маркетинга в зависимости от области применения по предложенной выше классификации. Приведите примеры.

12. Опишите основные виды маркетинга в зависимости от степени развития и прибыльности маркетинга по предложенной выше классификации. Приведите примеры.

13. Опишите основные виды маркетинга в зависимости от выбора сегмента рынка и по приоритетности задач по предложенной выше классификации. Приведите примеры.

14. Охарактеризуйте основные категории маркетинга: маркетинг как рыночная деятельность, торговый маркетинг, распределительный маркетинг, функциональный маркетинг, управленческий маркетинг, спрос, предложение, конъюнктура рынка, рыночное равновесие, емкость товарного рынка, рыночный спрос на товар, рыночный прогноз, рыночный потенциал, спрос на продукт компании, платежеспособный спрос, эластичность спроса, потребности, стимул, стимулирование, консьюмеризм.

 

Цель занятия – определение рыночной системы, как основной среды маркетинга.

Контрольные вопросы

1. Дайте характеристику современной рыночной системе хозяйствования. Опишите условия, необходимые для возникновения рыночных отношений, признаки рынка и классические черты современного рыночного хозяйства.

2. Охарактеризуйте достоинства и недостатки рыночной системы. Приведите примеры.

3. Дайте классификацию рынков. Опишите виды рынков по предложенной в тексте схеме.

4. Охарактеризуйте функции государства в современном рыночном хозяйстве. Приведите примеры.

5. Охарактеризуйте основные экономические функции рынка. В чем состоят проявления положительного влияния рынка на экономику страны. Приведите примеры.

6. Опишите критерии, характеризующие структуру и системурынка. Приведите примеры.

7. Охарактеризуйте основные категории рынка: рынок, рыночное хозяйство, субъекты и объекты рыночного хозяйства, рыночная экономика, достоинства и негативные стороны рынка, функции рынка, структура рынка, конъюнктура рынка, конъюнктурообразующие факторы, общие и специфические факторы формирования емкости рынка, модель развития рынка, методы сбора информации анализа рынка




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 1214; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.