КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Постройте график жизненного цикла товара с учетом товарных групп одновременно находящихся на рынке
……… 32. Сколько этапов включает разработка нового товара? а) один; б) три; в) пять; г) семь; д) девять. 33. Дополните: Виды спроса Виды маркетинга «ЗВЕЗДЫ» ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ «ЦВЕТЫ» «ТРУДНЫЕ ДЕТИ» СТРАТЕГИЧЕСКИЕ «ИЗГОНЯЕМЫЕ СОБАКИ» «НЕУДАЧНИКИ» 34. Какие еще товарные группы Вы знаете? ……… 35. Что такое лизинг? а) форма кредита; б) форма оптовой торговли; в) форма передачи в аренду имущества; г) форма акционерного общества; д) форма биржи. 36. Назовите, в какой из элементов фирменного стиля входит почтовый адрес фирмы: а) товарный знак; б) фирменный блок; в) логотип; г) фирменные константы; д) фирменный комплект шрифтов. 37. Какой элемент в системе фирменный стиль является основным? а) фирменный цвет; б) логотип; в) фирменные константы; г) товарный знак; д) фирменный комплект шрифтов. 38. Что подлежит юридической регистрации? а) товарная марка; б) товарный знак; в) логотип; г) фирменные константы; д) фирменный цвет.
Раздел 4. Ценовая работа и ценовая политика в маркетинге
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 713; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |