Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Постройте график жизненного цикла товара с учетом товарных групп одновременно находящихся на рынке




………

32. Сколько этапов включает разработка нового товара?

а) один;

б) три;

в) пять;

г) семь;

д) девять.

33. Дополните:

Виды спроса Виды маркетинга

«ЗВЕЗДЫ»

ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ

«ЦВЕТЫ»

«ТРУДНЫЕ ДЕТИ»

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ

«ИЗГОНЯЕМЫЕ СОБАКИ»

«НЕУДАЧНИКИ»

34. Какие еще товарные группы Вы знаете?

………

35. Что такое лизинг?

а) форма кредита;

б) форма оптовой торговли;

в) форма передачи в аренду имущества;

г) форма акционерного общества;

д) форма биржи.

36. Назовите, в какой из элементов фирменного стиля входит почтовый адрес фирмы:

а) товарный знак;

б) фирменный блок;

в) логотип;

г) фирменные константы;

д) фирменный комплект шрифтов.

37. Какой элемент в системе фирменный стиль является основным?

а) фирменный цвет;

б) логотип;

в) фирменные константы;

г) товарный знак;

д) фирменный комплект шрифтов.

38. Что подлежит юридической регистрации?

а) товарная марка;

б) товарный знак;

в) логотип;

г) фирменные константы;

д) фирменный цвет.

 

Раздел 4. Ценовая работа и ценовая политика в маркетинге




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 713; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.