КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Постройте график взаимосвязи цены товара и доли рынка
……… 2. В чем суть конкуренции «по качеству» продукции? а) в повышении качества выпускаемых товаров; б) в выпуске новых и модифицированных товаров; в) в повышении цен на товары; г) в применении послепродажного сервиса, рекламы, льгот, услуг производственного характера. 3. В чем суть конкуренции «по условиям продаж» товара? а) в выпуске новых и модифицированных товаров; б) в повышении цен на товары; в) в применении послепродажного сервиса, рекламы, льгот, услуг производственного характера; г) в повышении качества выпускаемых товаров. 4. Понятие «цена качества» отражает зависимость между: а) продавцом и покупателем; б) учетом и контролем; в) качеством и издержками; г) конкуренцией «по качеству» и «по условиям продаж». 5. Отметьте верное маркетинговое определение цены товара: а) цена товара — это количество денежных единиц определенной валютной системы, которое должны заплатить покупатель продавцу за весь товар или единицу товара на согласованных между ними условиях; б) цена товара — это его потребительная стоимость; в) цена товара — это … г) цена товара — это … 6. К основным целям ценовой политики можно отнести: а) получение монопольно высокой прибыли; б) достижение успеха в острой ценовой конкуренции — «войне цен»; в) овладение целевой валовой прибыли через приспособление к действиям конкурентов. 7. В случае выхода на новый рынок или сегмент рынка фирма предлагает «старый товар»: а) по относительно низким ценам; б) по монопольно высоким ценам; в) по ценам, равным ценам конкурентов. 8. В случае выхода на новый рынок с новым товаром фирма предлагает его: а) по относительно низким ценам, так как он неизвестен потребителю;
б) по монопольно высоким ценам, осуществляя политику «снятия сливок»; в) по относительно высоким ценам, но с предоставлением покупателям различных скидок. 9. Ценовая политика, стимулирующая продажу товаров в комплексе (например, трактор и навесные устройства к нему), называется: а) политикой «убыточного лидера»; б) политикой удовлетворительного возмещения затрат; в) политикой преодоления конкуренции. 10. Какое из определений в наибольшей степени отражает суть такого понятия, как «мировая цена»? а) цена, по которой покупают или продают товар в наиболее крупном центре мировой торговли; б) цена важнейшего экспортера или импортера либо крупнейшего центра мировой торговли, относящаяся к обычным, крупным, раздельным, регулярным операциям, осуществляемым в условиях открытого торгово-политического режима с платежом в свободно конвертируемой валюте; в) цена международного договора купли-продажи. 11. В качестве мировой цены (т.е. основного ориентира) на машины и оборудование чаще всего выступают: а) цены прейскурантов или цены торгов; б) биржевые котировки; в) цены аукционеров. 12. В качестве мировой цены на пшеницу, как правило, выступают: а) цены аукционов; б) справочные цены; в) биржевые котировки. 13. При какой форме платежа необходимо при расчете контрактной цены внести поправку на условия платежа? а) аккредитив; б) инкассо; в) кредит сроком на два года. 14. Влияет ли конъюнктура рынка на ценовую политику фирмы? а) да; б) нет. 15. Какой из перечисленных элементов маркетинга наиболее существенно влияет на ценовую политику? а) предложение; б) реклама; в) спрос; г) конкуренция; д) издержки производства товара. 16. В какой из видов цен входят затраты продавца на транспортные, страховые и таможенные расходы? а) базисные; б) фактурные; в) скользящие; г) монопольные; д) номинальные. 17. Какие цены называют справочными?
а) мировые; б) оптовые; в) розничные; г) твердые; д) котировочные 18. В какую из цен входит стоимость фрахта судна? а) «сиф»; б) «фоб»; в) «фор»; г) «франко-порт назначения»; д) «франко-судно». 19. Фирма изготовила новый товар, не имеющий аналога в отечественной практике, но популярный за рубежом. Какой метод установления цены (ценовой политики) вы ей рекомендуете использовать? а) метод ценовых линий; б) метод следования в фарватере; в) метод снятия сливок; г) метод атаки; д) метод ценового лидера. 20. Назовите условия, при которых фирме выгодно проводить ценовую политику, называемую «внедренческая»: а) эластичность спроса велика, себестоимость быстро снижается, товар вводится по очень низкой цене; б) эластичность спроса низкая, себестоимость трудно снизить, товар вводится по очень высокой цене; в) эластичность спроса велика, себестоимость трудно снизить, товар вводится по очень никой цене; г) фирма желает возможно быстро вернуть расходы на НИОКР, конкуренты не в состоянии противопоставить собственные товары; д) устанавливая высокую цену, фирма понимает, что ей придется вскоре ее снизить. 21. Из скольких этапов состоит методика расчета цены сделки? а) трех; б) пяти; в) шести; г) семи. 22. К основным задачам ценообразования относятся: а) максимизация текущей прибыли; б) определение спроса; в) обеспечение выживаемости; г) лидерство по качеству товара; д) установление окончательной цены; е) определение эластичности спроса; ж) лидерство по показателям доли рынка. 23. За что предоставляются следующие скидки? а) сконто — … б) бонусная — … в) прогрессивная — … г) функциональная — … д) скрытая — … 24. Какие виды надбавок Вы знаете? ……… 25. Стратегия льготных цен является разновидностью: а) стратегии единых цен; б) стратегии стабильности цен; в) стратегии меняющихся цен; г) стратегии дифференцированных цен; д) стратегии гибких цен. 26. Стратегия дискриминационных цен является разновидностью: а) стратегии меняющихся цен; б) стратегии «прорыва»; в) стратегии дифференцированных цен; г) стратегии «убыточного лидера».
Раздел 5. Товародвижение или сбытовая политика 1. Основными подфункциями сбыта являются:
а) осуществление товарной политики, организация системы товародвижения, проведение ценовой политики, коммуникации; б) организация посреднического звена, создание складов, организация рекламных компаний; в) организация оптовой и розничной торговли. 2. Специфика организации товародвижения главным образом связана: а) с кадровым потенциалом фирмы; б) со сложившимся опытом работы на фирме; в) с особенностями товара и объемом операций. 3. К основным типам сбытовой деятельности относится сбыт: а) через собственную сбытовую сеть; б) через систему зависимых агентов; в) через дилеров; г) через дистрибьюторов; д) через других посредников. 4. К основным видам посредников относятся: а) дистрибьюторы; б) купцы, агенты, комиссионеры, брокеры; в) оперирующие на внешнем рынке и на внутреннем рынке. 5. Брокер — это посредник, который: а) покупает товар в собственность и перепродает его от своего имени; б) торгует со склада; в) только сводит владельца и потенциального покупателя. 6. Наиболее часто используемыми формами расчетов с посредниками являются: а) фиксированная сумма вознаграждения; б) разница между ценой владельца товара и ценой продажи покупателю; в) определенный процент от суммы продаж; «кост плас» — стоимость организации продаж плюс определенный процент от суммы продаж. 7. Важными стимулами для посредников являются: а) только размер оплаты; б) кроме размера оплаты, престиж компании-производителя и моральное удовлетворение; в) географическая близость к компании-производителю. 8. Какой из указанных каналов товародвижения относится к прямому? а) посылочная торговля; б) продажа через магазины производителя; в) продажа через магазины дилера; г) продажа через брокера; д) продажа через магазины розничной торговли. 9. Кто приобретает право собственности на товар? а) агент производителя; б) брокер; в) дилер; г) сбытовой агент; д) продавец на комиссии.
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 2819; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |