Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Кроме вышеперечисленных игровых действий и мероприятий, каждому участнику ролевой игры предписано посещение занятий в группе английского языка, а также студий




Ход игры.

Каждая страна имеет ряд игровых задач, выполнение которых является обязательным для представления страны на завершающем этапе. Нужно разработать и представить определённые социо-культурные технологии, а именно:

- Книгопечатание. Издание тиражом 10 экземпляров Мифов и Легенд своей страны;

- Зодчество. Изготовление бумажных макетов пяти зданий;

- Литература. Пять стихотворений о своей стране;

- Живопись. Участие в конкурсе рисунков и создание выставки;

- Законодательство. Кодекс законов своей страны;

- Денежная система. Создание валюты своей страны;

- Наука. Участие в международной научной конференции;

- Банковская система. Создание банка;

- СМИ. Ежедневный выпуск стенгазеты – вестника своей страны;

- Компьютер. Участие в интеллектуальной игре;

- Телевидение. Участие в международном конкурсе видеоклипов;

- Бизнес. Участие в экономической игре «Создай свой бизнес», участие в Международном аукционе;

- Армия. Участие в международной зарнице;

-Спорт. Участие в Играх доброй воли, участие в викторине «История олимпийского движения»;

- Международные связи и мероприятия. Представление страны на международном конкурсе «Мистер и миссис G8», участие в шоу «Праздники стран G8», участие в международных Круглых столах на темы: «Экология и технология. За и против»; «Образование будущего»; «Участие молодёжи в политической жизни стран». участие в шоу «Праздники стран G8».

В рамках ролевой игры «Саммит G8» группы английского языка готовят проектные папки, в которых в красочной форме изложены политическое устройство, культура, традиции одной из условных стран G8. Защита проекта проводится в форме его презентации с обязательным участием каждого члена группы. По каждой стране проектов будет несколько (поскольку групп для занятий больше, чем отрядов, и, соответственно, стран), В каждом из этих проектов детально разрабатывается какой-нибудь из аспектов становления страны.

На дополнительных занятиях – студиях – участники игры занимаются прикладными видами деятельности. Кроме того, именно на студиях (среди них можно выделить подвижные, творческие, интеллектуальные и коммуникативные) дети получают возможность при выполнении практических проектных заданий заработать игровые баллы. Тематика студий тесно связана с содержанием реализуемой игры. На данном заезде участники игры получают информацию развивающего характера, необходимую для разработки социо-культурной технологии своей вымышленной страны. Расписание составляется с учётом необходимости посещения студии каждым игроком. В ходе игры, имея свою личную игровую роль, каждый участник черпает из полученных практических знаний необходимую для себя информацию. Ниже представлен набор студий для описываемой учебной ролевой игры: 1) Валюты стран мира; 2) Кухня стран мира; 3) Национальные танцы стран мира; 4) Фильмы, получившие Оскара; 5) Виды спорта стран G8; 6) Экология; 7) Литература стран мира; 8) Традиции стран мира. Прослеживается чёткая взаимосвязь между тематикой и наполнением студий и реализуемыми задачами игры – подготовкой социо-культурных технологий своих стран.

На реализацию каких характеристик педагогического процесса ориентирована данная каникулярная программа? В чем они проявляются?

Аргументируйте свою точку зрения




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 678; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.