Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Спрогнозируйте возможную реакцию на Ваши действия со стороны учащихся




Выделите ключевые понятия и теоретические положения, на основе которых будет решена задача.

Выделите теоретическую и методическую базу, необходимую для решения задачи.

Проанализируйте данный в тексте задачи контекст школьной реальности, который необходимо учитывать при решении конкретной профессиональной задачи. Соберите информацию о том, как решают эту задачу педагоги в современной практике работы со школьниками этой возрастной группы.

Обратите внимание на критерии оценки решения задачи, предложенные преподавателем

Контекст решения задачи.

Дайте описание организуемого Вами в течение определенного времени на начальном этапе обучения предмету (по Вашему усмотрению, например, на первом уроке) педагогического проекта, направленного на формирование у школьников положительной мотивации учения.

Современные стандарты общего образования ориентированы на формирование ключевых компетенций школьников, что требует от учителя умения сформировать прочные знания по предмету, объяснить, как ими пользоваться в жизни. При этом учитель часто сталкивается с отсутствием положительной мотивации к учению, что затрудняет получение необходимых учебных результатов.

2. Ключевое задание.

Учитывая современное понимание целей обучения, знание об основных мотивах учения современных школьников, продумайте, что Вы скажете на первом уроке учащимся о смысле изучения предмета, который Вы будете преподавать, о том, какие задания они будут выполнять, как будет организована их учебно-познавательная деятельность.

Вы будете преподавать в 8-м классе. Классный руководитель сказала, что дети учатся достаточно избирательно: некоторые предметы вызывают у них интерес, другие они изучают с неохотой. При этом всегда переживают за свои оценки, следовательно, по некоторым предметам они получают оценки заслуженно, по другим либо выпрашивают оценки у учителя, либо выполняют положенные задания формально. Классный руководитель также проинформировала Вас, что у учащихся предыдущий опыт изучения Вашего предмета был положительный – у них были хорошие, доверительные взаимоотношения с учителем, они с удовольствием ходили на уроки, участвовали во внеклассных мероприятиях по предмету.

4. Задания, которые приведут к результату (к «продукту»):

1. Внимательно прочитайте текст задачи. Осмыслите (уясните) для себя её содержание.

2. Обратите внимание на то, в виде какого «продукта» можно представить решение поставленной профессиональной задачи.

8. Обсудите возможный вариант решения поставленной задачи со своими однокурсниками. Особое внимание обратите при этом на контекст её решения.

9. Оформите окончательный вариант решения задачи на бумажном и /или электронном носителе и представьте его студенческой группе.

5. Контекст предложенной задачи в реальной жизни.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 714; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.