Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Список использованных источников к главе 3




Формирование отчетности.

1. Методика и результаты ситуационных анализов. – М.: МГИМО-Университет, 2006. – 60 с.

2. Розанова Н.М. Ситуационный анализ в экономике. – М.: Экономика, 2011. – 592 с.

3. Григорьева Т.И. Ситуационный финансовый анализ: схемы, задачи, кейсы. – М.: ГУ ВШЭ, 2006. – 605 с.

4. Попов В.М. Ситуационный анализ бизнеса и практика принятия решений // В. М. Попов, С. И. Ляпунов, В. В. Филиппов, Г. В. Медведев. – М.: КноРус, 2001. – 384 с.

5. Учитель Ю.Г. SWOT-анализ и синтез - основа формирования стратегии организации // Ю. Г. Учитель, М. Ю. Учитель. – М.: Либроком, 2011. – 328 с.

6. Jesse Russell. SWOT-анализ. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 62 с.

7. Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент: учебное пособие. – Таганрог.: ТТИ ЮФУ, 2010. - 122 с.

8. Десять шагов для преодоления разрыва между заявленной стратегией и реальными процессами» // Журнал «Генеральный директор». – 2008. - № 2

9. Гершун А. Технологии сбалансированного управления // А. Гершун, М. Горский. – М.: Олимп-Бизнес, 2006. – 416 с.

10. Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ. – М.: Феникс, 2008. – 352 с.

11. Скриптунова Е.А., Юрова Анна. Практикум маркетолога: анализ ассортимента// Управление сбытом. – 2006. - № 11.

12. Гун А. Комплексный анализ ассортимента// Справочник экономиста. – 2007. - № 3.

13. Шуремов Е. Маржинальный анализ как инструмент оптимизации ценовой политики// Финансовая газета. Региональный выпуск. – 2003. - № 19.

14. Липсиц И.В. Ценообразование. – М.: Экономистъ, 2006. – 448 с.

15. Акулич М.В. Анализ структуры сбыта предприятий в контексте проблемы финансового планирования// Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - № 1.

16. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – СПб: Питер, 2007. – 736 с.

17. Симионова Н.Е. Методы Анализа рынка. Учеб. пособие – М.: Приор, 2000. – 128 с.

16. Пейн Э. (A. Payne) Руководство по CRM: путь к совершенствованию менеджмента клиентов; пер. с англ. C. В. Кривошеин. – Минск: Гревцов Паблишер, 2007. – 384 с.

 

Практические задания.

 

Практическое задание по теме «Анализ ассортиментной политики».

 

Проведите АВС анализ для предприятия и дайте ему рекомендации по управлению ассортиментом.

Для проведения АВС-анализа следует определить:

1. Долю товара в общей стоимости. Затем разбить товары на группы в зависимости от вклада каждого товара в сбыт. Для этого использовать данные таблицы 1.;

2. Построить график распределения ассортиментных групп. Сделать выводы;

3. Определить маржинальную рентабельность для видов продукции, маржинальную прибыль, построить график зависимости маржинальной рентабельности и объема выпуска в оптовых ценах, сделать вывод - какую продукцию следует выпускать. Для этого использовать данные таблицы 2.

4. Определить оборачиваемость ассортимента и удельную наценку. Сделать выводы, определить причины нереализованной продукции. Для этого использовать данные таблицы 3.

 

Таблица 1 – Данные для АВС-анализа

Препарат Цена за упаковку Продано упаковок Общая стоимость
Ранитидин 150мг N100 80.00   40 000,0
Дибазол 0.5% 2мл N10     250 000,0
Кокарбоксилаза 50мг 3мл N3     125 000,0
Метоклопрамид гидрохлорид 10мг N40     200 400,0
Солкосерил 2мл N25 20,12   14 084
Верапамил 80мг N100     60 000
Ретаболил 50мг 1мл амп     139 200, 00
Анальгин 50% 1 мл N10     6000,0
Фурадонин 100мг N10     4500,0
Инозие Ф 200мг N100 20,0   16 000
Инсулин Актрапид HM 10мл 40ед/мл 5,50   11 000
Цефотаксим 1г     48 000
Преднизолон 30мг N3     229 900,0
Дигоксин 0.25мг N50     60 000
Но-шпа 0.04 N100 21,5   10 7500
Нистатин 500 000 ед N20     219 000
Ампициллин тригидрат 250мг N24 таб 1,25   1 875
Туринал 5мг N20     48900,0
Рибоксин 2% 5мл N10     471 000
Хлордиазепоксид 10мг N50 0,56    
Ломир 5мг N30 16,21   9 726
      2 062 533,0

Таблица 2 – Данные для определения маржинальной рентабельности для

видов продукции

Препарат Ранитидин 150мг N100 Метоклопрамид гидрохлорид 10мг N4 Анальгин 50% 1 мл N10 Преднизолон 30мг N3 Нистатин 500 000 ед N20 Ломир 5мг N30
Выпуск в оптовых ценах 80.00         16,21
Материалы            
Материалы на технологические цели            
Основная зарплата            
Премии            
Дополнительная заработная плата            
Отчисления на социальные нужды            
Транспортно-заготовительтные расходы            
Прямые затраты, всего            
Маржинальная прибыль            
Маржинальная рентабельность, %            
Общепроизводственные расходы            
Общехозяйственные расходы            
Внепроизводственные расходы            
Полная себестоимость            

Таблица 3 – Данные для определения оборачиваемости ассортимента

Препарат Октябрь Ноябрь Декабрь
Ранитидин 150мг N100      
Остаток на конец месяца      
Закупки за месяц      
Продажи за месяц      
Оборачиваемость      
Наценка      
Анальгин 50% 1 мл N10      
Остаток на конец месяца      
Закупки за месяц      
Продажи за месяц      
Оборачиваемость      
Наценка      
Метоклопрамид гидрохлорид 10мг N40      
Остаток на конец месяца      
Закупки за месяц      
Продажи за месяц      
Оборачиваемость      
Наценка      
Преднизолон 30мг N3      
Остаток на конец месяца      
Закупки за месяц      
Продажи за месяц      
Оборачиваемость      
Наценка      
Нистатин 500 000 ед N20      
Остаток на конец месяца      
Закупки за месяц      
Продажи за месяц      
Оборачиваемость      
Наценка      
Ломир 5мг N30      
Остаток на конец месяца      
Закупки за месяц      
Продажи за месяц      
Оборачиваемость      
Наценка      

 

 

Практическое задание по теме «Анализ сбытовой политики».

 

Задание 1.

Проведите концентрационный анализ сбыта на примере продукции ООО «Снежная королева», реализуемой в пределах Краснодарского края. Для анализа используйте показатели представленные в таблице 1.

 

Таблица 1 - Показатели структуры сбыта и покрытия затрат по видам мебели

Вид продукции Сбыт, % Покрытие затрат, %
Kухонный набор «Престиж» 4,8 13,8
Kухонный набор «Престиж» (кашированный) 0,6  
Kухонный набор «Имидж»   18,9
Kухонный набор «Радуга»   5,6
Набор для детской «Пионер» 5,5 4,2
Набор угловой 0,6 0,7
Шкаф однодверный 1,4 1,4
Шкаф двухдверный 6,6 1,2
Шкаф трехдверный 0,6 0,5
Тумба 2,7 0,6
Стол 3,4 2,1
Трюмо 1,3 1,7
Прихожая 1 1,3 7,5
Прихожая 2 14,6 18,5
Прихожая 3 3,9 1,9
Набор мебели «Лутава-4» 14,0 11,0
Стол компьютерный 1,8 1,0
Набор «Модуль» 5,9 5,4
Итого    

 

Задание 2.

Проведите анализ структурной близости сбыта на примере продукции ООО «Снежная королева», реализуемой в пределах Краснодарского края. Для анализа используйте показатели представленные в таблице 2.

Таблица 8 - Показатели структуры сбыта

Вид продукции Сбыт плановый, % Сбыт фактический, %
Kухонный набор «Престиж»   4,8
Kухонный набор «Престиж» (кашированный) 11,6 0,6
Kухонный набор «Имидж» 14,2  
Kухонный набор «Радуга» 5,2  
Набор для детской «Пионер» 3,5 5,5
Набор угловой 0,6 0,6
Шкаф однодверный 2,3 1,4
Шкаф двухдверный 1,7 6,6
Шкаф трехдверный 0.9 0,6
Тумба   2,7
Стол 2,6 3,4
Трюмо 2,2 1,3
Прихожая 1 0,7 1,3
Прихожая 2 10,7 14,6
Прихожая 3 4,5 3,9
Набор мебели «Лутава-4» 14,7  
Стол компьютерный 1,6 1,8
Набор «Модуль»   5,9
Итого    

 

Лекция 4. Маркетинговый анализ потребителей

Вопросы для обсуждения:

1. Развернутая сегментация рынка

2. Методы классификации потребителей

3. Макросегментация

4. Микросегментация

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 550; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.