Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перемещение. Путь. Равномерное движение




Кинематика

Детско-юношескому центру города Петрозаводска

Отделу по делам молодёжи администрации города Петрозаводска

Юниорский союз «Дорога», Петрозаводск, 2002.

Рогаткин Денис Владимирович. Школьное ученическое самоуправление. Учебник. –Петрозаводск, Юниорский союз «Дорога», 2002.

 

 

Рисунки Маши Начиновой.

 

Интернет-версия:

http://sos.karelia.ru/doroga/

 

Юниорский союз «Дорога» выражает признательность за поддержку в осуществлении программ работы с молодёжью:

 

Благотворительному Фонду поддержки инициатив гражданского общества «Точка опоры»

 

 

Автор благодарит Светлану Гладких, Любовь Кривошееву, Эмилию Страчевскую, Марию Салаорг, Юлию Харенко, Виктора Сак, Алексея Панкова, Владимира Расторгуева, Никиту Филатова, школьных активистов Петрозаводска за совместную работу по поиску новых подходов к развитию ученического самоуправления.

 

 

Автор выражает признательность Евгению Криштафовичу, руководителю НКО «Открытая Республика» (Эстония), Ольге Новожиловой, вице-президенту Удмуртского отделения ДИМСИ и другим подписчикам интернет-рассылки «Школьное ученическое самоуправление» за ценные идеи, высказанные в ходе обсуждения материалов учебника.

 

 


[1] Статья впервые опубликована в журнале «Вестник восстановительной юстиции» № 4, 2002 г., М., Центр «Судебно-правовая реформа». Статья написана по итогам участия Юниорского союза «Дорога» в пилотном проекте «Школьные службы примирения», в рамках которого впервые в школах Москвы, Великого Новгорода и Петрозаводска были созданы детские службы, помогающие разрешать конфликтные и криминальные ситуации с помощью методов восстановительного правосудия.

[2] В статье использовано много неблагозвучных, черновых терминов. Автор подчёркивает, что ни один из используемых терминов не несёт отрицательного смысла.

[3] Порой так и говорят: «Самоуправление – это школьное правительство». На самом деле, самоуправление включает в себя систему органов, причём не только постоянно действующих, но и созываемых разово, таких как школьная конференция, ученическое собрание класса и т.д.

[4] Тавтология оставлена здесь и далее специально, для ясности.

1. Тело переместилось из точки с координатами (0,3) (м) в точку с координатами (3,─1) (м). Найдите модуль перемещения тела.

2. Мяч упал с высоты 3 м, отскочил от пола и был пойман после отскока на высоте 1 м. Во сколько раз путь, пройденный мячом, больше модуля перемещения мяча?

3. Самолет пролетел по прямой 600 км, затем повернул под прямым углом и пролетел еще 800 км. Чему равен модуль вектора перемещения (в км) самолета?

4. Человек прошел по проспекту 240 м, затем повернул на перекрестке и прошел в перпендикулярном направлении еще 70 м. На сколько процентов путь, пройденный человеком, больше модуля его перемещения?

5. Тело начало двигаться вдоль оси x с постоянной скоро­стью 6 м/с из точки, име­ющей координату x 0 = –7 м. Через сколько секунд координата тела окажется равной 5 м?

6. Пешеход переходил дорогу со скоростью 4,2 км/ч по пря­мой, составляющей угол 30° с направлением дороги, в течение одной минуты. Определите ширину дороги.

7. Со станции вышел товарный поезд, идущий со скоростью 20 м/с. Через 10 минут по тому же направлению вышел экспресс, скорость которого 30 м/с. На каком расстоянии (в км) от станции экспресс нагонит товарный поезд?

8. Спортсмены бегут колонной длиной 20 м с одинаковой ско­ростью 3 м/с. Навстречу бежит тренер со скоростью 1 м/с. Каждый спортсмен, поравнявшись с тренером, бежит назад с прежней ско­ростью. Какова будет длина колонны, когда все спортсмены раз­вернутся?

9. С подводной лодки, погружающейся равномерно, испускаются звуковые импульсы длительностью 30,1 с. Длительность импульса, принятого на лодке после его отражения от дна, равна 29,9 с. Определите скорость погружения лодки. Скорость звука в воде 1500 м/с.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 630; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.