Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ниже приведен перечень потребительских реакций в процессе планирования коммуникаций. Какая из нижеперечисленных ролей является лишней




Какой из ниже перечисленных методов позволяет разделить заранее заданные группы объектов через комбинацию многих независимых переменных и таким образом объяснить различия между группами.

Вторичные данные в маркетинге - это

Вторичные данные в маркетинге - это

1) перепроверенная информация

2) второстепенная информация

3) информация, полученная из посторонних источников

4) информация из внешних источников или собственная информация, первоначально полученная с другими целями

5. Определите, к каким следующим категориям потребителей относится понятие "заинтересованные стороны:

1) это те, кто имеет какой-либо интерес деятельности организации

2) это те, кто приобретает, оплачивает или рекомендует приобрести товар или услугу

3) это те, кто пользуется товаром/услугой

6. К какому типу потребителей относится следующая характеристика "Эти потребители хотят долговременных, но не близких отношений":

1) искатели отношений

2) эксплуататоры отношений

4) лояльные потребители

7. К какому типу решения проблем относится процесс приобретения относительно дорогих товаров или товаров длительного пользования:

1) решение рутинных проблем

2) решение ограниченных проблем

3) решение неограниченных проблем

 

8. К какому типу выборки относятся следующие методики: произвольная выборка, типовая выборка, метод концентрации, метод квот:

1) неслучайная выборка

2) случайная выборка

9. К какому виду источников информации Ф. Котлер относит сведения о товарах, получаемые от покупателей, от членов семьи, знакомых:

1) к коммерческим источникам

2) к личным источникам

3) к общедоступным источникам

10. Что представляет собой анализ потребителей как метод маркетинговой деятельности:

1) изучение демографических, экономических, географических и других характеристик людей, принимающих решение о покупке товара

2) изучение и стимулирование спроса на товары повседневного спроса

3) планирование выпуска будущих товаров на рынок

4) проведение контрольных продаж новых товаров

5) Перепроверенная информация.

6) Второстепенная информация.

7) Информация, полученная из посторонних источников.

8) Информация из внешних источников или собственная информация, первоначально полученная с другими целями.

12. Для какой аудитории характерны следующие мотивы коммуникации: передача информации, необходимость пропагандировать свои взгляды, потребность в диалоге, развитие взаимосвязей и воспитание чувства принадлежности, воспитание чувства самоуважения в людях, стимулирование эффективной деятельности:

3) Для внешней аудитории

4) Для внутренней аудитории

Кроме того, этот метод дает возможность отнести новый объект к какой-либо группе на основе его характеристик:

1) регрессионный анализ;

2) вариационный анализ;

3) дискриминантный анализ;

4) факторный анализ;

5) кластер-анализ-метод;

6) многомерное шкалирование.

1) целевой сегмент;

2) инициатор;

3) лицо влияющее;

4) лицо решающее;

5) покупатель;

6) потребитель.

 

15. Для какой аудитории характерны следующие мотивы коммуникации: передача информации, необходимость пропагандировать свои взгляды, потребность в диалоге, развитие взаимосвязей и воспитание чувства принадлежности, воспитание чувства самоуважения в людях, стимулирование эффективной деятельности:

1) для внешней аудитории;

2) для внутренней аудитории.

 

Тест к разделу «Комплекс маркетинга»

1. Разработка комплекса маркетинга для целевого сегмента включает:

1) анализ ситуации

2) сегментация рынка

3) позиционирование товара

4) определение стратегии нацеливания

5) набор маркетинговых средств

2. Какая степень охвата рынка характерна для стратегии концентрированного маркетинга:

1) единственный потребитель

2) единственный сегмент

3) несколько сегментов

4) полный охват рынка

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 574; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.