Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Часть II. Прикладное применение технологии «7Радикалов». Часть I. Изучение технологии «7Радикалов»




Часть I. Изучение технологии «7Радикалов».

Что такое характер? К чему стремится каждый из нас? Как формируется характер человека? Передаётся ли характер по наследству? Можно ли изменить характер? Что сильнее интеллект или характер? Почему одни успешны, а другие нет?

 

Какие бывают характеры? «Клинический» подход в понимании характеров. Психические заболевания и типы характеров. Кто Я - демонстративный истероид, организованный эпилептоид, целеустремлённый параноик, тонко чувствующий эмотив, оригинальный шизоид, общительный гипертим, осторожный тревожный? Бывают ли «плохие» характеры? Отличаются ли характеры мужчин и женщин, представителей различных национальностей?

 

Внешние признаки характера. Связь характера и телосложения. Как характер проявляется в выборе стиля, фактуры, цвета одежды, причёски, украшений, аксессуаров и т.д.? Как характер влияет на оформление интерьера - квартиры, офиса, рабочего места, автомобиля? Как характер обнаруживает себя в речи, мимике, жестикуляции, позах, походке человека?

 

Характер и поведение человека. Индивидуальные особенности поведения и общения. Взаимная связь различных черт характера. Скрытые качества характера. Как увидеть «подводную» часть «айсберга»? Почему аккуратность и агрессивность – однокоренные качества? Феномены и закономерности поведения.

 

Распознавание реального характера. Как определить характер по фотографии, по резюме, по телефонному разговору, общаясь с человеком, наблюдая за ним, анализируя информацию о нём, полученную от других людей? Этапы распознавания характера. Технология распознавание реального характера. Практические упражнения по «чтению» и описанию характера. Определение своего характера.

 

 

Управление общением и поведением людей. Как быстро установить контакт с человеком? Как понравиться мужчине? Как понравиться женщине? Как находить уникальный подход к каждому собеседнику? Как вызвать симпатию или антипатию к себе? Как гармонизировать и укрепить отношения с человеком? Как выявлять ключевые точки управления людьми? Как управлять характерологической совместимостью? Как находить слабые места оппонента? «Золотые» слова для человека. Как характерологически правильно презентовать и аргументировать свои предложения? Как убедить человека в своей правоте? Как избежать грубых коммуникативных ошибок в общении с человеком? Как работать с возражениями? Как управлять поведением человека в конфликте? Как прогнозировать и выявлять манипулирование? Как противодействовать манипулированию? Как прогнозировать неблагонадежность? Как выявлять ложь и обман?

 

Методы обучения:

Интерактивные лекции, индивидуальные и групповые упражнения, коллективные обсуждения, анализ ситуаций, распознавание характера по фотографиям и кинофильмам, по доступной информации о публичных людях, распознавание характеров участников.

 

Условия проведения:

- Продолжительность занятий: 2 дня по 8 часов.

- График обучения: с 10 до 18 часов, с перерывами на обед и кофе-паузы.

- Количество участников в группе: от 7 до 15 человек.

- Раздаточные материалы: рабочая тетрадь участника; компакт-диск, с конспектом учебных занятий; задания для самостоятельной работы.

- После прохождения обучения каждый участник получает сертификат установленного образца.

 

Ведущий программы:

Войченко Вадим Олегович – директор консалтинговой компании «НТК Консалтинг», руководитель Школы «7Радикалов», ученик В.В.Пономаренко, бизнес-тренер, психолог, консультант по организационному развитию и управлению. Образование – МГУ им. М.Ломоносова (ф-т Психологии), Московский Авиационный институт им. С.Орджоникидзе (ф-т Радиоэлектроники), Московская Академия Предпринимательства (ф-т Менеджмента), специализированное бизнес-образование в ведущих консалтинговых и тренинговых компаниях.

Дополнительную информацию о программе обучения можно получить в рекламно-информационных приложениях:

- Приложение (структура учебных занятий)

- Приложение (отзывы участников)

- Приложение (информация о Войченко В.О.)

- Приложение (интервью с Войченко В.О.)

- Приложение (вопросы-ответы по методике «7Радикалов»)

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 507; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.