КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Мероприятия целевого маркетинга
1. Цели сегментации рынка: а ) обеспечение адресности разрабатываемому товару; б) самоутверждение перед руководством, так как сегментация отражает маркетинговый подход; в) определение рыночной доли; г) осуществление планирования маркетинга; д) измерение и выбор подходящего сегмента.
2. Какие из перечисленных признаков сегментирования являются а) страна, провинция, муниципальный округ; б) социальный слой, образ жизни; в) использование товара; г) фаза жизненного цикла семьи, пол, возраст.
3. Производитель жевательной резинки выделяет на рынке три группы потребителей. Для первой группы — приверженцев чистых и здоровых зубов — предлагается жевательная резинка без сахара с добавлением комплекса биологически активных веществ. Для второй группы — желающих иметь свежее дыхание — выпускается жевательная резинка с добавлением ментола. Для третьей группы — предпочитающих приятный вкус выпускается жевательная резинка с фруктовыми добавками. Назовите способ сегментирования: а) сегментирование по образу жизни; б) сегментирование по покупательским мотивам; в) психографическое сегментирование; г) макросегментирование. 4. Какова связь между понятиями «сегментирование» и «позиционирование»: а) сегментирование и позиционирование — это практически идентичные понятия; б) продукт позиционируется на рынке в целом, а сегментирование направлено на разделение рынка; в) сначала продукт позиционируется, а потом осуществляется сегментирование рынка; г) продукт позиционируется в выбранном сегменте
5. Дифференцированный маркетинг направляет усилия предприятия: а) на дифференциацию распределения;
б) одну целевую группу; в) дифференциацию товара; г) весь рынок; д) дифференциацию цены
6. Для каждой ситуации выберите один вариант ответа — «да» или а) основная задача слогана — сначала привлечь к себе внимание, а потом запомниться; б) позиционирование товара необходимо, чтобы потребитель выделял его и предпочитал товарам конкурентов; в) макросегментирование — это выделение сегментов потенциальных покупателей; г) важным признаком сегментирования покупателей на рынке потребительских товаров является надежность поставщика; д) единого метода сегментирования рынка не существует; е) правильность выбора признаков сегментирования рынка зависит от квалификации маркетолога; ж) при концентрированном маркетинге предприятие выбирает для деятельности большое число сегментов; з) преимуществом концентрированного маркетинга является относительная защищенность от конкуренции; и) при позиционировании, основанном на отличительном качестве товара, проводится открытое сравнение товаров предприятия и конкурента; к) действия предприятия, направленные на завоевание целевого рынка, должны соответствовать выбранной методике позиционирования
Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 3554; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |