Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мероприятия целевого маркетинга




1. Цели сегментации рынка:

а ) обеспечение адресности разрабатываемому товару;

б) самоутверждение перед руководством, так как сегментация отражает маркетинговый подход;

в) определение рыночной доли;

г) осуществление планирования маркетинга;

д) измерение и выбор подходящего сегмента.

 

2. Какие из перечисленных признаков сегментирования являются
демографическими:

а) страна, провинция, муниципальный округ;

б) социальный слой, образ жизни;

в) использование товара;

г) фаза жизненного цикла семьи, пол, возраст.

 

3. Производитель жевательной резинки выделяет на рынке три груп­пы потребителей. Для первой группы — приверженцев чистых и здоровых зубов — предлагается жевательная резинка без сахара с добавлением комплекса биологически активных веществ. Для вто­рой группы — желающих иметь свежее дыхание — выпускается же­вательная резинка с добавлением ментола. Для третьей группы — предпочитающих приятный вкус выпускается жевательная резинка с фруктовыми добавками.

Назовите способ сегментирования:

а) сегментирование по образу жизни;

б) сегментирование по покупательским мотивам;

в) психографическое сегментирование;

г) макросегментирование.

4. Какова связь между понятиями «сегментирование» и «позициони­рование»:

а) сегментирование и позиционирование — это практически иден­тичные понятия;

б) продукт позиционируется на рынке в целом, а сегментирова­ние направлено на разделение рынка;

в) сначала продукт позиционируется, а потом осуществляется сег­ментирование рынка;

г) продукт позиционируется в выбранном сегменте

 

5. Дифференцированный маркетинг направляет усилия предприятия:

а) на дифференциацию распределения;

б) одну целевую группу;

в) дифференциацию товара;

г) весь рынок;

д) дифференциацию цены

 

6. Для каждой ситуации выберите один вариант ответа — «да» или
«нет»:

а) основная задача слогана — сначала привлечь к себе внимание, а потом запомниться;

б) позиционирование товара необходимо, чтобы потребитель вы­делял его и предпочитал товарам конкурентов;

в) макросегментирование — это выделение сегментов потенци­альных покупателей;

г) важным признаком сегментирования покупателей на рынке по­требительских товаров является надежность поставщика;

д) единого метода сегментирования рынка не существует;

е) правильность выбора признаков сегментирования рынка зави­сит от квалификации маркетолога;

ж) при концентрированном маркетинге предприятие выбирает для деятельности большое число сегментов;

з) преимуществом концентрированного маркетинга является от­носительная защищенность от конкуренции;

и) при позиционировании, основанном на отличительном каче­стве товара, проводится открытое сравнение товаров предпри­ятия и конкурента;

к) действия предприятия, направленные на завоевание целевого рынка, должны соответствовать выбранной методике позици­онирования




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 3554; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.