Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Модификация товара




Разработка нового товара

Послепродажное обслуживание

Существуют два варианта:

n компания подыскивает надежного дистрибьютера или агента с уже организованной системой обслуживания, которая обеспечит сервис, ремонт и т. д.

n непосредственное обслуживание, то есть организация собственной сети сервиса, направление своих специалистов за рубеж, обучение местных кадров.

Важным аспектом товарной политики компании является ассортиментная политика, которая сводится к учету 3-х основных направлений развития товара:

n разработка нового товара;

n модификация существующего;

n снятие с производства устаревшего.

Создавая новые технически сложные продукты, необходимо еще на стадии проектирования оценивать возможности их экспорта и ясно представлять себе комплекс организационно-экономических, финансовых, технических и кадровых проблем, которые необходимо решить для того, чтобы экспорт был эффективным и развивался.

Важным источником информации о новых товарах является мировой рынок. Иногда развивающиеся страны производят известные в промышленно развитых странах товары для продажи на своем рынке.

Как правило, емкость рынка в большинстве случаев не оправдывает расходы на создание новых товаров.

Основной проблемой в товарной политике при осуществлении международного маркетинга является приспособление товара к разным условиям внешних рынков - модификация товара.

Вопрос адаптации товара к внешним рынкам рассматривается одновременно с проблемой адаптации коммуникативной политики (продвижение-реклама).

Варианты модификации

  Товар не изменяется Товар изменяется
Стандартная коммуникация Полная стандартизация Модификация товара
Коммуникационные связи изменяются Модификация коммуникационных связей Модификация товара и коммуникационных связей

 

Экспортер вносит изменения в свой товар с учетом:

n официальных требований (часто законом устанавливаются особые стандарты на товары);

n тарифов (уровень пошлин может быть таким, что изготовление или сборка товара на месте, а также покупка комплектующих узлов окажутся более выгодными);

n защиты национальных интересов (правительство может потребовать увеличить долю компонентов, изготавливаемых в данной стране);

n технических причин (адаптация к нуждам конкретного потребителя, например, изменение в калибровке измерительных приборов);

n налогообложения (существующая налоговая система может заставить поставщика изменить свой товар, например, если налог на автомобили взимается с учетом мощности двигателя);

n климата (технические характеристики автопокрышек).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 467; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.