Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тренировочные тесты




Текущий контроль

Контрольная работа

по дисциплине «Маркетинг»

 

 

ТЕМА

 

 

студента ___курса ___________________шифр

_____________формы обучения

________________________________________

(ФИО студента)

 

Научный руководитель:

________________________________________

(ФИО руководителя)

 

 

 

Санкт-Петербург 20___

 

Тест № 1 (к разделу 1)

1. Под маркетингом традиционно понимается:

a. Система рыночных исследований

b. Система рыночного управления предприятием

c. Методы продвижения конкретного товара

d. Раздел экономической теории

 

2. Маркетинговая деятельность отражает:

a. Идею человеческих ценностей, воплощаемых в товарной политике фирмы

b. Идею удовлетворения человеческих потребностей через взаимовыгодные обмены ценностями

c. Идею удовлетворения человеческих идей через взаимовыгодные обмены ценностями

d. Идею удовлетворения человека вообще

 

3. Сущность концепции маркетинга заключается в:

a. подчинении торговли интересам производства

b. борьбе с инфляцией

c. ориентации на требования рынка, т. е. нужды потребителя

d. ориентации на указания государственных органов

 

4. Сущность понятия «функции маркетинга» характеризует утверждение:

a. Комплекс видов специализированной деятельности в процессе маркетинга

b. Система основных идей, общий замысел маркетинговой деятельности

c. Способы анализа маркетинговой деятельности предприятия

 

5. Когда принимается решение о создании новых товаров, удовлетворяющих потребности на новом качественном уровне, то говорят о следующем виде маркетинга:

a. Противодействующий

b. Поддерживающий

c. Развивающий

d. Стимулирующий

 

6. Концепция маркетинга, утверждающая, что главное в маркетинге - это повышение качества жизни человека:

a. Концепция социально-этического маркетинга

b. Производственная концепция

c. Товарная концепция

d. Концепция традиционного маркетинга

 

7. Комплекс маркетинга НЕ включает в себя следующие понятия:

a. Товар

b. Технологические разработки

c. Мероприятия по продвижению товара

d. Цену

 

8. К основным инструментам демаркетинга относят:

a. Интенсификацию рекламы

b. Временное прекращение рекламы и стимулирования сбыта

c. Изменение свойств товара

d. Снижение цены на товар

 

9. Типом маркетинга, использующимся в условиях острого дефицита товаров, появившегося в результате повышенного активного спроса, является:

a. Синхромаркетинг

b. Ремаркетинг

c. Демаркетинг

d. Конверсионный маркетинг

 

10. Конечным результатом маркетинга отношений называют:

a. Формирование активов и пассивов компании, позволяющих осуществлять маркетинговую деятельность

b. Рыночную сеть, которая включает в себя компанию и ее конкурентов

c. Маркетинговую сеть, которая включает в себя компанию и ее деловых партнеров

Тест № 2 (к разделу 2)

1. Под сегментом рынка в маркетинге понимают:

a. Группу товаров, имеющих однотипные характеристики, созданных на основе одинаковых технологий и предлагаемых конкурирующими фирмами на рынке

b. Группу реальных и потенциальных потребителей, обладающих общими существенными характеристиками покупательского спроса, одинаково реагирующих на маркетинговые усилия компании

c. Совокупность организаций, являющихся поставщиками товаров одной товарной номенклатуры или одной ассортиментной группы

d. Совокупность реальных потребителей товара фирмы, имеющих общие существенные признаки

 

2. Маркетинговую стратегию нужно изменять:

a. В зависимости от прогнозов изменения рыночной ситуации

b. В соответствии с изменениями доходов предприятия

c. С учетом интересов возможных новых партнеров фирмы

d. Если этого требуют конкретные потребители.

 

3. Главного конкурента надо определять:

a. Для изучения потребительских свойств его товара

b. Чтобы знать, кого надо опередить

c. Для эффективного анализа рыночной ситуации

d. Для реализации стратегии «цена лидера».

 

4. Стратегией рынка, заключающейся в попытке убедить потребителей увеличить интенсивность использования продукции компании, является:

a. Стратегия поиска новых способов использования продукта

b. Стратегия увеличения интенсивности использования продукции

c. Стратегия повышения реального спроса

d. Наступление на позиции лидера рынка.

 

5. Факторы, не обеспечивающие успех для специализации в нише - это:

a. Предложение высокой ценности

b. Установление премии к цене

c. Сильная корпоративная культура

d. Снижение уровня потребности в товаре

 

6. Рынки подразделяются на:

a. рынки продуктов, рынки ресурсов и финансовые рынки

b. рынки продуктов и рынки ресурсов

c. рынки продуктов, рынки услуг и финансовые рынки

d. рынки товаров, рынки финансовых ресурсов и рынки услуг

 

7. Дифференцирование – это процесс разработки ряда существенных особенностей продукта,

a. призванных отличить его от товаров-конкурентов

b. призванных отличить его от сопутствующих товаров

c. основанный на системном математическом подходе

8. Возможности дифференцирования товара являются самыми широкими в отрасли:

 

a. Специализированной

b. Ограниченной

c. Фрагментарной

d. Объемной

9. Компания не может дифференцировать свою продукцию по:

a. продукту

b. услуге

c. персоналу

d. комплексу маркетинга

e. каналам распределения

 

10. Если компания позиционирует себя как лидер в определенной товарной категории, то она применяет следующее позиционирование по:

a. использованию

b. соотношению цена-качество

c. категории продукта

d. атрибуту

 

 

Тест № 3 (к разделу 3)

1. Под окружающей средой маркетинга следует понимать:

a. Группировку предприятий сферы производства по их размеру

b. Совокупность факторов, влияющих на маркетинговую деятельность фирмы

c. Торгово-сбытовую сеть фирмы

d. Жизненный цикл товара

 

2. В маркетинговых исследованиях вторичная информация характеризуется следующими достоинствами:

a. Конфиденциальностью

b. Неизвестной методологией сбора

c. Быстрым досупом к источнику информации

d. Точностью данных

 

3. Под маркетинговой информацией понимают информацию, получаемую в ходе исследования рыночного процесса и взаимодействия рыночных субъектов, используемую:

a. на всех уровнях предпринимательской деятельности

b. для разработки нового товара

c. для качественного анализа рынка

d. для предоставления в налоговые органы

 

4. Создание маркетинговой информационной системы необходимо с целью определения потребности в информации для:

a. маркетингового управления, ее получения и своевременного предоставления соответствующим руководителям

b. для маркетингового управления, ее получения и своевременного анализа

c. разработки новых товаров и услуг

d. маркетингового управления, ее получения и своевременной обработки

 

5. Маркетинговое исследование – это:

a. То же самое, что и «исследование рынка»

b. Постоянно действующая система сбора, классификации, анализа, оценки и распространения маркетинговой информации

c. Сбор, упорядочивание, анализ и обобщение данных для обнаружения и решения различных маркетинговых проблем

d. Исследование маркетинга

 

6. Источником информации называют:

a. Концентрированный и специализированный проводник, канал информации, откуда ее черпают заинтересованные пользователи

b. Источник информации, готовый предоставить информацию заинтересованным пользователям в печатном или электронном виде

c. Концентрированный и специализированный канал информации, используемый для обмена информацией между пользователями

d. Канал информации, относящийся к конфиденциальным источникам информации




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 1514; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.024 сек.