КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 10. Маркетинговые стратегии рыночной деятельности фирмы
Тема 9. Конкурентоспособность фирмы и ее продукции на зарубежном рынке Тема 8. Объективное и субъективное позиционирование в туристическом бизнесе Стратегии позиционирования: дифференциации продукта, нахождения своей ниши на рынке, малых издержек и др. Основные стратегии репозиционирования туристского продукта: по просьбе нового сегмента рынка; добавления к своему сегменту рынка новый целевой сегмент; увеличения размера существующего целевого сегмента; вследствие изменения структуры рынка. Критерии оценки специфического (элитного) туристского рынка и сравнения целевых рынков. Маркетинговые коммуникации в туристской деятельности: сущность, структура, средства, особенности и проблемы. Факторы, влияющие на выбор средств коммуникации. Бюджет продвижения туристских услуг: сущность, цели, методы. Продвижение туристского продукта на рынке. Основные методы продвижения: организация выставок и презентация, «паблик рилейшнз» и персональные продажи. На примере конкретной фирмы на региональном рынке необходимо раскрыть особенности позиционирования и репозиционирования туристского продукта, выявить недостатки и разработать рекомендации по совершенствованию деятельности.
Методы оценки конкурентоспособности: матричный; по сравнительным преимуществам; по теории равновесия фирмы и отрасли; по методу «профилей» и качеству продукции; по рыночным позициям фирмы (структурный и функциональный методы). Алгоритм оценки уровня конкурентоспособности товара. Маркетинговые стратегии выхода фирмы на внешний рынок. Способы организации международной деятельности: экспорт, совместное предприятие и прямое владение. Характеристики форм организации международной деятельности.
На примере конкретного предприятия необходимо раскрыть особенности организации маркетинговой деятельности на зарубежном рынке, оценить ее конкурентоспособность, выявить недостатки и разработать рекомендации по совершенствованию деятельности.
Виды стратегий: стратегия завоевания или расширения доли рынка; стратегия инновации; стратегия дифференциации продукции; стратегия выжидания; стратегия снижения издержек производства; индивидуализации потребителя. Формы товарных стратегий: простого расширения; адаптации продукции; «обратного изобретения»; новых изобретений. Международное ценообразование и ценовая политика на внешнем рынке. Ценовые и коммуникационные стратегии фирмы на мировых рынках. На примере конкретного предприятия необходимо рассмотреть стратегию рыночной деятельности фирмы, выявить недостатки и разработать рекомендации по совершенствованию деятельности.
Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 263; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |