Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 22. Особенности маркетинга в туристском бизнесе




Тема 21. Особенности маркетинга на книжном рынке

Анализ структуры книжных рынков и механизмов книгораспространения. Книготорговые каналы: традиционные, собственные, специальные. Современные тенденции и новые направления книгораспределения. Рынок книжной продукции, рынок потребителей книжной продукции. Определение рыночной реакции покупателей на выпускаемые издательством книги. Основные потребности читателя: психологические потребности; потребность сопричастности; потребность самореализации. Основные потребности оптового покупателя: экономические; коммуникационные. Основные потребности государственного чиновника. Система базовых мотивов покупателя. Алгоритм построения описания потребительских качеств товара: профильные признаки книги, формула перевода, мотивы покупки, решение о покупке. Эффективная стратегия планирования и применения соответствующих технических средств воздействия на читательскую аудиторию Система книжной торговли: сущность, структура, основные звенья. Оптовая книжная торговля. Розничная торговля. Распределение учебников. Комплектование библиотек. Букинистическая торговля. Этапы книжного маркетинга: создание продукта; доставка книги к месту расположения соответствующей аудитории; информирование этой аудитории о том, что интересующая ее книга существует.

На примере конкретного предприятия, работающего на национальном рынке, необходимо рассмотреть особенности маркетинга на книжном рынке, выявить недостатки, разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности.

Международный туризм: история развития и современное состояние. Виды ту­ризма: этнический; культурный; исторический; деловой; экологический; рекреационный. Факторы, определяющие привлекательность туристского региона: доступность региона; его природа и климат; отношение местного населения к приезжим; инфраструктура региона; уро­вень цен; состояние розничной торговли; спортивные, рекреа­ционные и образовательные возможности; культурные и соци­альные характеристики. Особенности маркетинга в туристском бизнесе. Определение рынка. Сегментация и позиционирование. Маркетинговое исследование рынка туристских услуг: цели, направления, методы, этапы. Ме­тоды сегментации рынка туристских услуг. Туристский продукт: сущность, структура, особенности. Особенности планирования, разработки, позиционирования, продвижения и распределения туристского продукта на рынке. Основания позиционирования туристского продукта: на основе специфических атрибутов продукта; на основе полезности туристского продукта для клиентов; с помощью категорий потребителей; путем отрицания другого туристского продукта; путем разъединения классов туристского продукта; с помощью гибридной стратегии.

На примере конкретной фирмы, работающей на региональном рынке, необходимо рассмотреть особенности маркетинга в туристском бизнесе, выявить проблемы и разработать рекомендации по их решению.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 362; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.