Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 30. Маркетинг и тотальное управление качеством




Тема 29. Маркетинг партнерских отношений

Удовлетворенности потребителя

Тема 28. Потребительская ценность товара как фактор

Тема 27. Анализ маркетинговой среды деятельности предприятия

Следует дать характеристику факторов маркетинговой среды, исследовать тенденции макросреды, оценить микросреду конкретного предприятия, сделать анализ сильных и слабых сторон внутренней среды предприятия.

Необходимо продемонстрировать навыки применения различных методов анализа, разработать предложения и рекомендации по усилению позиций предприятия на рынке.

 

Ценность товара, потребительская удовлетворенность и покупательская лояльность. Методы измерения степени удовлетворенности потребителя. Анализ системы создания и передачи ценности для конкретного предприятия. Следует раскрыть сущность понятий «потребительская ценность», «удовлетворенность потребителя», «покупательская лояльность», а так же факторы, определяющие ценность, ощущаемую потребителем; рассмотреть методы измерения степени удовлетворенности потребителя, среди которых особо стоит отметить систему сбора жалоб и предложений, опросы, использование «тайного покупателя», анализ причин сокращения числа клиентов.

Необходимо на примере конкретного предприятия рассмотреть цепочку создания и передачи ценности потребителю, а так же оценить удовлетворенность потребителей анализируемого предприятия.

 

Непрерывное взаимодействие с потребителем как основа партнерских отношений. Эволюция потребителя: от потенциального потребителя к партнеру. Анализ системы взаимодействия с потребителем на примере конкретного предприятия. Следует показать необходимость укрепления связей предприятия с потребителями, обратить внимание на важность удержания потребителей, рассмотреть процесс эволюции потребителя от потенциального потребителя к партнеру, а так же особенности маркетингового взаимодействия с потребителем на каждом этапе эволюции.

Необходимо проанализировать систему взаимодействия с потребителем на примере конкретного предприятия, разработать предложения, направленные на ее совершенствование. В случае отсутствия системы взаимодействия с потребителем, ее необходимо разработать.

 

Необходимость управления качеством товаров. Стратегия и тактика тотального качества. Анализ системы управления тотальным качеством на примере конкретного предприятия.

Следует показать необходимость управления качеством товаров в целях повышения их конкурентоспособности, рассмотреть теоретические аспекты стратегии и тактики тотального качества, осветить вопросы участия менеджеров и маркетологов в формулировании стратегии и тактики тотального качества, проанализировать систему управления тотальным качеством на примере конкретного предприятия, рассмотреть соответствие реализации функций маркетинга установленным стандартам качества.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 434; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.