Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 38. Особенности институционального и государственного рынков




Тема 37. Деловой рынок и поведение деловых покупателей

Тема 36. Процесс принятия решения о покупке

Тема 35. Анализ факторов поведения потребителей

Тема 34. Методы прогнозирования и измерения спроса

Следует показать необходимость измерения и прогнозирования спроса в целях прогнозирования объемов продаж, рассмотреть методы измерения и прогнозирования спроса, оценить текущий (или будущий - на выбор) спрос.

На примере конкретного товара для конкретного предприятия необходимо оценить потенциал рынка в целом и долю исследуемого предприятия на рынке.

 

Следует рассмотреть поведение потребителей как область маркетинга, изучающую процесс выбора товаров или опыта их приобретения и влияния на покупательское поведение. Следует показать необходимость исследования мотивации покупателей, их потребностей и предпочтений, рассмотреть модель покупательского поведения. Особое внимание следует уделить факторам, определяющим поведение покупателя (конечных потребителей или потребителей-организаций - на выбор студента).

Необходимо проанализировать рынок потребителей конкретного предприятия, охарактеризовать особенности покупательского поведения на данном рынке.

 

Следует показать необходимость изучения покупательского поведения, рассмотреть типы покупательского поведения в зависимости от степени вовлечения потребителя в процесс покупки, рассмотреть стадии типичного процесса покупки.

Необходимо проанализировать процесс принятия решения о покупке конкретного товара, охарактеризовать особенности покупательского поведения.

 

Следует сравнить потребительский и деловой (организационный) рынки с точки зрения покупательского поведения, рассмотреть процесс деловой закупки: его участники; факторы, оказывающие влияние на деловых покупателей; последовательность принятия решения о закупке.

Необходимо проанализировать процесс организации деловых закупок на конкретном предприятии, разработать рекомендации по повышению эффективности закупок.

 

 

Следует дать понятие институционального и делового рынков, показать их характерные отличия от коммерческих организаций, рассмотреть особенности закупок на данных рынках.

Необходимо проанализировать процесс организации закупок на конкретном предприятии (действующего на институциональном или государственном рынке - по выбору студента), разработать рекомендации по повышению эффективности закупок.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 456; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.