Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 63. Реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций




Тема 62. Комплекс маркетинговых коммуникаций

Тема 61. Маркетинговая логистика

Тема 60. Особенности маркетинговых стратегий в оптовой торговле

Тема 59. Особенности маркетинговых стратегий в розничной торговле

Следует показать роль розничной торговли в системе распределения товаров, раскрыть тенденции развития розничной торговли, рассмотреть особенности маркетинговой деятельности на предприятиях розничной торговли. Необходимо исследовать маркетинговую деятельность конкретного предприятия розничной торговли, проанализировать решения в области целевых рынков, поставок и формирования ассортимента, организации продаж и т. д., предложить меры, направленные на повышение эффективности деятельности предприятия.

 

Следует показать роль оптовой торговли в системе распределения товаров, раскрыть тенденции развития оптовой торговли, рассмотреть особенности маркетинговой деятельности на предприятиях оптовой торговли. Необходимо исследовать маркетинговую деятельность конкретного предприятия оптовой торговли, проанализировать решения в области целевых рынков, поставок и формирования ассортимента, организации продаж и т.д., предложить меры, направленные на повышение эффективности деятельности предприятия.

 

Следует показать роль маркетинговой логистики в системе распределения товаров, раскрыть цели и задачи логистики, рассмотреть приемы маркетинговой логистики, направленные на координацию действий поставщиков, закупочных агентов, производителей, маркетологов, менеджеров по сбыту, участников каналов распределения и покупателей. В третьей главе Необходимо исследовать организацию маркетинговой логистики на конкретном предприятии, выявить недостатки, разработать предложения, направленные на повышение эффективности логистики.

 

Следует показать место и роль коммуникационной политики (политики продвижения) в комплексе маркетинга, рассмотреть коммуникативные средства маркетинга, основные возможности и ограничения в их использовании, а так же факторы эффективности коммуникаций.

Необходимо идентифицировать целевую аудиторию деятельности конкретного предприятия, определить коммуникативные цели, исследовать коммуникативные каналы с точки зрения достижения поставленных целей. Разработать рекомендации по совершенствованию коммуникационной политики данного предприятия.

 

Следует раскрыть особенности рекламы как инструмента маркетинговых коммуникаций, показать, как цели и задачи рекламной деятельности предприятия соотносятся с реакциями в поведении потребителей. Необходимо рассмотреть решения относительно разработки и управления рекламной (стратегия рекламы, степень охвата аудитории, бюджет, средства рекламы, временной период, оценка эффективности и т. д.).

Необходимо проанализировать рекламную кампанию конкретного предприятия с точки зрения достижения поставленных целей, оценить ее эффективность.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 329; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.