КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 70. Финансы в системе маркетинга
Тема 69. Оценка и контроль маркетинговой деятельности Тема 68. Организация маркетинга на предприятии Тема 67. Управление интерактивным маркетингом Тема 66. Управление службой сбыта Следует показать цели и задачи службы сбыта, рассмотреть процесс управления службой сбыта, включающий: найм и отбор торгового персонала, его обучение, мотивацию, контроль и оценку деятельности. Необходимо сделать анализ деятельности службы сбыта конкретного предприятия с точки зрения достижения поставленных целей, разработать рекомендации по повышению эффективности ее деятельности.
Следует показать место и роль цифровых технологий и взаимосвязанных сетей в маркетинговой деятельности предприятия, а так же перспективы развития онлайнового маркетинга. Необходимо рассмотреть маркетинговые каналы в режиме реального времени: электронные магазины, реклама оп-line, Интернет-конференции, электронная почта и т. д. Необходимо показать проблемы и возможности использования электронной коммерции в деятельности конкретного предприятия. Особое внимание следует уделить общественным и этическим проблемам онлайнового маркетинга.
Следует раскрыть составляющие элементы организации маркетинга на предприятии, показать эволюцию подходов к организации маркетинговой деятельности на предприятиях, рассмотреть способы организации отделов маркетинга, их взаимосвязи с остальными структурными подразделениями предприятия. Необходимо проанализировать организационную структуру конкретного предприятия, выявить ее недостатки, разработать рекомендации по совершенствованию организационной структуры управления маркетингом.
Следует раскрыть роль оценки и контроля маркетинговой деятельности в повышении эффективности деятельности предприятия, рассмотреть виды маркетингового контроля: контроль над ежегодными планами, контроль над прибыльностью и контроль над эффективностью. Необходимо проанализировать систему контроля маркетинговой деятельности конкретного предприятия, оценить эффективность, выявить проблемы, разработать рекомендации по повышению эффективности.
Следует дать представление о финансовой стороне маркетинговой деятельности предприятия, рассмотреть методы определения затрат на маркетинг в целом и на отдельные маркетинговые мероприятия. Необходимо сделать анализ подхода к планированию затрат на маркетинг на примере конкретного предприятия, выявить недостатки, разработать предложения по совершенствованию финансового обеспечения маркетинговой деятельности предприятия.
Основная литература 1. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг. - 8-е изд. - М.: Прогресс, 2007. 2. Барышев А.Ф Маркетинг: учебник. - М.: Академия, 2011. 3. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. - М.: Кнорус, 2005. 4. Бернадская Ю.С., Дмитриева Л. М. и др. Основы рекламы М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. 5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. - М.: ФинПресс, 2003. 6. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: ФинПресс, 2003. 7. Гордон Я.Х. Маркетинг партнерских отношений. – СПб.: Питер, 2001. 8. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга. – М.: Вильямс, 2000. 9. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2008. 10. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2003. 11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. - СПб.: Питер, 2006. 12. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. - М.: Прогресс, 2010. 13. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент: пер. с англ. Волковой Л.А., Каптуревского Ю.И.-10-е изд.— С-Пб: Питер. 2001.
14. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Практикум: учеб. пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. 15. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт-Издат, 2009. 16. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу/ Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова и др. – М.: Юностъ, 2003. 17. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2002. 18. Михалева Е.П. Маркетинг: конспект лекций. – М.: Высшее образование, 2008. 19. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Издательство «Омега-Л», 2009. 20. Розова Н.К. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2008. 21. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Питер, 2000. 22. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2001. 23. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2003. 24. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. 5-е изд. / Пер. с англ. Г.Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2007. Дополнительная литература 1. Авдокушин Е. Ф. Маркетинг в международном бизнесе. М.: ИТК «Дашков и К°», 2002. 2. Академия рынка. Маркетинг: Пер. с фр. / Под ред. А. Дайан, Ф. Букерель и др. - М.: Экономика, 1993. - 573 с. 3. Акулич И. Л., Герчиков И. 3. Маркетинг: Учеб. пособие. Минск: Интерпрессервис, 2003. 4. Александрова А. Ю. Международный туризм. М.: Аспект-пресс, 2001. 5. Алексунин В. А. Маркетинг. Краткий курс. М.: ИТК «Дашков и К°», 2003. 6. Алексунин В. А. Международный маркетинг: Учеб. пособие. М.: ИД «Дашков и К°», 2000. 7. Алёшина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров: Учебник. М.: ИКФ «ЭКМОС», 2002. 8. Амблер Т. Практический маркетинг: Пер. с англ. / Под общ ред. Алексунин В. А., Круглое А. А. Брендинг М.: МУПК, 2000. 9. Антипов К. В., Баженов Ю. К. Паблик рилейшнз для коммерсантов. М.: ИТК «Дашков и К°», 2000. 10. Багиев Г. Л., Моисеева Н. К., Никифорова С. В. Международный маркетинг. СПб.: Питер, 2001. 11. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. - М.: Экономика, 2001. – 718 с. 12. Березин И. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. - М.: Эксмо, 2002. - 400 с. 13. Вернет Дж., Морнарти С. Маркетинговые коммуникации: Интегрированный подход / Пер, с англ. СПб.: Питер, 2001. 14. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и РR. Ч. 1. - СПб.: ООО «ТРИЗ-ШАНС»: Изд. Дом «Бизнес-Пресса», 2001 – 256 с. 15. Годин А. М., Дмитриев А. А., Бабленков И. Б. Брендинг: Учеб. пособие. М.: ИТК «Дашков и К°», 2004.
16. Головеров Д. В., Кемрадж А. С. и др. Правовые аспекты использования Интернет-технологий. М.: Книжный мир, 2002. 17. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 1998. – 416 с. 18. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Финпресс, 2000. 19. Данъко Т. П., Дьяконова Л. П., Завьялова Н. В. и др. Электронный маркетинг. Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2003. 20. Джулер А.Дж., Дрюниани Б.Л. Креативные стратегии в рекламе: 21. Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. – СПб.: Питер, 2001. – 256 с. 22. Дихтль Е., Хёршген X. Практический маркетинг: Учеб. пособие: пер. с нем. А.М. Макарова Под ред. Минько И.С. – высш. Шк.: ИНФРА-М, 1996. – 255 с. 23. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость: маркетинговые стратегии для обеспечения роста компании и увеличения ее акционерной стоимости: Пер. с англ. / Под ред. Ю.И. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2001. – 480 с. 24. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии: Пер. с англ. / Под ред. Ю.И. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2002, - 544 с. 25. Друкер Л.Ф. Рынок, как выйти в лидеры. Практика и принципы: Пер. с англ. – М.: Высш. шк., ИНФРА-М, 1992, - 187 с. 26. Завгородняя А. А., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. СПб.: Питер, 2002. 27. Козловский В.А., Маркина Т.В., Макаров В.М. Производственный и операционный менеджмент: Практикум. - СПб.: Специальная литература, 1998.-216 с. 28. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент: Пер. с англ. / Под. ред. Л.А. Волковой, Ю.И. Каптуревского. - 10-е изд. - СПб.: Питер, 2001. - 752 с. 29. Кулибанова В. В. Прикладной маркетинг. М.: ОЛМА-ПРЕСС-Инвест, 2002. 30. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - СПб.: Наука, 1996. - 589 с. 31. Линчевский Э.Э. Социальная психология торговли. - М.: Экономика, 1985.-216 с. 32. Лобанова Т. Н. Банки: организация и персонал. М.: Финансы и статистика, 2000. 33. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2000. 34. Маркетинг. Учебник / Под ред. Э. А.Уткина. М.: ЭКМОС, 2000. 35. Маркетинг: Учебник / Под ред. Я. Д.Эриашвили. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. 36. Маркетинг: Учебник / Под ред. Я. Я. Ващекина. М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003.
37. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р. Б. Ноздрева и др. М.: Юрист, 2003. 38. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 1996. – 128 с. 39. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с англ. – М.: Дело, 1997. – 704 с. 40. Нагапетъянц Я. А. Прикладной маркетинг. М.: ЮНИТИ, 2000. 41. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс и др. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; Изд. Дом «Вильямс», 1998. – 1056 с. 42. Основы статистики с элементами теории вероятностей для экономистов: Руководство для решения задач / Л.И. Ниворожкина, З.А. Морозова, И.А. Герасимова и др. - Ростов н/Д: Феникс, 1999. - 320 с. 43. О'Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход: Пер с англ. / Под ред. Д.О. Ямпольской. - СПб.: Питер, 2002. - 864 с. 44. Панкрухин А. П. Маркетинг: Учебник. М.: ИКФ Омега-Л, 2002. 45. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. - СПб.: Питер, 2000. - 160 с. 46. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. Ростов н/Д.: Феникс, 2001. 47. Плэтт В. Стратегическая разведка. Основные принципы. - М.: ИНФРА-М, 1997.-376 с. 48. Полукаров В. Л. и др. Рекламная коммуникация: Учеб. пособие. М.: ИТК «Дашков и К°», 2002. 49. Полукаров В. Л. Основы рекламы: Учебник. М.: ИТК «Дашков и К°», 2003. 50. Попов С.Г. Внешнеэкономическая деятельность фирмы. Особенности менеджмента и маркетинга: Учеб. пособие. - М.: Изд-во «Ось-89», 1999.- 288 с. 51. Постма П. Новая эра маркетинга: Пер. с англ. / Под ред. Т.Р. Тэор. – СПб.: Питер, 2002. – 208 с. 52. Раис Э., Траут Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2001. 53. Райс Эл., Траут Дж. Маркетинговые войны. - СПб.: Питер, 2001. – 256 с. 54. РК сегодня: новые подходы, исследования, международная практика / Пер. с англ. М.: Имидж-контакт, ИНФРА-М., 2002. 55. Романенко И.В. Ценообразование: Конспект лекций. - СПб.: Изд-во В.А. Михайлова, 2000. - 64 с. 56. Семенов Б. Д. Рекламный менеджмент. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2001. 57. Соловьев Б. А. Организация и деловая среда: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 2. - М.: ИНФРА-М, 2000. – 214 с. 58. Соловьев Б.А. Стратегическое управление: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 4. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 256 с. 59. Соловьев Б.А. Управление инновациями: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 7. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 328 с. 60. Статистика рынка товаров и услуг: Учебник / Под ред. И. К. Белявского. М.: Финансы и статистика, 2002. 61. Стаханов В. П., Стаханов Д. В. Маркетинг сферы услуг. М.: Экспертное бюро, 2001. 62. Стоянова Е.С. Финансы маркетинга. - М.: Перспектива, 1994. - 91 с. 63. Теория маркетинга / Под ред. М. Бейкера. - СПб.: Питер, 2002. - 464 с. 64. Управление внешнеэкономической деятельностью хозяйствующих субъектов в России. М.: ИНФРА-М, 1998. 65. Успенский А. Интернет как инструмент маркетинга. СПб.: Питер, 2002. 66. Успенский И. Энциклопедия интернет-бизнеса. СПб.: Питер, 2001. 67. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: Финстатистинформ, 1997. 68. Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг: Учебник. - М.: ЗАО Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. - 640 с. 69. Федько В. П., Федько Н. Г. Инфраструктура товарного рынка. Ростов н/Д.: Феникс, 2000. 70. Федько В. П., Федько Н. Г. Основы маркетинга. Ростов н/Д.: Феникс, 2002. 71. Федько В.П., Федько Н.Г. Маркетинговые коммуникации. - Ростов н/Д: Феникс, 2002. - 384 с. 72. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. - Ростов н/Д: Феникс, 2002. - 480 с. 73. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Е.С. Стояновой. – М.: Перспектива, 1998. – 656 с. 74. Фомин Г. Л. Математические методы и модели в коммерческой деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 544 с. 75. Фроликс В.А. Введение в теорию и методы оптимизации для экономистов. – Спб.: Питер, 2002. – 320 с. 76. Холмогоров В. Интернет-маркетинг: Краткий курс. СПб.: Питер, 2001. 77. Хрупкий В.Е., Корнеев И.В. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 528 с. 78. Цацулин А.Н. Ценообразование в системе маркетинга. - М.: Информ.-изд. Дом «Филинъ», 1997. – 296 с. 79. Цены и ценообразование: Учебник для вузов / Под ред. В.Е. Есипова. – СПб.: Питер, 1999. – 464 с. 80. Цыпкин Ю. А., Люкшинов А. Н., Эриашвили Н. Д. Агромаркетинг и консалтинг. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. 81. Чумиков А. Н. Связи с общественностью. М.: Дело, 2001. 82. Шмидт Р., Райт X. Финансовые аспекты маркетинга: Учеб. пособие для вузов / Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 527 с. 83. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг / Пер. с англ. М.: Сирин, 2000. 84. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг: Пер. с англ. - М.: Экономика, 1996, - 350 с. 85. Энджел Дж.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. - СПб.: Питер-Ком, 1999. - 768 с. 86. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. - М.: Акалис, 1996. -272 с. 87. Басовский Л.Е. Маркетинг: - М.: ИНФРА-М, 2003. 88. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – М.: КНОРУС, 2007. 89. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002. 90. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт.- М.: ИздательствоЭксмо, 2002. 91. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков. – М.: Русская Деловая Литература, 1999. 92. Березин И.С. Практика исследования рынков. - М.: Бератор-Пресс, 2003. 93. Божук С.Г., Ковалик Н.Л. Маркетинговые исследования - СПб: Питер, 2003. 94. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. М.: Внешторгиздат, 1995. 95. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 2003. 96. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 1999. 97. Соловьев А.Б. Управление маркетингом: Учеб. пособие. М.: РЭА им. Г.В. Плеханова, 1999. 98. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2000. 99. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 1999.
Периодические издания 1. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом». 2. Журнал «Маркетинг». 3. Журнал «Маркетинговые исследования». 4. Журнал «Практический маркетинг». 5. Журнал «Рекламный мир».
Приложение 1 Пример оформления титульного листа ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МУРМАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Институт экономики, управления и международных отношений Кафедра менеджмента
Курсовая работа по дисциплине
Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 415; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |