КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Количественные и качественные методы
Этап III. Выбор подхода и методов Этап II. Выбор специалиста Этап I. Подготовка Перед тем, как приступить к оценке, требуется рассмотреть следующие вопросы: · Четко ли сформулированы цели и задачи? · Какова цель и тип оценки? · Каковы масштабы оценки — насколько широк ее диапазон? · Кого следует привлекать к участию в оценке? Кто заинтересован в работе и мог бы приобрести или проиграть в результате проводимой оценки? То есть определить заинтересованные стороны. · Для какой аудитории проводится оценка? · Какая информация о проекте существует? · Как много времени и какие ресурсы могут быть выделены для проведения оценки? Выбор специалиста — это дилемма: пригласить ли человека со стороны или поручить задание кому-нибудь внутри организации. Оба варианта имеют преимущества и недостатки.
Выбор методов оценки зависит от объекта оценки и обстоятельств. Большинство способов оценки включают в себя как количественную (измеримую), так и качественную информацию. Конечно, оба вида связаны. Ясно высказанные взгляды одного человека на то, что и почему делалось неправильно, например в связи с кампанией по продвижению товаров, и почему подобное происходит, — это качественная информация. Она может быть очень полезна и в определении непредусмотренных организационных проблем, которые могут быть устранениы в следующих кампаниях. Тем не менее смысл качественной информации имеет смысл выражать в количественных показателях: сколько человек высказали свое мнение, каково процентное соотношение негативных, позитивных и нейтральных взглядов? Служит ли подтверждением того, что кампания был результативной, результат опросов или рост продаж, несмотря на одно такое мнение? Количественная информация может быть очень весомой, но ею легко манипулировать, поэтому она должна интерпретироваться с осторожностью. Качественная информация может быть перекрыта количественной информацией, однако служит источником скрытых причин количественных результатов и служить проводником мнения большинства. Табл. Примеры количественной и качественной информации
Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 345; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |