КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Этап IV. Анализ и отчет о результатах
Важность разнообразия источников Оценка качества Выбор лучших методов В большинстве форм оценки существует три области, в которых требуется информация. · Критерии эффективности. То, что позволяет измерить успех. Вопрос: что мы намеревались сделать и как мы узнаем, что мы этого достигли? · Результаты. Соблюдались ли критерии качества? Какую информацию можно получить путем мониторинга или другими средствами? · Контекст. Какая еще информация необходима для интерпретации полученных результатов? Выбор метода оценки будет определяться наличием ресурсов, при этом нужно учитывать: · затраты на получение информации в отношении к их вкладу в оценку; · время, которое потребуется для получения и анализа информации; · надежность полученной информации; · политические аспекты процесса (некоторые способы сбора информации могут помочь получить поддержку для проведения оценки).
Выбирая методы оценки, многие организации хотят или обязана оценивать качество того, что они делают. В известной степени все аспекты оценки касаются качества — выполненной работы, процессоа, влияния или стратегии. Качество трудно определить и часто трудно измерить. Тем не зачастую для потребителей качество означает надежность или отношение к клиентам тех, кто предоставляет услуги. При составлении оценочного листа (опросника или интервью) нужно оставлять место для того, чтобы люди: · могли выразить собственные взгляды на то, что для них составляет качество в предоставляемой работе; · оценить работу организации в соответствии с критериями качества.
Еще один момент является критическим в выборе иточнка информации. Значима, в конце концов, не столько нажденость отдельных источникво информации, с.колько согласованность и логическое соответствие информации, собранной вместе из различных источников. Сами по себе впечателния или воспоминания одного человека значат весьма мало. Но если он подкреплены комментариями нескольких людей и очевидными (хоть еще и неточнами) тенденциями, обнаруживаемыми в данных, содержащихся в отчетах, и отчетами филиалов или отчетами подобных организаций в других областях, тогда существуют явные оснвоания для того, чтобы заинтересоваться ими. Это та причина, по которой многие эксперты, проводящие оценку, любят использовать многочисленные методы и тестируют, исправляют и сопоставляют сообщения, исходящие из различных источников информации.
Полученные результаты нужно делать также регулярно, как проводить оценку. Проводя анализ, нужно обращать внимание: · на факты, относящиеся к достижению целей (или отсутствие такового) · закономерности в данных; например, в вышепривденном случае можно обнаружить, что основная часть участников обучения — рабочие, женщины после 30 лет; · любые неожиданные результаты; например, можно обнаружить, что курсы по развитию персонала дали наибольшей эффект в отношении людей, имеющих дело с финансами. При планировании этапа анализа нужно постараться точно представить себе время, которое для него нужно.
При подготвке отчета следует учесть людей, которые будут его читать. Имеет смысл использоваться понятный простые и понятные термины, избегать жаргона и профессионализмов. Чтение отчета должно быть полезным и интересным. При подаче негативных фактов, нужно думать, как их подать, чтобы не подавить получателей. Если проблемы вскрыты, лучше подать информацию так, чтобы люди испытали облегчение от того, что проблемы обнаружены и теперь можно будет заняться из устранением.
Возможная подготовка двух документов — для внутреннего и внешего пользования. Краткое изложение фактов рекомендуется выслать всем, кто принимал участие в исследовании, а также тех, кого следует проинформировать о результатах. Более подробный анализ предоставляется непосредственно заказчику. При оформлении отчета не лишне использовать наглядные формы подачи материала. Анализ должен выглядеть соотвествующим образом, с использованием конспекта, графическим офомлением текста и любыми другими техниками, делающими отчет наглядным, понятным и полезным.
Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 317; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |