Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Этап IV. Анализ и отчет о результатах




Важность разнообразия источников

Оценка качества

Выбор лучших методов

В большинстве форм оценки существует три области, в которых требуется информация.

· Критерии эффективности. То, что позволяет измерить успех. Вопрос: что мы намеревались сделать и как мы узнаем, что мы этого достигли?

· Результаты. Соблюдались ли критерии качества? Какую информацию можно получить путем мониторинга или другими средствами?

· Контекст. Какая еще информация необходима для интерпретации полученных результатов?

Выбор метода оценки будет определяться наличием ресурсов, при этом нужно учитывать:

· затраты на получение информации в отношении к их вкладу в оценку;

· время, которое потребуется для получения и анализа информации;

· надежность полученной информации;

· политические аспекты процесса (некоторые способы сбора информации могут помочь получить поддержку для проведения оценки).

 

Выбирая методы оценки, многие организации хотят или обязана оценивать качество того, что они делают. В известной степени все аспекты оценки касаются качества — выполненной работы, процессоа, влияния или стратегии.

Качество трудно определить и часто трудно измерить. Тем не зачастую для потребителей качество означает надежность или отношение к клиентам тех, кто предоставляет услуги.

При составлении оценочного листа (опросника или интервью) нужно оставлять место для того, чтобы люди:

· могли выразить собственные взгляды на то, что для них составляет качество в предоставляемой работе;

· оценить работу организации в соответствии с критериями качества.

 

Еще один момент является критическим в выборе иточнка информации. Значима, в конце концов, не столько нажденость отдельных источникво информации, с.колько согласованность и логическое соответствие информации, собранной вместе из различных источников. Сами по себе впечателния или воспоминания одного человека значат весьма мало. Но если он подкреплены комментариями нескольких людей и очевидными (хоть еще и неточнами) тенденциями, обнаруживаемыми в данных, содержащихся в отчетах, и отчетами филиалов или отчетами подобных организаций в других областях, тогда существуют явные оснвоания для того, чтобы заинтересоваться ими. Это та причина, по которой многие эксперты, проводящие оценку, любят использовать многочисленные методы и тестируют, исправляют и сопоставляют сообщения, исходящие из различных источников информации.

 

Полученные результаты нужно делать также регулярно, как проводить оценку. Проводя анализ, нужно обращать внимание:

· на факты, относящиеся к достижению целей (или отсутствие такового)
если, например, речь идет об обучении персонала, то будут важны данные о числе посещающих курсы по каждой категории персонала;

· закономерности в данных; например, в вышепривденном случае можно обнаружить, что основная часть участников обучения — рабочие, женщины после 30 лет;

· любые неожиданные результаты; например, можно обнаружить, что курсы по развитию персонала дали наибольшей эффект в отношении людей, имеющих дело с финансами.

При планировании этапа анализа нужно постараться точно представить себе время, которое для него нужно.

 

При подготвке отчета следует учесть людей, которые будут его читать. Имеет смысл использоваться понятный простые и понятные термины, избегать жаргона и профессионализмов. Чтение отчета должно быть полезным и интересным. При подаче негативных фактов, нужно думать, как их подать, чтобы не подавить получателей. Если проблемы вскрыты, лучше подать информацию так, чтобы люди испытали облегчение от того, что проблемы обнаружены и теперь можно будет заняться из устранением.

Возможная подготовка двух документов — для внутреннего и внешего пользования. Краткое изложение фактов рекомендуется выслать всем, кто принимал участие в исследовании, а также тех, кого следует проинформировать о результатах. Более подробный анализ предоставляется непосредственно заказчику. При оформлении отчета не лишне использовать наглядные формы подачи материала.

Анализ должен выглядеть соотвествующим образом, с использованием конспекта, графическим офомлением текста и любыми другими техниками, делающими отчет наглядным, понятным и полезным.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 317; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.