Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Список основной и дополнительной литературы




 

Основная учебная литература:

1. Котлер Ф., Армстронг Г., Солдерс Д., Вонг В. Основы маркетинга – 1998.

2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. Под ред. С.Г.Божук. - СПб.: Питер, 2006. – 464 с.

3. Есимжанова С.Р. Маркетинг в Казахстане: Теория методология, практика А: Аян Эдет, 2004.

4. Голубков Е.Н. Основы маркетинга – М.: ДИС, 2003.

5. Маркетинг /Под ред. д.э.н., проф. Мамырова Н.К. - Алматы: Экономика, 1999.

 

Дополнительная учебная литература:

1. Кумбер, Стивен. Брендинг.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. – 174 с.

2. Годин А.М. Брендинг: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и К», 2006. – 424 с.

3. Оценка стоимости нематериальных активов и интеллектуальной собственности/Козырев А.Н., Макаров В.Л. – М.: Интерреклама, 2003. – 352с.

4. Келлер К.Л. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом, 2-е издание: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. – 704 с.

5. Курс экономической теории: учебник – 5 – е исправленное, дополненное и переработанное издание / Чепурин М.Н. – Киров: «АСА», 2006. – 832 с.

6. Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. – СПб.: Питер. 2005. – 318 с.

Нормативно-правовая база:

1.Конституция Республики Казахстан

2.Закон Республики Казахстан «О ценообразовании в Республике Казахстан»

3.Закон РК «О защите прав потребителей»

4.Закон РК "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров"

 

Периодическая литература:

1. Маркетинг в России и за рубежом

2. Маркетинг (Российский журнал)

3. Практический маркетинг

4. Маркетинг товаров и услуг (Казахстан)

5. Брендинг (Российский журнал)

6. National Business

7. Мерчендайзинг

8. Интеллектуальная собственность Казахстана

9. Промышленная собственность Казахстана

 

 

АЛМАТИНСКАЯ АКАДЕМИЯ ЭКОНОМИКИ И СТАТИСТИКИ

Кафедра «Экономика и менеджмент»

 

 

(СИЛЛАБУС)

(УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ)

 

по дисциплине «МАРКЕТИНГ»

специальности

10UA1SR0101 – «Учет и аудит», 10FN1BK0101 – «Финансы», 10ES1SR0101– «Эконмика»

 

 

  Формы обучения
Очное обучение
Всего кредитов  
Курс  
Семестр  
Экзамен (семестр)  
Всего часов,  
из них:
Лекции (часов)  
Практические (семинарские) занятия (часов)  
СРСП (часов)  
СРС (часов)  

 

Алматы, 2013г.

1. Сведения о преподавателе: старший преподаватель Абилкасова Б.Н. Кафедра «Экономика и менеджмент», кабинет №404.

Тел: 309-58-41 (128)

 

2. Пререквизиты дисциплины: Экономическая теория, Микроэкономика, Макроэкономика, Менеджмент, Основы предпринимательства

 

3. Постреквизиты дисциплины: Маркетинговые исследования, Международный маркетинг, Маркетинг в отраслях, Реклама товаров и услуг, Экономика маркетинга

 

4. Описание дисциплины: Изучение курса «Маркетинг» окажет значительную помощь в реализации теоретических знаний в области маркетинга на практике, а именно в частных компаниях, государственных учреждениях.

 

5. Цель изучения дисциплины: изучение, систематизация и закрепление знаний теоретических и методических основ организации маркетинга, развитие профессиональных навыков работы маркетолога – аналитических, производственных, сбытовых, управленческих.

 

6. Задачи изучения дисциплины: развитие у студентов высокой культуры экономического мышления; знакомство и закрепление знаний в части понятийного аппарата маркетинга как науки, современных концепций; идей маркетинга как философии и инструментария предпринимательства; маркетинга как процесса, имеющего свои закономерности, функции, формы, виды, типы, строящегося на определенных принципах маркетинга, маркетинговой информационной системы, маркетинговой среды предприятия; развитие способности умелого использования студентами полученных знаний при практическом применении маркетинга.

 

 

Календарно-тематический план дисциплины «Маркетинг»

  № п/п   Название темы   Количество часов
Очное отделение
Всего Лекции Прак. зан. СРСП СРС
  Теоретические основы и концепции маркетинга          
  Маркетинговая среда          
  Поведение потребителей на товарных рынках          
  Маркетинговые исследования          
  Сегментация рынка          
  Товар в системе маркетинга          
  Товарная политика в маркетинге          
  Ценовая политика в маркетинге          
  Сбытовая политика в маркетинге          
  Коммуникационная политика в маркетинге          
  Реклама в системе маркетинга          
  Планирование и контроль маркетинга          
  Стратегическое планирование в маркетинге          
  Международный маркетинг          
  Маркетинг услуг и некоммерческой деятельности          
  Итого:          

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 275; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.