КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Список основной и дополнительной литературы
Основная учебная литература: 1. Котлер Ф., Армстронг Г., Солдерс Д., Вонг В. Основы маркетинга – 1998. 2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. Под ред. С.Г.Божук. - СПб.: Питер, 2006. – 464 с. 3. Есимжанова С.Р. Маркетинг в Казахстане: Теория методология, практика А: Аян Эдет, 2004. 4. Голубков Е.Н. Основы маркетинга – М.: ДИС, 2003. 5. Маркетинг /Под ред. д.э.н., проф. Мамырова Н.К. - Алматы: Экономика, 1999.
Дополнительная учебная литература: 1. Кумбер, Стивен. Брендинг.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. – 174 с. 2. Годин А.М. Брендинг: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и К», 2006. – 424 с. 3. Оценка стоимости нематериальных активов и интеллектуальной собственности/Козырев А.Н., Макаров В.Л. – М.: Интерреклама, 2003. – 352с. 4. Келлер К.Л. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом, 2-е издание: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. – 704 с. 5. Курс экономической теории: учебник – 5 – е исправленное, дополненное и переработанное издание / Чепурин М.Н. – Киров: «АСА», 2006. – 832 с. 6. Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. – СПб.: Питер. 2005. – 318 с. Нормативно-правовая база: 1.Конституция Республики Казахстан 2.Закон Республики Казахстан «О ценообразовании в Республике Казахстан» 3.Закон РК «О защите прав потребителей» 4.Закон РК "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров"
Периодическая литература: 1. Маркетинг в России и за рубежом 2. Маркетинг (Российский журнал) 3. Практический маркетинг 4. Маркетинг товаров и услуг (Казахстан) 5. Брендинг (Российский журнал)
6. National Business 7. Мерчендайзинг 8. Интеллектуальная собственность Казахстана 9. Промышленная собственность Казахстана
АЛМАТИНСКАЯ АКАДЕМИЯ ЭКОНОМИКИ И СТАТИСТИКИ Кафедра «Экономика и менеджмент»
(СИЛЛАБУС) (УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ)
по дисциплине «МАРКЕТИНГ» специальности 10UA1SR0101 – «Учет и аудит», 10FN1BK0101 – «Финансы», 10ES1SR0101– «Эконмика»
Алматы, 2013г. 1. Сведения о преподавателе: старший преподаватель Абилкасова Б.Н. Кафедра «Экономика и менеджмент», кабинет №404. Тел: 309-58-41 (128)
2. Пререквизиты дисциплины: Экономическая теория, Микроэкономика, Макроэкономика, Менеджмент, Основы предпринимательства
3. Постреквизиты дисциплины: Маркетинговые исследования, Международный маркетинг, Маркетинг в отраслях, Реклама товаров и услуг, Экономика маркетинга
4. Описание дисциплины: Изучение курса «Маркетинг» окажет значительную помощь в реализации теоретических знаний в области маркетинга на практике, а именно в частных компаниях, государственных учреждениях.
5. Цель изучения дисциплины: изучение, систематизация и закрепление знаний теоретических и методических основ организации маркетинга, развитие профессиональных навыков работы маркетолога – аналитических, производственных, сбытовых, управленческих.
6. Задачи изучения дисциплины: развитие у студентов высокой культуры экономического мышления; знакомство и закрепление знаний в части понятийного аппарата маркетинга как науки, современных концепций; идей маркетинга как философии и инструментария предпринимательства; маркетинга как процесса, имеющего свои закономерности, функции, формы, виды, типы, строящегося на определенных принципах маркетинга, маркетинговой информационной системы, маркетинговой среды предприятия; развитие способности умелого использования студентами полученных знаний при практическом применении маркетинга.
Календарно-тематический план дисциплины «Маркетинг»
Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 275; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |