КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 14. Международный маркетинг
Тема 13. Стратегическое планирование в маркетинге Тема 12. Планирование и контроль маркетинга Тема 11. Коммуникационная политика в маркетинге Тема 10. Коммуникационная политика в маркетинге Тема 9. Сбытовая политика в маркетинге Тема 8. Ценовая политика в маркетинге Задание № 8 1. Внутренние и внешние факторы ценообразования. 2. Этапы ценообразования. 3. Влияние цен на поведение потребителей. Методические рекомендации по выполнению заданий При выполнении заданий СРС обращайтесь к следующей литературе темы 8.
Форма контроля: письменная, устная защита. Максимальный оценочный балл: 5 Задание № 9 1. Логистика, ее цель и функции. 2. Транспортировка и хранение, их предназначение. Методические рекомендации по выполнению заданий При выполнении заданий СРС обращайтесь к следующей литературе темы 9.
Форма контроля: письменная, устная защита. Максимальный оценочный балл: 5 Задание № 10
Методические рекомендации по выполнению заданий При выполнении заданий СРС обращайтесь к следующей литературе темы 10.
Форма контроля: письменная, устная защита. Максимальный оценочный балл: 5
Задание № 11 1. В чем отличие между рекламой в зарубежных и отечественных источниках. 2. Преимущества и недостатки direct-mail. 3. Составьте акцию (цель, условия, товар, предполагаемые расходы и доходы). Обоснуйте. 4. Роль рекламных агентств в деятельности компаний. Их основные функции и предназначение.
Методические рекомендации по выполнению заданий При выполнении заданий СРС обращайтесь к следующей литературе темы 11.
Форма контроля: письменная, устная защита. Максимальный оценочный балл: 5
Задание № 12 1. Стратегическая модель Портера – стратегия преимущества по издержкам, дифференциации, концентрации. 2. SWOT анализ. 3. Типы контроля. Ревизия маркетинга. Аудит маркетинга. В чем отличие между ними.
Методические рекомендации по выполнению заданий При выполнении заданий СРС обращайтесь к следующей литературе темы 12.
Форма контроля: письменная, устная защита. Максимальный оценочный балл: 5
Задание № 13 1.Этапы стратегического планирования корпорации. 2.Модель БКГ и модель GEМ, их суть и условия применения. 3.Этапы стратегического планирования корпорации Методические рекомендации по выполнению заданий При выполнении заданий СРС обращайтесь к следующей литературе темы 13.
Форма контроля: письменная, устная защита. Максимальный оценочный балл: 5 Задание № 14 1. Стратегии продвижения товара на международных рынках. 2. Роль KAZNEX в продвижении отечественных товаров на международные рынки. Методические рекомендации по выполнению заданий При выполнении заданий СРС обращайтесь к следующей литературе темы 14.
Форма контроля: письменная, устная защита. Максимальный оценочный балл: 5
Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 276; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |