Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Управление мощностью




Управление непрерывностью ИТ сервиса

Управление персоналом

Финансовое управление

Управление уровнем сервиса

SMF Управление уровнем сервиса ведет переговоры и управляет SLA и OLA, компонентом которых является доступность.

С точки зрения доступности, управление уровнем сервиса несет основную ответственность за общение с заказчиком и определение ИТ сервисов, которые наиболее важны для выживания компании. Управление доступностью руководствуется данными приоритетами и:

· Идентифицирует ключевые компоненты ИТ инфраструктуры, которые обслуживают эти критичные сервисы.

· Определяет, содержат ли они какие-либо единичные критические точки (SPOF) или другие угрозы доступности, которые можно рентабельно устранить с помощью подходящих мер противодействия.

Там, где непосредственные меры противодействия недоступны или где мера противодействия непозволительно дорога или находится вне действия единичного ИТ сервиса, эти угрозы доступности передаются для обработки управлении. непрерывностью ИТ сервиса.

SMF Финансовое управление выступает фильтром, который пропускает решения, предложенные управлением доступностью, управлением мощностью, или управлением непрерывностью ИТ сервиса, рентабельные с точки зрения стоимости исполнения и выгоды для заказчика. Финансовое управление занимается мониторингом, контролем, и, если это необходимо, взыскивает издержки, понесенные ИТ организацией.

Когда в ИТ среде внедряется новая технология, персонал для работы с данной технологией нужно правильно обучить и мотивировать. SMF управления персоналом контролирует подготовку существующего персонала и его готовность обеспечивать доступность новых решений.

Управление доступностью и управление непрерывностью ИТ сервиса близко связаны, потому что оба процесса должны устранять факторы, угрожающие доступности ИТ сервисов. Однако первичным полем деятельности управления доступностью является обработка ежедневных рисков доступности, которых можно ожидать каждый день, к примеру, поломка аппаратного компонента. Управление непрерывностью ИТ сервиса занимается более исключительными и относительно редкими рисками доступности, такими как пожар или наводнение.

SMF Управление мощностью следит за выделением соответствующих ИТ ресурсов для удовлетворения требований заказчика посредством планирования использования дополнительных ресурсов, когда текущий системный ресурс приближается к порогу полной мощности. Управление доступностью очень тесно связано с этим процессом, так как оптимальное использование ресурсов для достижения требуемого уровня производительности по приемлемой цене относится к результатам эффективного управления доступностью. Составление отчетов о доступности и ее измерение акцентируют внимание на тенденциях доступности и указывают на проблемы с мощностью или производительностью.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 291; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.