Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стимулирование продаж, инициированное компанией-производителем




Стимулирование продаж, инициированное компанией-производителем, может быть ориентировано на персонал своей собственной компании, на торговцев в розницу или потребителей:

v Стимулирование продаж, ориентированное на свой собственный персонал.

Такие мероприятия призваны повысить активность персонала, занимающегося продажами. Примеры: конкурсы среди персонала (отдела продаж), премии, ценные подарки, и т.д. Стимулирование продаж, ориентированное на собственный персонал, также называют практикой использования «материальных стимулов».

  • Стимулирование продаж, ориентированное на торговлю. Эти мероприятия можно разделить на две группы:

ü стимулирование продаж через оптовые закупки товаров торговлей, которое специально согласовано со стратегией проталкивания, а их целью является:

1) увеличение числового распределения (например, стимулируя розничную торговлю, включать в ассортимент новую продукцию через первичное предложение);

2) стимулирование роста объема продаж в розничной торговле (например, путем предоставления оптовых скидок);

ü стимулирование собственно розничных продаж, повышающее активность розничной торговли в отношении покупателей посредством:

1) поиска более прогрессивных способов рекламирования товаров в магазине (например, путем предоставления скидок на товары, рекламируемые таким образом в магазине);

2) расширение рекламы в розничной торговле, за счет долевого участия в расходах на ее проведение;

ü стимулирование продаж, ориентированное на потребителей.

В основном, цель состоит в увеличении объема продаж за счет:

§ привлечения новых покупателей,

§ стимулирования дополнительных продаж,

§ поддержки рекламной деятельности,

§ поощрения лояльности выбранной торговой марке.

Особой формой стимулирование продаж со стороны компании<производителя является совместное стимулирование продаж.

· Стимулирование продаж, инициированное розничной торговлей

Стимулирование продаж со стороны розничной торговли ориентировано на продавцов или покупателей.

· Стимулирование продаж, ориентированное на продавцов.

Этот вид стимулирования продаж часто носит характер соревнования между продавцами, победители которого получают различного рода призы (дорогие подарки, поощрительные туристические путевки).

· Стимулирование продаж, ориентированное на покупателей.

Целью этого вида стимулирования продаж может быть:

– стимулирование расходов покупателей на приобретение товаров путем проведения в самих магазинах выставок и презентаций продуктов; – стимулирование лояльности покупателей данному магазину (например, посредством введения системы купонов или специальных регулярных выгодных предложений);

– привлечение новых покупателей (например, использование для этого рекламных брошюр или специальных предложений).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 495; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.