Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ярмарки




Читайте также:
  1. Выставки и ярмарки
  2. Выставки и ярмарки
  3. Выставки и ярмарки
  4. Выставки и ярмарки
  5. Выставки и ярмарки
  6. Выставки и ярмарки
  7. Выставки и ярмарки
  8. Выставки и ярмарки
  9. Выставки и ярмарки
  10. Оптовые ярмарки

Стимулирование продаж, имеющее информационно-коммуникативную направленность

Конкурсы с вручением призов

Мистер Х

Лотереи

Стимулирование продаж, использующее принцип лотереи

Этикеточные» системы

Такой тип стимулирования продаж предоставляет пользователю возможность извлечь определенную выгоду, если он собирает этикетки продукта в течение относительно длительного периода времени. Поскольку этот процесс является долговременным, то данный тип стимулирования продаж, прежде всего, используется для того, чтобы добиться большей лояльности потребителей данной торговой марке. Иногда такая этикеточная система действует постоянно, в этом случае она становится частью продукта (а не частью стимулирования продаж).

Лотереи – это стимулирование продаж, дающие потребителям шанс выиграть приз, причем в этом случае победителей определяет розыгрыш (жребий). Во многих странах существуют юридические нормы, регламентирующие лотереи. Тем не менее, во многих случаях можно обойти закон, проводя розыгрыш и определение победителей заранее. Такой тип лотереи также называется тотализатором.

Через рекламу компания<производитель или торговая компания объявляет, что некто, мистер Х (разумеется, этим лицом может быть и женщина), появится в данном городе в некоторый определенный день. Мистер Х будет задавать прохожим вопросы. Если ответы будут правильными, респондент получит вознаграждение. Цель такого типа стимулирования продаж – увеличение объема продаж, так как ответы на эти вопросы можно будет найти на упаковке, в магазине или на витрине.

В ходе такого стимулирования продаж участников конкурса просят предложить их собственный вариант рекламной формулы или эмблемы, который затем передается на суд жюри. Иногда потребителю приходится приобрести некий продукт, чтобы получить право на участие в конкурсе. Предлагая на рассмотрение жюри свой вариант, конкурсант вступает в борьбу за призы, которые известны заранее. Существенно то, что предлагаемый вариант обсуждается жюри, так как в противном случае это была бы лотерея. Такие конкурсы тоже регламентируются законодательными нормами во многих странах. Кроме того, помимо варианта, который должен быть представлен жюри, часто по условиям конкурса его участнику бывает также необходимо правильно ответить на ряд дополнительных вопросов.

Ярмарки и выставки особенно важны для промышленного рынка, хотя существуют и потребительские ярмарки. Ярмарки дают возможность в одном месте сконцентрировать и спрос и предложение, позволяют познакомиться с товарами и сравнить их, способствуют развитию личных контактов. Ярмарки часто проводятся совместно с другими формами стимулирования продаж (конкурсы с вручением призов, ценовые стимулирования продаж).





Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 71; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2018) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление ip: 54.145.83.79
Генерация страницы за: 0.001 сек.