Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стимулирование продаж в местах совершения покупок




Конкурсы для персонала торговых организаций

Специальные формы стимулирования продаж

Соглашения по рекламе

Материальные стимулы

Стимулирование продаж, ориентированное на торговцев в розницу и торговых представителей

Стимулирование продаж и благотворительность

Спортивные и зрелищные мероприятия

Здесь мы имеем в виду такие массовые развлекательные мероприятия, как спортивные соревнования или концерты. Спортивные и зрелищные мероприятия привлекают публику и увеличивают транспортные потоки. Таким образом, люди узнают о существовании нового продукта. Этот тип стимулирования продаж часто объединяется с ценовым стимулированием продаж и бесплатным распределением пробных партий новых товаров (см. «бесплатные пробные образцы»).

Пользователи или клубы пользователей коллекционируют упаковки, этикетки и т. д. Если некоторое необходимое количество их посылается производителю, то определенная сумма денег, оговоренная заранее, предоставляется компанией<производителем на благотворительные нужды. Цель этого типа стимулирования продаж – увеличение объема продаж и поощрение повторных покупок.

Вознаграждения в форме подарков, вручаемые торговцам в розницу и торговым представителям за особые достижения в работе.

Этот тип стимулирования продаж касается торговли и состоит во временной компенсации розничной торговле (части) ее расходов на проведение рекламы данного продукта.

Это касается стимулирования продаж, проводимых только конкретной сетью магазинов. Такой тип стимулирование продаж учитывает стремление торговцев в розницу иметь свой особый «имидж», отличающий их от всех других. Именно по этой причине они заинтересованы в тесном сотрудничестве с производителем.

Ориентированы на персонал торговых организаций и продавцов. Призы получает торговец в розницу или продавец, продавший больше товара.

Демонстрационные элементы – это, прилавки, стенды и т.д., которые не являются частью традиционных магазинных полок и которые размещаются в проходах торгового зала. Такие демонстрационные элементы привлекают внимание и благодаря этому стимулируют заинтересованность потребителя в покупке (это происходит еще и потому, что цены на товары обычно являются привлекательными для покупателей).

Демонстрационные методы стимулирования продаж (демонстрации новой соковыжималки или автор новой книги, раздающий автографы покупателям) служат для того, чтобы максимально эффективно представлять покупателям конкретный продукт. Эта форма часто объединяется с ценовым стимулированием продаж.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 278; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.