Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

К домашней контрольной работе

К ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

Семенова Ольга Геннадьевна

 

Элементы дискретной математики

 

 

Редактор Иванова Н.А.

Подписано в печать 30.11.05 Формат бумаги 80х64 1/16

Печ. л. 5.5 Заказ 123 Тираж 100 экз.

 

Редакционно-издательский отдел Ярославского государственного педагогического университета имени К.Д.Ушинского (ЯГПУ)

150000, Ярославль, Республиканская, 108

ЛР №020080 от 19.12.97

 

 

ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАРКЕТИНГ»:

1. Исторические этапы формирования маркетинговой деятельности.

2. Нужда, потребность, запрос и их соотношение в маркетинге.

3. Понятие обмена в маркетинге и условия его осуществления.

4. Основные концепции маркетинговой деятельности.

5. Микро- и макросреда маркетинга.

6. Развитие маркетинга в Республике Беларусь.

7. Задачи и цели маркетинга.

8. Принципы и функции маркетинга.

9. Виды маркетинга.

10. Процесс маркетинга.

11. Маркетинговое понимание рынка.

12. Классификация товарных рынков в маркетинге.

13. Понятие конъюнктуры рынка.

14. Понятие и критерии сегментации рынка.

15. Процесс сегментации рынка.

16. Модель покупательского поведения.

17. Факторы, влияющие на покупательское поведение.

18. Процесс принятия решения о покупке.

19. Основные права потребителей, гарантированные законом РБ «О защите прав потребителей».

20. Понятие и виды маркетингового исследования.

21. Основные этапы маркетингового исследования.

22. Значение информации для маркетинга.

23. Виды маркетинговой информации.

24. Система маркетинговой информации.

25. Методы сбора маркетинговой информации.

26. Сущность и значение товарной политики в маркетинге.

27. Маркетинговое понимание товара (уровни товара в маркетинге).

28. Товарная номенклатура и ассортимент.

29. Управление товарным ассортиментом.

30. Понятие конкуренции в маркетинге.

31. Основные этапы создания нового товара.

32. Конкурентоспособность и качество товара.

33. Сущность жизненного цикла товара.

34. Виды жизненных циклов товара.

35. Маркетинговая деятельность на отдельных этапах жизненного цикла товара.

36. Понятие товарного знака: классификация, требования и основные правила использования.

37. Правовая охрана товарных знаков в Республике Беларусь.

38. Понятие упаковки: классификация, функции и признаки хорошей упаковки.

39. Сущность маркировки: требования, классификация и функции.

40. Сервис в товарной политике фирмы: принципы и классификация.

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАРКЕТИНГ»:

На примере конкретной организации ответить на соответствующий вопрос:

 

1. Какие факторы определяют микросреду вашей организации? Почему?

2. Какие факторы определяют макросреду вашей организации? Почему?

3. Охарактеризуйте задачи маркетинга вашей организации с точки зрения общества и организации.

4. Как можно классифицировать товары, выпускаемые вашей организацией?

5. Почему и как вам необходимо изучать поведение покупателей на рынке?

6. Каким образом ваша организация сегментировала рынок, на который направлен производимый товар? Что такое целевой рынок?

7. Какие виды маркетинга соотносимы к вашей организации? Почему?

8. Какую концепцию маркетинга используют ваша организация? Почему?

9. Какие методы сбора информации использует ваша организация? Почему?

10. Проанализируйте конкурентоспособность товара вашей организации.

11. На каком этапе жизненного цикла сейчас находится ваш товар? Почему?

12. Какой товарный знак использует ваша организация? Почему? Каким он должен быть?

13. Какие виды упаковки применимы для вашего товара и какую функцию они несут? Почему?

14. Какой сервис использует ваша организация? Почему?

15. Как можно охарактеризовать товарный ассортимент вашей организации?

16. Если ваш товар находится на этапе внедрения жизненного цикла, то к каким маркетинговым решениям вам необходимо прибегнуть для дальнейшего его продвижения на рынок? Докажите.

17. Если ваш товар находится на этапе роста жизненного цикла, то к каким маркетинговым решениям вам необходимо прибегнуть для дальнейшего его продвижения на рынок? Докажите.

18. Если ваш товар находится на этапе зрелости жизненного цикла, то к каким маркетинговым решениям вам необходимо прибегнуть для дальнейшего сохранения его на рынке? Докажите.

19. Если ваш товар находится на этапе спада жизненного цикла, то к каким маркетинговым решениям вам необходимо прибегнуть? Докажите.

20. При создании нового товара, какие идеи использует ваша организация?

 

 

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Методика подбора подшипников качения
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 329; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.