КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Комиссия Постоянных представителей при ЕврАзЭС
Комиссия Постоянных представителей государств–членов Евразийского экономического сообщества при ЕврАзЭС (Комиссия Постпредов) обеспечивает текущую работу Сообщества в период между заседаниями Интеграционного Комитета ЕврАзЭС. В состав Комиссии входят Постоянные представители стран-членов ЕврАзЭС, назначаемые главами государств Сообщества. Функции Комиссии: · сближение и согласование позиций государств–членов по вопросам укрепления сотрудничества и углубления интеграции в рамках ЕврАзЭС; · осуществление взаимодействия между Сообществом и соответствующими органами, ведомствами и организациями государств–членов Сообщества; · рассмотрение позиций, предложений государств–членов Сообщества по вопросам сотрудничества и проектам документов, вносимых на заседания Интеграционного Комитета · ЕврАзЭС и подготовленных Секретариатом Интеграционного Комитета ЕврАзЭС, Межпарламентской Ассамблеей ЕврАзЭС, вспомогательными органами Сообщества, комиссиями и советами, созданными Интеграционным Комитетом ЕврАзЭС, а также вопросов, касающихся текущей деятельности Сообщества, и принятие по ним решений; · изучение предложений и запросов, полученных Сообществом от государств-наблюдателей, а также третьих государств и международных организаций, и др. ункции ??????????????????????????????????? 25. Согласительные средства мирного урегулирования международных споров
Общее Право мирного разрешения международных споров - отрасль международного права, принципы и нормы которой определяют порядок урегулирования споров между субъектами международного права мирными средствами. Особенность рассматриваемой отрасли состоит в том, что применение предусматриваемых ею средств способно весьма существенно затронуть осуществление суверенных прав государства. Этим объясняется сравнительно медленное развитие отрасли, а также то, что основное место в ней занимают согласительные, а не судебные средства. Более того, все средства, включая судебные, в значительной мере нацелены не столько на строгое применение права, сколько на достижение решения, приемлемого для сторон в споре. Первые многосторонние конвенции о мирном разрешении международных споров были приняты на Гаагских конференциях мира 1899 и 1907 гг. Они определили следующие средства разрешения споров: переговоры, добрые услуги, посредничество, следственная комиссия, арбитраж. Важным событием явилось учреждение в 1899 г. Постоянной палаты третейского суда. Первый судебный орган - Постоянная палата международного правосудия - был учрежден в соответствии со Статутом Лиги Наций. На базе Статута этой палаты был разработан Статут Международного суда ООН. В главе "Мирное разрешение споров" Устав ООН предусматривает, что стороны в споре должны прежде всего стараться разрешить спор путем переговоров, обследования, посредничества, примирения, арбитража, судебного разбирательства, обращения к региональным органам или соглашениям (ч. 1 ст. 33). Существенную роль в формировании отрасли сыграли довольно многочисленные резолюции Генеральной Ассамблеи ООН. Наиболее полно соответствующие правила изложены в Манильской декларации о мирном разрешении международных споров 1982 г. Новые тенденции отражены в Декларации о предотвращении и устранении споров и ситуаций, которые могут угрожать международному миру и безопасности 1988 г. (далее - Декларация о предотвращении и устранении споров). Декларация воплотила идею превентивной дипломатии. Различие между спором и ситуацией имеет юридическое значение. При рассмотрении спора в Совете Безопасности участвующий в споре член Совета обязан воздерживаться от голосования, а при рассмотрении ситуации - не обязан. В отношении споров, угрожающих миру, Совет Безопасности наделен особыми правами. Он может по собственной инициативе расследовать любой такой спор (ст. 34 Устава ООН), рекомендовать надлежащую процедуру урегулирования (ст. 36), а также условия разрешения спора (ст. 37). Кроме того, Устав ООН различает еще две категории споров: юридического характера и все остальные. Система согласительных средств Согласительные средства играют главную роль в мирном урегулировании споров и разногласий во взаимоотношениях суверенных государств. Суть этих средств состоит в том, что спор улаживается в результате прямого контакта сторон и соглашения. Такими средствами являются переговоры, консультации, добрые услуги, посредничество, установление фактов, примирение.
Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 476; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |