Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Функции Коммуникаций на разных стадиях жизненного цикла товара




ТОВАР

КОМПАНИЯ

 

 

           
     

 

 


OK, концепция понятна – но это выглядит несколько теоретически.

 

А как это выглядит в реальной компании? Давайте сразу посмотрим и на это…

 


 
 
Маркетинговые Коммуникации


Усвоенный Контент
Целевая Аудитория я
Пример: организационная схема Маркетинговых Коммуникаций в компании (IT рынок)

       
   
 
Результат в голове Клиента – Awareness & Attitude
 


Адаптированный Corp Content
Отправлен-ный Контент - разные формы*
Каналы коммуникации: Advertising, PR, DM/TM, Web, Events etc.
Барьеры Восприятия
Переданный Контент


 

Роль Коммуникаций в комплексе маркетинга и «пути потребителя»

 

 

 


Осведомленность о товаре
Осознание потребности
ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ

 

 

Функции коммуникации (в соответствии с "путем потребителя")

- осведомить о существовании товара

- представить новую марку - компании или товара/товаров

- (ввести в Ваш "круг осведомленности")

- напомнить об уже знакомой Вам марке

- осведомить покупателя о существовании потребности

- он о ней не знал - замечательный пример: "выравнивание кислотно - щелочного баланса"

- рассказать о товаре

- коротко

- подробно

- рассказать об условиях продажи товара

- сформировать благоприятное отношение к товару или марке товара/компании

- убедить приобрести товар - вообще (когда наступит момент решать)

- убедить приобрести товар СЕЙЧАС (в рамках специальных программ); пример - "четыре этикетки Марс и ты попадаешь в розыгрыш поездки в Париж на мировое первенство по футболу"

 

- Вывод товара на рынок: максимально широко заявить о товаре и его свойствах

- Рост продаж/рыночной доли товара: способствовать захвату максимальной рыночной доли массированными коммуникациями

- "Зрелость" товара (продажи постоянны): способствовать поддержанию продаж и увеличению доли на отдельных сегментах рынка путем более точного позиционирования

- "Упадок" товара (продажи падают): свести к минимуму усилия по поддержанию рыночной доли товара (пример: программа Technology Guarantee корпорации Microsoft, когда перед выходом очередной версии популярного продукта (и неизбежным падением продаж старой, поскольку выход новой сильно муссируется общественностью и рынком) проводится рекламная кампания "Купи нынешнюю версию, и получи новую бесплатно".




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 308; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.