Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Исходные данные для разработки креативной концепции продвижения




Теперь - Как донести сообщение до аудитории

Перед чтением рекомендую вспомнить Занятие 1, "Каналы коммуникации - достоинства и недостатки".

Для начала - отойдем от горы на два шага назад и осмотрим ее целиком J. То есть сначала рассмотрим менеджмент всего процесса "донесения", а затем - остановимся на его отдельных "звеньях".

 

Итак, мы - рекламисты, работающие в группе маркетинга предприятия.

У нас есть:

1. бюджет 2. полномочия 3. остальные структуры службы маркетинга

Мы должны:

1. создать креативную концепцию для нашего товара 2. провести кампанию его продвижения на заданном сегменте рынка

 

Маркетологи создают план маркетинга (см. приложение). Мы, рекламисты, в одной команде вместе с ними работаем над его важной частью - планом рекламы (см. приложение), или, говоря шире и точнее - планом продвижения.

 

Макроплан подготовки кампании продвижения

- планирование - создание плана маркетинга

- определение целей

- определение целевой аудитории

- исследования целевой аудитории и информационных каналов

- "постижение продукта"

- разработка концепции продукта

- позиционирование

- УТП

- выбор "вендоров" - рекламных и маркетинговых агентств

- разработка плана кампании продвижения

- "техническое задание" на разработку

- приемка плана кампании

- разработка и приемка медиа-плана

- проведение кампании

- производство составных частей кампании

- фирменный стиль кампании (если он необходим)

- дизайн рекламных объявлений и полиграфии

- материалы

- "тестирование" рекламных обращений

- размещение рекламных объявлений

- проведение:

- пресс-мероприятий

- директ маркетинга

- мероприятий и выставок

- замеры и исследования эффективности рекламы и кампании в целом

 

- знания о рынке/клиенте

- определяет почти все дальнейшие параметры!

- Проблемы клиента

- Язык клиента

- Система ценностей клиента

- Механизм принятия решений клиента, в том числе - временной цикл

- Сколько может потратить на наш товар

- знания о каналах и средствах коммуникации, ведущих к клиенту

- какую прессу читает, ТВ каналы, радио и т.п.

- не менее важно: чему реально верит

- доскональные знания о товаре

- более комплексные, чем мы обычно думаем:

- "…о товаре нельзя узнать слишком много!" (Аластер Кромптон)

- features & benefits (возможности и выигрышные качества)

- способность удовлетворить потребности именно этого клиента ("не сверла, а дырки"; для товаров специального применения - т.н. "решения" с участием товара: например, для рынка вычислительной техники - программно-аппаратные комплексы для автоматизации конкретной задачи)

- "как его делали" - имеются ли выгодные сведения о технологии производства товара, способные убедить купить (например: использовались "оборонные технологии", придана "космическая надежность" и т.п., использованы только натуральные продукты, нет холестерина, нет искусственных красителей)

- "кто его делал": квалификация и опыт изготовителей - работников/компаний/партнеров

- "из чьих рук Вы его получили и кто будет о нем заботиться" (ваш партнер - реселлер и/или сервисные партнеры и т.п.)

- success stories: пользуется ли уже Вашим товаром кто-то (человек или организация), мнение или свидетельство которых может оказать влияние на решение Вашего покупателя?

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 289; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.