Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Виды PR - деятельности




Технология работы с прессой

- учтем, что профессиональные public relations - это

- отдельная профессия

- много специфики и еще больше "работы над отношениями" со СМИ

- трудная работа (

- неподходящая должность для "дочки начальника" J

- необходим выделенный профессиональный ресурс

- пресс-атташе: роль и обязанности

- "хозяин" отношений со СМИ в компании

- близок с руководством, пользуется доверием, всегда имеет доступ к телу

- как и руководители, является "спикером", то есть имеет право на официальный комментарий

- разрабатывает и планирует стратегию и тактику PR работы

- подбирает и управляет внешними PR- и иными агентствами, необходимыми для проведения PR мероприятй

- руководит PR - службой

- готовит тезисы выступлений, речи и т.п.

- организует пресс-контакты руководства

 

Нет эффективного PR без толкового пресс-атташе. Собираясь заниматься PR, планируйте поиск и наем этого человека, а также время на его "вхождение" в дела компании.

 

- пресс-конференции

- пресс-брифинги, пресс-завтраки

- пресс-туры

- пресс-релизы

- обработка запросов прессы

- ответы на вопросы

- предоставление материалов

- организация интервью

- специальные PR - акции

 

Платить ли деньги журналистам?

Это очень сложный вопрос, на который нельзя ответить однозначно. Постараемся быть честными:

С одной стороны, российская пресса в большинстве своем стремительно прогрессирует к западной, и, говоря попросту, предлагать деньги часто просто опасно: не возьмут, пошлют и еще ославят на весь мир. Журналисты внутри очень горды, нет страшнее оскорбления, чем попытаться его "купить" (примечание: когда он этого не хочет J). Однако, при этом нельзя забывать, что

С другой стороны, мы наблюдаем, что сплошь и рыдом - вынуждают (тедлевидение, музыкальное радио) и т.п. И если надо продвигать там…отстегните L.

Моя личная позиция, которую я не навязываю никому: по возможности - не платить.
Но - оказывать услуги, возить за границу, делать разумные подарки, нанимать на временные работы (написать текст) и честно за это платить. Создавать отношения.

Очень хорошая аналогия - это допинг в спорте (имеется в виду сильнодействующий допинг, сильно опасный для здоровья). Профессионал, в принципе, его принимает, НО только тогда, когда без него ну совсем никак нельзя обойтись (вот здесь и сейчас решается судьба чего - то важного - золотой медали в финале соревнований, следующая через год. Однако и в этом случае профессионал сделает так, чтобы не подорвать здоровье и дожить до пенсии, верно?

Поэтому: не зарекайтесь от оплаты, но всегда думайте, что будет потом. Не начнут ли этого требовать другие журналисты? Не ославят ли вас на весь медиа-мир, не устроят ли скандала? Не можете ли вы обойтись без этого?

Можно ли бороться с прессой?

Мое мнение - в 99,9% случаев не стоит (если у вас нет совершенно специфических и мощнейших рычагов воздействия. Возможности победы невелики, выигрыш иллюзорен, затрат (моральных и материальных) - множество. Кроме того, не забудем о главном: новости имеют свойство быстро "затираться" в памяти читателей новыми новостями и впечатлениями. Современный читатель привык к убийствам и катастрофам - он забудет и негативную информацию про вашу компанию завтра (иногда - не забудет, и надо ее дезавуировать, но проще это сделать через позитивные публикации, нежели в борьбе с негативными). Затеяв же тяжбу, вы как бы "напоминаете" читателю о ее первопричине - стоит ли?

Есть исключения, когда удар слишком болезненный (см. выше), но их, к счастью, не так много.

Занятие 6

Пресс-атташе и пресс-служба предприятия. Правильные взаимоотношения пресс-службу руководством предприятия. "Идеальный босс" для пиарщика. PR - агентства и правильное разделение функций. Аналитика и клиппинг.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 481; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.