КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Две PR - задачи
Сценарий 1: "Спасите Бучайса!" Обстановка: видный политический и гос. деятель Алексей Бучайс, многолетний лидер либеральных реформ в правительстве, атакован при помощи PR - методов: в СМИ развернута компания его дискредитации. Он обвиняется в скрытом получении взятки путем заведомого завышения гонораров за прочитанные лекции. Об этом вышло значительное число публикаций, носящих весьма обличитлельный характер "держи вора!", а также "наживается на народных деньгах, найдя лазейку в законе". Что плохо: в публикациях приведены реальные документы, подтверждающие факт получения Бучайсом высокого гонорара, а также ссылки на западных экспертов, которые рассказывают, сколько американский лектор получае за такую работу (заметно меньше Бучайса). То есть отрицать самого факта оплаты нельзя, и упреки в завышении аргументированы. Бучайс действительно читал эти лекции, но не по свое инициативе - его пригласили. Кто установил сумму оплаты (он попросил или приглашающие предложили) - неясно, пока не комментировалось. Вам точно известно, что серьезных грехов не нем нет - не воровал, но непрерывно конфликтовал с оппонентами в правительстве и государстве. Что можно (и нужно) сделать теперь PR - и рекламными методами? - драфт концепции (что говорим) - драфт плана действий (как доносим до слушателей - методы).
Сценарий 2: "Я пил тормозную жидкость, но меня от нее тормозит…" Вы - продавец импортной тормозной жидкости. Большая часть объема продаж приходится на регионы. Бизнес идет успешно, у вас есть конкуренты, но вы успешно соперничаете с ними: вы раньше их появились на рынке, цены в порядке, покупатель, похоже, не ищет "добра от добра". Внезапно все рушится: на рынке появились искусные подделки под ваш товар, и наиболее мощная по региональному воздействию газета "Правда Бойскаута" публикует статью о том, что весь товар под этой маркой - поддельный, со временем он основательно портит тормозную систему автомобиля, что чревато ужасными авариями. Силы статье придает тот факт, что в ней указано, что и президентская администрация закупает вашу жидкость, что создает уже угрозу жизни Президента. Статья выходит под броским заголовком "Как Бойскауты спасли Президента". Объем ваших продаж после выхода статьи упал вдвое. Особенно плохо в регионах, которые просто не хотят брать товар, и вагоны с ним стоят неразгруженными. Действовать надо срочно. Использование обычных методов (снижение цен, введение привлекательных скидок и дополнительные услуги) не привело к улучшениям.
- драфт концепции (что говорим) - драфт плана действий (как доносим до слушателей - методы).
Приложение 2
Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 540; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |