Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Теперь попросите одного или несколько человек прочитать эту главу до конца, абзац за абзацем (абзацы начинаются стихами 16, 21, 29, 32, 35 и 40)




2. В стихах 16-20 Иисус призывает своих первых учеников.

o Какую цену они должны заплатить для того, чтобы следовать за Иисусом (ст. 20)?

o Какие преимущества Он им обещает (ст. 17)?

o Что поражает в их ответе?

 

3. В стихах 21-28 Иисус проводит свободное субботнее утро в синагоге. НЕТ! Что удивило людей в Его учении? Что, по-вашему, «учить как власть имеющий» означало в то время и в наше время? В Ветхом Завете «нарекать» кого-то или что-то означало иметь власть над ним (см. Быт. 2:19).

· Как дьявол пытается получить власть над Иисусом?

 

· Как Иисус показывает Свою власть над дьяволом?

 

4. Какую нужду видит Иисус в доме Симона (ст. 29-31)?

· Какова Его реакция?

 

· Какова реакция тещи Симона?

 

5. Теперь представьте себе Иисуса и Его учеников, отдыхающими вечером того же дня. Стук в дверь, Иисус идет открывать.

· Что Он видит?

 

· Что Он делает с этим морем человеческих нужд?

 

· Сколько времени, по-вашему, это заняло у Него?

 

 

6. Что делает Иисус на следующее утро после долгого, изнурительного дня (ст. 35)? Какой пример послушания показывает Иисус в Своем отношении к Отцу? Этот стих показывает нам пример проведения времени наедине с Богом.

 

· Когда и где Он общался с Отцом (когда? где?)?

 

· Если Иисус чувствовал, что это время с Отцом так важно, насколько оно важно для нас?

 

· Каков был результат Его времени, проведенной в молитве (ст. 37-39)?

 

7. Попросите кто-нибудь рассказать или подготовьте сами информацию о положении прокаженного в те дни. Если бы вы были прокаженным, что бы вы считали самым трудным в вашей жизни?

 

· Почему реакция Иисуса на прокаженного так важна?

 

Это все еще начало служения Иисуса, поэтому Он не хочет, чтобы толпы народа услышали о Его силе исцеления и следовали за Ним по этой причине.

 

· Что было результатом неповиновения очищенного прокаженного приказу Иисуса не говорить о своем исцелении?

 

8. Еще раз просмотрите отрывок. Пришел Царь. Каков Он, судя по этому отрывку? Обратите внимание на все области или аспекты жизни, в которых Иисус демонстрирует свою власть в этом отрывке. Предоставляли ли вы Ему полную власть над вашей жизнью как Господу? Есть ли до сих пор в вашей жизни такие области, которые вы стараетесь контролировать самостоятельно? Отведите время для того, чтобы участники группы высказались и помолитесь об этом в группе.

 

 

ДИСКУССИОННОЕ ИЗУЧЕНИЕ №2 НА КОНФЕРЕНЦИИ «БИБЛИЯ И ЖИЗНЬ» УРОВЕНЬ 1

Изучаемый отрывок: Евангелие от Иоанна 1:35-51

Суббота, утро 9:30-10:20

 

Информация для ведущего:

В этом отрывке находится много ценного для нас. В нем мы видим, какими разнообразными путями люди знакомятся с Иисусом. В нем мы видим Иисуса как Сына Божьего, Сына Человеческого (что еще значительнее!), Учителя, Царя и Господа. В нем также говорится о том, как первые ученики вели людей ко Христу. Молитесь о том, чтобы члены вашей группы взяли из этого отрывка все, что Господь приготовил для них.

 

Как вести обсуждение:

Если в начале занятия вы расскажете группе о правилах проведения дискуссии, вы поможете им взять для себя гораздо больше. (Правила приведены на странице «Рекомендации ведущим дискуссионного изучения Библии»).

 

Введение к отрывку:

Помните ли вы ваше детство и игру в «Казаки-разбойники? Помните ли, как вы участвовали в ритуале отбора команд? Два капитана стоят перед всеми остальными детьми, выстроившимися в шеренгу, и выбирают себе членов команды по росту, родству, уговорам и угрозам («Не возьмешь меня – убью!»)

 

Во времена написания Нового Завета учителя не часто преподавали в официальных «школах». Обычно учитель собирал группу «учащихся», или «учеников», которые везде следовали за ним, учились у него, наследовали его стиль жизни и затем несли его учение дальше. Итак, у каждого учителя была своя «команда» учеников.

 

В этом отрывке Иисус, как Верховный Учитель, создает Свою «команду», призывая учеников, чтобы следовать за Ним и учиться у Него. Давайте посмотрим, как удивительно Он собирает Свою команду, и какие Свои качества Он при этом проявляет.

 

Во время прочтения отрывка про себя обратите внимание на то, как отличаются друг от друга встречи Иисуса с Его первыми пятью учениками.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 350; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.