Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Планирование конкретных шагов, отражающих наше послушание и доверие Богу




Занятие №8. Обзор

Вопросы и методика

· Заметили ли вы методику ведения изучения, которую использовал ведущий? Протекала ли дискуссия благодаря тому, что задавались вопросы и происходил обмен мнениями, или же только благодаря усилиям лидера?

 

· Если вопросы оставались без ответа, перефразировал ли ведущий вопросы, оставшиеся без ответа? Что еще он/она предпринимали, чтобы способствовать более активному участию членов группы в дискуссии?

 

· Помогал ли ведущий группе придерживаться темы обсуждения? Видели ли участники, как развиваются основные мысли отрывка?

 

Цели занятия: понимание и ответы

· Получили ли вы достаточно информации об историческом и культурном фоне/понимании открывка? Как вы восприняли этот фон?

 

· Во время дискуссии понял ли каждый участник основные идеи отрывка? Поняли ли вы значение основных идей для вашей повседневной жизни? Помогли ли вам понять, как можно применять эти идеи в вашей жизни? Каким образом?

 

· В конце изучения каким образом основные идеи отрывка были обощены таким образом, чтобы вы поняли главное учение отрывка? Что вы лично взяли для себя из этого отрывка и дискуссии?

 

*Вопросы, которые обязательно нужно обсудить.

Время:

Воскресенье, после обеда, обычно в 14-15:15. (Если конференция проводится в гостинице, санатории или в конференц-центре, который необходимо покинуть до обеда, и где обед не предусматривается, внесите соответствующие изменения в расписание на воскресное утро. Тогда это занятие войдет в комплекс утренних мероприятий (Выделите достаточно времени на это занятие, оно не должно быть слишком коротким!)

 

Цели:

- Помочь студентам понять, к чему призывает их Бог, и ответить на Его призыв послушанием.

- Укрепить их веру в то, что когда они слушаются Его, Он дает им силы для послушания.

- Назначить встречи: молитвенных партнеров в вузе, сотрудников ССХ для проведения дальнейшей работы, для обучения на Уровне 1+

- Замотивировать студентов на посещение следующей конференции цикла «Библия и жизнь» - Уровень 2

 

Краткое описание:

Это занятие - еще одно ценное мероприятие конференции «Библия и жизнь». Барбара Бойд, одна из создателей курса «Библия и жизнь», разработала концепцию, которая повысила эффективность всех конференций и обучающих программ ИнтерВарсити США и Канады. На последнем занятии студенты должны задуматься, чему самому важному их научил Господь на этой конференции и решить, какие шаги они могут предпринять для воплощения этого урока в жизнь.

 

Начните с краткой проповеди или разбора отрывка о послушании (например, Иак. 1 или Мф. 7:21). Затем помогите студентам понять, чему Господь учил их на этой конференции, в какой сфере жизни Он хочет видеть практическое послушание после окончания конференции. Настройте их на то, что они могут все перенести в радости послушания.

 

Затем студенты расходятся по своим университетским группам и делятся друг с другом впечатлениями, рассказывают о том, чему научил их Господь, назначают встречи с молитвенными партнерами и сотрудниками ССХ, закрепленными за их вузом для дальнейшей работы.

 

Призовите студентов задуматься, как они будут учиться и расти дальше.

 

Материалы для этого занятия:

План занятия, расписание, материалы, идеи, карточка принятия решений вы найдете на следующих страницах.

 

Руководителям конференции/лидерам малых групп: Пожалуйста, ознакомьтесь со всеми материалами по этому занятию, чтобы иметь общее представление о его целях и задачах, а не только знать собственную роль.


ЗАНЯТИЕ 8: МАТЕРИАЛЫ И КОНСПЕКТЫ

Время:

Воскресенье, после обеда, 14:00-15:15, или утром

 

Материалы:

Убедитесь, что у вас достаточно карточек для каждого студента (см. «Пакет материалов для копирования»), и положите их в папки материлов для студентов. Желательно оставить несколько лишних карточек на случай, если кто-то забыл или потерял свою папку с материалами. Эти карточки будут напоминать студентам о данном обещании, датах назначенных встреч и т.д.

 

Рекомендуемая методика и расписание:

Данная методика предназначена только для последнего занятия: вы будете вести их шаг за шагом к составлению собственного конкретного плана действий. Такой метод поможет предотвратить неопределенность.

 

10 мин. Директор конференции (или координатор) говорит о: Составлении плана конкретных шагов доверия и послушания Богу.

10 мин. Директор конференции объясняет, как составить такой план.

10 мин. Директор рассказывает, как будут проходить малые группы. Все участники конференции расходятся по маленьким группам.

30 мин. Маленькие группы (студенты и сотрудник ССХ одного вуза) собираются для того, чтобы поделиться своими планами (10 мин.), помолиться друг за друга (10 мин.), назначить дальнейшие встречи в вузе (10 мин.). Если в одной университетской группе больше 8 человек, ее желательно разделить на 2 группы - вторую группу возглавит опытный студент. Этого студента можно подготовить заранее, пригласив его на собрания команды работников ССХ. Слишком маленькие группы могут объединиться в одну и проводить занятие под руководством одного лидера.

15 мин. Все собираются в большую группу для встречи с директором конференции.

 

14:00-14:10 Речь директора или координатора: “ Составьте конкретный план шагов доверия и послушания Богу”

Рекомендации по проведению занятия:

Проведите краткий, но содержательный разбор небольшого отрывка о послушании. Приведите примеры (см. на следующих страницах). Затем попросите студентов подумать над такими вопросами:

 

Как вы думаете, о чем говорил Бог на этой конференции лично вам?

 

Какой один урок вы могли бы назвать самым главным? Когда вы начнете выполнять его? Каким образом вы собираетесь это делать?

 

Для некоторых из вас этот главный урок состоит в том, чтобы проводить ВНБ каждый день. Подумайте и решите:

 

n В какое время дня вы будете его проводить?

n Как вы будете составлять свое расписание в соответствии с этим?

n Где вы будете его проводить?

n Какое пособие по изучению Библии вы будете использовать?

n Понимаете ли вы, что обстоятельства отнюдь не будут способствовать проведению ВНБ? Готовы ли вы к этому?

n Вас ждут серьезные трудности. Готовы ли вы преодолевать их?

n Верите ли вы в то, что Бог будет укреплять вас?

n Знаете ли вы другого христианина в вашем вузе, который может помочь вам?

 

Кому-то из вас Бог поручил рассказать о Нем неверующему другу. Вы спросили у Господа, кто этот человек? Когда вы это сделаете? Есть ли у этого друга нужда, в которой вы могли бы ему помочь? Что будет, когда вы поймете, что дружба требует б о льших жертв, чем вы предполагали? Пойдете ли вы на такие жертвы? Сможете ли вы довериться Богу, Его способности помочь вам и дать вам любовь к этому человеку?

 

Некоторые из вас регулярно проводят время наедине с Богом и вы уже поддерживаете дружеские отношения с одним или двумя неверующими. Вы верите, что Бог хочет подготовить вас к ведению группы по евангелизационному изучению Библии. Нуждаетесь ли вы в обучении? Кого из опытных лидеров вы можете попросить помочь вам в обучении? (Может быть, попросить сотрудника ССХ провести семинар на тему времени наедине с Богом?) Что вам придется исключить из своего дневного или недельного расписания, чтобы выделить время для обучения, а позже - для нелегкой работы по организации и проведению группы? Хотите ли вы проводить евангелизационное изучение Библии вместе с другим христианином? Что вы будете делать, если другой христианин скажет, что эта затея вам не подходит? А если вы поймете, что боитесь заговорить об изучении Библии со своими дурзьями-неверующими? Будете ли вы доверять Богу и продолжать работу? А если с первого раза у вас не получится? Вы бросите? Или будете настойчиво продолжать?

 

Возможно, вас что-то потрясло в занятии о Господстве Христа: Бог обратил ваше внимание на ту область вашей жизни, которую нужно отдать под Его руководство, хотя это и не легко сделать. О какой области вашей жизни Он говорил с вами на этой конференции? Отношения с людьми? Учеба? Будущее? Отдайте это Ему.

 

14:10-14:20 Каждый студент пишет план конкретных шагов послушания, к которым побудил их Бог

 

Перед тем, как раздать студентам карточки-обещания, расскажите, что именнно нужно писать. Дайте им ясно понять, что вы просите написать точный план выполнения одного обещания, данного в ответ на один из всех призывов Господа на этой конференции. При всем желании сделать сразу все, нужно для начала направить силы на что-то одно: например, плодотворно проводить время наедине с Богом, или подружиться с неверующим человеком, или научиться вести евангелизационное изучение Библии, и т.д.

 

После этого все участники конференции, включая лидеров и наблюдателей, получают карточки-обещания. Попросите каждого внимательно ознакомиться с карточкой. Затем скажите, что они могут оставить карточки у себя, а после заполнения должны будут поделиться своими планами с остальными членами своей студенческой/университетской группы. Объясните, что в течение нескольких последующих минут они должны будут ответить только на вопросы 1-6. Попросите указать дату.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 343; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.029 сек.