Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Больше — значит лучше




Изоляция

Разрешительный маркетинг

Термин " разрешительный маркетинг" (permission marketing) подразумевает, что у потребителей спрашивают разрешение на послание им информации о товаре.

Смотри! Оно движется!

Тысячи лет назад, когда человеку приходилось беспокоиться о том, как бы не стать обедом для какого-нибудь хищника, способность замечать малейшее движение в зарослях была насущным, позволяющим добиться повышения вероятности выживания умением. И хотя мы в большинстве случае уже избавлены от подобных опасностей, наша чувствительность к движущимся объектам не исчезла.

Передвигающиеся раздражители привлекают больше внимания, чем стационарные. Придав движение рекламным материалам в местах продажи, компании добиваются существенного увеличения объемов продаж. Внимание может привлечь даже намек на движение. Вот почему рекламодатели часто используют изображение квазидвижения в печатных объявлениях.

Другим способом привлечения внимания является использованиеизоляции. Изоляция - это помещение лишь несколькихстимулов в пространство, которое можно заполнить множеством объектов. Другие объекты, которые, если бы они присутствовали на изображении, могли бы составить конкуренцию за внимание зрителей, исключаются.

Вообще говоря, чем сильнее раздражитель, тем выше вероятность того, что он привлечет внимание. Следовательно, самое простое, что может сделать рекламодатель для повышения заметности своей рекламы, — это просто увеличить ее размер. Более крупное печатное рекламное объявление скорее привлечет внимание читателей, чем более мелкое. Важность размера можно проиллюстрировать на примере справочника "Желтые страницы", Листая его, потребители в первую очередь замечают крупные объявления. По данным исследований, удвоение размера объявления обеспечивает рекламодателю рост сбыта на 1500%.

С отдельными элементами рекламы, такими как картинки, текст и сам рекламируемый бренд, дело обстоит несколько сложнее. Исследователи рекламы обычно указывают на то, что более крупные изображения больше привлекают внимание потребителей. Однако же недавно проведенное исследование, в ходе которого изучались передвижения взглядов более чем 3600 потребителей при просмотре более чем 1300 образцов печатной рекламы, не смогло подтвердить эту народную мудрость. Невзирая на то, что картинки оказались фактором, оказывающим наибольшее воздействие на степень внимания, уделяемого рекламе, увеличение размера картинки не приводило к повышению внимания. Повышение внимания было связано скорее с увеличением пространства, отводимого под текстовую часть.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 414; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.024 сек.