Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы для повторения к четвертой теме




Программирование вещательной сетки

Рекламные ролики и игровые записные радиопередачи

Эти передачи выполняются в записывающей production студии по заказу отдела рекламы или редакции, которые предоставляют режиссеру – постановщику всю информацию от заказчика. Рекламные ролики и игровые радиопередачи записываются совместно со звукорежиссером с участием приглашенных артистов.

Готовые передачи размещаются на вещательном сервере радиостанции в соответствии с принятой на радиостанции идеологией хранения радио-
программ.

Вещательная сетка информационной коммерческой радиостанции разрабатывается редакцией совместно с отделом маркетинга и отделом рекламы. Сетка имеет жесткую и гибкую части.

Жесткая часть фиксирует время и длительность выхода в эфир новостных и рекламных блоков, а также их продолжительность и периодичность. Включение прямого эфира для новостей осуществляется вещательным компьютером в автоматическом режиме по сигналам точного времени. Оператор или ведущий не имеют возможности управлять временем начала или окончания информационного блока. Точно так же, автоматически, в строго фиксированное время выдается в эфир рекламный блок, следующий за новостным блоком. Региональный рекламный блок имеет не только жесткое положение по времени, но и жесткую продолжительность и соблюдается вне зависимости от наличия и количества коммерческих рекламных роликов местной рекламы. Длительность остальных рекламных блоков программируется в зависимости от наличия в них рекламных роликов.

В промежутках между информационными выпусками и рекламными блоками, жестко зафиксированными в сетке вещания, могут располагаться другие радиопередачи, относительно свободно варьирующие свою продолжительность. Включение передач в гибкую часть сетки осуществляет программист эфира, руководствуясь расписанием радиопрограмм.

Такое построение сетки вещания способствует соблюдению высокой дисциплины эфира в новостных блоках, что на подсознательном уровне повышает доверие к радиостанции. Одновременно с этим относительно свободное планирование радиопередач аналитического, экспертного или репортажного планов создает контраст, необходимый для обострения глубины восприятия радиопрограммы слушателями.

1. Технические средства радиовещания.

2. Радиостанция и ее оснащение.

3. Типы организации радиовещания вещания.

4. Организационная структура радиостанции.

5. Функции членов редакторского коллектива.

6. Выразительные средства радио.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 558; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.