Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дневной график




Комунікації в керівництві.

Здібність до комунікацій (вміння говорити, слухати, читати та писати) - одна з найважливіших. Саме комунікації дали можливість людству накопичити величезний потенціал знань, забезпечили узгоджену суспільну діяльність. Саме тому, що керівник повинен вміти примусити працювати інших, він має довершено володіти мистецтвом комунікації. Керівники всіх рівнів 80% свого часу витрачають на різні види комунікацій.

Комунікація - це процес двостороннього обміну думками та інформацією, який веде до досягнення взаєморозуміння. Термін "комунікація" походить від латинського "загальний" або "те, що поділяють всі". Комунікація має місце лише тоді, коли ідея, що існує у свідомості однієї людини, приходить до свідомості іншої за допомогою засобу, що забезпечує її розуміння та використання.

Розрізняють одно- та двосторонню комунікацію.

Основними причинами негативних комунікацій є:

• недостатнє розуміння важливості комунікацій;

• неправильна психологічна установка окремих працівників;

• неефективна структура інформації;

• відсутність зворотного зв'язку.

Існують дві умови ефективного зворотного зв'язку:

1) передбачайте конкретну форму зворотного зв'язку. Замість того, щоб запитати, чи вас зрозуміли, попросіть довести, як він все зрозумів.

2) Увага до людей, найважливіші сигнали зворотного зв'язку часто надходять у слабо вираженій формі, тому необхідно мати деякі знання з невербальної комунікації - розуміння жестів, поз, інтонації.

 

 

· Выявляю бумаги, в которых присутствует тренд, и который вероятно продолжится. В нормальном понимании окончание тренда будет перед значимым техническим уровнем, где с высокой долей вероятности можно утверждать, что даже без поддержки со стороны SPX, цена данный уровень по инерции достигнет.

· Акции которые тестируют уровень на объеме как в сторону рынка так и против.

· Акции с потенциалом движения на DAY графике (пробила за предыдущие день (дни) уровень и дальше пустота).

 


· Выход дневного графика из базы (консолидации цены), срыв базы на объеме. И чтобы это повторялось на истории.

 

 

· Формация «продолжение движения» на дневном графике. Такая акция, как правило, идет с рынком или против него. И при открытии ее тенденция должна сохраняться.

 

 

· Разворотная формация на дневке. Здесь берутся во внимания такие формации как параболическое закругление + объем, и так называемая рогатка (хвост) – это остановка, длинная свеча с коротким телом в сторону пред. движения и закрепляющий бар на объеме.

 

 

 


· Импульсные акции, с всплеском объема в 2 и более раза.

· А также я смотрю где находиться дневной график относительно 200, 50, 20 SMA, которые являются уровнями для него.

P.S. При отборе акций и во время торговли, отобранными акциями, я всегда обращаю внимание на то сильнее акция рынка, слабее или ходит с ним, и всегда на объем. Дневка служить для определения общего направления в акции и потенциала ее хода (ближайшие уровни). То есть в идеале результатом отбора должны быть заранее установленные точки входа и выхода по каждой акции.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 457; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.