Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Посторонние шумы и стуки




ПРИЧИНЫ УМЕНЬШЕНИЯ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

Проверка полного включения (блокировки) 89

Проверка первоначального включения 88

Проверка работы сцепления 88

Проверка износа нижней головки шатуна 88

Проверка износа верхней головки шатуна 87

Биение коленвала 87

Диагностика 87

Картер ДВС 84

Редуктор 82

Вариатор 74

Цилиндро-поршневая группа 68

Головка цилиндра 59

Снятие и разборка двигателя 59

Двигатель. Устройство и работа 58

Посторонние шумы и стуки 56

Причины уменьшения мощности двигателя 54

Двигатель

Содержание

Ниже перечислены основные причины уменьшения мощности двигателя.

Недостаточное октановое число бензина, плохой бензин, в частности, со специфическим запахом после длительной хранения, перегрев двигателя.

Устранение этих причин не связано с какой-либо дополнительной регулировкой. Достаточно заменить топливо или дать двигателю остыть.

Недостаточное количество смазки. У двигателя недостаточная смазка возможна при неисправности масляного насоса.

Увеличение сопротивления при впуске вследствие засорения воздушного фильтра, неполного поднятия дроссельного золотника и тд.

Увеличение или уменьшение сопротивления при выпуске из-за глубокого смятия выпускных труб от удара и засорения глушителя. Очень часто у этих двигателей образуется большое количество нагара в выпускных окнах. При уменьшении сопротивления выпуска также может снизиться мощность двигателя. Поэтому не следует снимать глушитель и уничтожать в нем перегородки.

Уменьшение компрессии.

Позднее или чрезмерно раннее зажигание; несоответствующая свеча (недостаточное калильное число свечи).

Неисправная работа системы питания. Для устранения чрезмерного обеднения или обогащения смеси, прежде всего, чистят и проверяют карбюратор и другие элементы системы питания. Требуемый состав горючей смеси получают путем регулировки карбюратора. Иногда следует проверить, в особенности, если у двигателя наблюдается тенденция к заклиниванию.

 

МотоТС каждого типа на разных режимах свойственен определенный характер шума, который обычно несколько усиливается со временем из-за износа деталей. По характеру шума судят о нормальной работе МотоТС. Появление необычных, посторонних звуков указывает на возникновение неисправностей.

Водитель всегда должен лрислушиваться к шуму, который сопровождает движение МотоТС. Привычка прислушиваться к работе МотоТС и умение быстро определять причины постороннего звука являются обязательным условием успешной эксплуатации МотоТС.

Источник шума в затруднительных случаях определяют прослушиванием работающего двигателя с помощью специального прибора - фонендоскопа, деревянного стержня или на ощупь рукой. Один конец стержня прикладывают к уху, а другим концом водят по частям МотоТС в зоне возникновения шума. По мере приближения к этой зоне шум усиливается. Источник шума можно установить, прикладывая руку к различным узлам МотоТС. При этом ощущается их вибрация и повышенный нагрев.

Определение источника шума облегчается, если удается усилить или ослабить шум. Для усиления шума резко поворачивают в обе стороны рукоятку управления дроссельной заслонкой, ведут МотоТС по тряской дороге. Ослаблению или прекращению шума обычно способствует уменьшение подъема дроссельной заслонки. В результате удается выяснить, локализуется ли шум в двигателе, сцеплении и т.д.

После того, как будет найдено место возникновения шума, определяют причины, вызвавшие его, и устанавливают, насколько опасные последствия он может вызвать, и в зависимости от этого производят соответствующую регулировку и ремонт или изменяют режим управления МотоТС.

Описание всех возникающих в двигателе стуков и шумов невозможно вследствие их большого разнообразия. Ниже указаны те стуки и шумы, которые встречаются в практике наиболее часто




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 443; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.