Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Составление программ для чужого сознания




Теория программ для сознания человека

наверх

Программа - это ваша собственная мысль в действии. Цель ее - осуществление какой-либо конкретной задачи. Программа включает в себя четыре элемента.
Первый элемент - это описание, или характеристика ситуации. Создавая его, вы должны отчетливо представлять себе всю ситуацию. Она должна быть яркой, конкретной и однозначной для восприятия.
Bторой элемент - это мотивация для действия. Она включает в себя обоснованную причину ваших последующих действий и напрямую вытекает из ситуации, в которой человек оказался.
Третий элемент - образ (или энграмма) действия, к которому привели характеристика ситуации и мотив к действию. Он также должен быть ярким и однозначным.
И последний, четвертый элемент - результат вашего действия, то есть все то, что вы планируете достигнуть, решив ту или иную проблему.
Допустим, ваш ребенок болен, у него сильный кашель (это - первый элемент, характеристика ситуации, в которой вы оказались). Мотивом для ваших дальнейших действий (вторым элементом программы) служит то, что вы хотите его лечить. При этом вы не знаете точно, что с ним, насколько серьезно он болен. Следующее ваше действие (это третий элемент) - вызов врача на дом. А результат, которого вы планируете достичь с помощью лечения, - здоровый, активный ребенок и обретенное вами спокойствие.
c Школа ДЭИР, 2002. Для свободного распространения в электронной форме. Просьба при публикации не изменять копирайт.

 

наверх

Первый вариант - программа формулируется на словах; при этом осуществляется ее энергоинформационная поддержка на уровне желания.
Формулируя программу, вы даете одновременную энергоинформационную поддержку программы на уровне желания.
Bторой вариант - на словах формулируется только образ действия, при этом происходит энергоинформационная поддержка его результата.
Произнеся отчетливо третий элемент программы, осуществите мощную энергоинформационную поддержку ее результата. Хорошо, если она несет в себе элемент желания, по сути своей совпадающего с результатом. В этом случае образ результата будет использован сознанием «мишени» в качестве обстоятельства для выработки желания.
Этот вариант вызывает несколько замедленную реакцию по сравнению с предыдущим. Однако имеет преимущества. Во-первых, он экономит силы воздействующего; а во-вторых, этот способ более органично, чем в первом случае, вписывается в сознание «мишени», ведь мотивация действия принадлежит ей самой.
Третий вариант заключается в формулировании на словах образа действия и одновременной мощной энергетической поддержки намерения этого действия. Он может быть очень эффективен в отношениях с сослуживцами.
Bы формулируете на словах третий элемент программы. При этом осуществляете мощную энергоинформационную поддержку намерения действия. В этом случае все мотивы для себя должна будет выработать сама «мишень».
При условии правильного выполнения этот вариант начинает работать почти сразу же. Некоторая издержка состоит в том, что со стороны вашей «мишени» может возникнуть некоторое противодействие.
Четвертый вариант состоит в словесном описании ситуации и мощном энергетическом мотивировании желания.
Произнося вслух слова, вы должны обеспечить мощное энергетическое мотивирование желания. Так как намерение вырабатывается сознанием «мишени» самостоятельно и вы не упоминаете об остальных составляющих вашей программы, то результата нужно будет немножко подождать, ведь ваша «мишень» должна «созреть» для ожидаемого от нее поступка.
Пятый вариант, несколько силовой, заключает в себе сочетание конструкции и энграммы действия.
Как вы помните, в связи с использованием конструкции у «мишени», как правило, возникает неясное ощущение тревоги или потерянности.
«Мишень», несмотря на некоторое беспокойство на начальном этапе воздействия, не отмечает никакого давления с вашей стороны. Наоборот, вам будут только благодарны за вовремя подсказанную мысль: ведь таким образом вы помогаете заполнить ощущение пустоты, неожиданно охватившее «мишень».
Вариант шестой. Он заключается в формулировании на словах результата программы, ее четвертого элемента, и мощной энергетической поддержки намерения.
В этом случае образ результата будет использован сознанием «мишени» в качестве условия для выработки желания. Этот способ, как правило, не сразу вызывает реакцию, но хорошо вписывается в сознание «мишени», ведь мотивация действия принадлежит ей самой.
Bсе программы отличаются одной немаловажной особенностью: в эффективной реализации и мыслеформы, и программы огромную роль играет желание. Особенность заключается в том, что в качестве обстоятельства желания вы должны закрепить общее условие, которое будет созвучно с результатом действия - не важно, с положительным или отрицательным.
Программы условно можно разделить на позитивные, целью которых является осуществление какого-либо действия, и негативные, суть которых состоит в том, чтобы помешать задуманным планам «мишени».
c Школа ДЭИР, 2002. Для свободного распространения в электронной форме. Просьба при публикации не изменять копирайт.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.034 сек.