Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины. Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы




Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Информационное обеспечение обучения

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины проводится в учебной лекционной аудитории; в компьютерных кабинетах, лабораториях: разработки информационных технологий, технических средств информатизации и программирования.

Оборудование учебного кабинета: рабочие места, доска;

Технические средства обучения: интерактивная доска, ПК, ноутбук, проектор;

Оборудование лабораторий и рабочих мест лабораторий: рабочие места, проектор, интерактивная доска, ПК, учебное ППО. Состав программного обеспечения: операционная система с графической операционной оболочкой (Microsoft Windows, GNU/Linux), интегрированный пакет прикладных программ офисного назначения и другие. Дополнительно: в составе программного обеспечения файлового менеджера, архиватора, программы просмотра графических изображений с конвертором форматов, растрового и векторного графических редакторов.

Основные источники:

1. Калабеков Б.А. Цифровые устройства и микропроцессорные системы: Учебник для техникумов связи.- М.: Телеком, 2005.- 336 с.

  1. Микропроцессоры и микропроцессорные комплекты интегральных микросхем: Справочник: В 2 т./Н.Н.Аверьянов, А.И.Березенко, Ю.И.Борщенко и др.; Под ред. В.А.Шахнова.- М.: Радио и связь, 2008

3. Норенков И.П., Трудоношин В.А. Телекоммуникационные технологии и сети.- М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э.Баумана, 2008.- 232 с.

4. Проектирование цифровых устройств на однокристальных микроконтроллерах /В.В.Сташин, А.В.Урусов, О.Ф.Мологонцева.- М.: Энергоатомиздат, 2010.- 224 с.

5. С.Марков. Цифровые сигнальные процессоры. Книга 1. М.: фирма МИКРОАРТ, 2006.- 144 с.

6. Цифровые процессоры обработки сигналов: Справочник /А.Г.Остапенко, С.И.Лавшинский, А.Б.Сушков и др.; Под ред. А.Г.Остапенко,- М.: Радио и связь, 2004.- 264 с.

7. Шагурин И.И. Микропроцессоры и микроконтроллеры фирмы Motorola: Справ. Пособие.- М.: Радио и связь, 2008.- 569 с.

Дополнительные источники:

1. Гольденберг Л.М., Матюшкин Б.Д., Поляк М.Н. Цифровая обработка сигналов.: Учебное пособие для вузов.- М.: Радио и связь, 2000.- 256 с.

2. Однокристальные микроЭВМ /Боборыкин А.В., Липовецкий Г.В. и др. / М.: МИКАП, 2004.- 400 с.

3. Гурин Н.Н. Защита систем электронной почты сети Интернет от неправомерного использования.- М.: ЦЭМИ РАН, 2008.- 66 с.

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
использовать типовые средства вычислительной техники и программного обеспечения в профессиональной деятельности; - Текущий контроль - Письменный опрос
осуществлять перевод чисел из одной системы счисления в другую, применять законы алгебры логики; - Текущий контроль - Устный опрос
строить и использовать таблицы истинности логических функций, элементов и устройств; - Текущий контроль - Письменный опрос
виды информации и способы их предоставления в электронно-вычислительных машинах (ЭВМ); - Текущий контроль - Устный опрос - Письменный опрос
логические основы ЭВМ, основы микропроцессорных систем; - Текущий контроль - Письменный опрос
типовые узлы и устройства ЭВМ, взаимодействие аппаратного и программного обеспечения ЭВМ - Текущий контроль - Письменный опрос

 

 


Базовые контрольные вопросы:

1. Основные направления применений средств вычислительной техники:

2. Логические основы цифровой техники

3. Способы задания логических функций: аналитический, табличный. Основные логические операции, используемые при записи логических выражений.

4. Таблицы истинности логических функций. Функционально полные системы функций алгебры логики. Представление логических функций, заданных таблицами истинности.

5. Элементная база цифровой техники

6. Физическое представление логических уровней.

7. Активные и пассивные логические уровни элементов И-НЕ, ИЛИ-НЕ.

8. Узлы цифровых устройств

9. Триггеры. Назначение, типы триггеров, их условное обозначение.

10. Шифраторы, дешифраторы, преобразователи кодов. Назначение, структуры.

11. Мультиплексоры, демультиплексоры.

12. Регистры. Параллельные, последовательные регистры.

13. Счетчики. Назначение и типы счетчиков.

14. Суммирующий, вычитающий счетчики. Десятичный счетчик.

15. Делители частоты импульсной последовательности.

16. Программируемые логические устройства с матричной структурой, их структура, приемы программирования.

17. Аналого-цифровые и цифро-аналоговые преобразователи информации.

18. Структуры цифро-аналоговых, аналого-цифровых преобразователей.

19. Полупроводниковые запоминающие устройства. Классификация и параметры запоминающих устройств.

20. Оперативное запоминающее устройство. Постоянное запоминающее устройство. Перепрограммируемые постоянные запоминающие устройства.

21. Сигнальные процессоры.

22. Область применений сигнальных процессоров. Обзор семейств сигнальных процессоров.

23. Адресное пространство памяти данных, памяти программ.

24. Арифметические устройства. Связь с внешней памятью.

25. Интерфейс с периферийными устройствами.

26. Микроконтроллеры

27. Область применений микроконтроллеров. Их особенности.

28. Адресное пространство памяти данных и памяти программ. Связь микроконтроллера с внешней памятью.

29. Интерфейс с периферийными устройствами.

30. Локальные вычислительные сети

31. Структуры локальных вычислительных сетей (ЛВС), использующих различные методы доступа. Алгоритмы доступа в сетях.

32. Сетевое оборудование ЛВС: линии передачи, приемопередатчики, сетевые контроллеры, концентраторы.

33. Способы соединения подсетей в корпоративных и территориальных сетях. Функции, выполняемые в них серверами доступа (повторителями, мостами, маршрутизаторами, шлюзами).

34. Территориальные (национальные) сети. Сеть Интернет

35. Иерархическая структура территориальных (национальных) сетей (федеральная, региональная, местная, локальные сети).

 

Аннотация




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 340; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.