Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализ внутренней среды. Концепция value-net расширяет модель Портера за счёт дополнительный участников рынка




Октября

Концепция value-net расширяет модель Портера за счёт дополнительный участников рынка. Влияние поставщиков комплиментарных товаров может быть существенным,если у них есть выбор между конкурентами Их влияние может существенно уменьшиться,если потребители или участники рынка имеют возможность купить у других,без участия комплементоров(?). Для вычисления целостной сети существует формула,сосредоточена на добавленной стоимости

 

Стоимость товара [5] - общественно необходимые затраты труда и времени,затраченные на производство этого товара (Чел/ч)

 

Добавленная стоимость [6] - сумма этих затрат труда.

 

Прошлый труд - то,что купили и используем в производстве (₽)

Живой труд (время) * тарифная ставка = зарплата (₽)

|

Себестоимость

 

Добавленная стоимость = размер рынка,когда фирма присутствует на рынке - размер рынка,когда она на нем отсутствует

 

Value-net Метод применяют при разработке корпоративной стратегии и маркетинговой стратегии.

 

Модель PARTS

Стадии:

1) ценностная сеть описывает различные роли игроков. Один игрок может исполнять несколько ролей

2) Определение компонентов игры

 

Эта модель дает ответы на вопросы:

Об игроках:

1. Составили ли Вы сеть ценностей для всех игроков? (Учесть всех игроков)

2. Каковы возможности для сотрудничества и конкуренции в отношениях фирмы с клиентами и поставщиками,конкурентами и комплементорами?

3. Надо или изменять правила игры?(хотим ли иметь других игроков)

4. Будет ли выигрыш?

 

О добавленной стоимости:

1. Какова наша добавленная стоимость в этой цепочке?

2. Сможем ли,и как сможет увеличить добавленную стоимость?(можем ли найти дополнительных лояльных потребителей)

3. Какова доб стоимость других игроков?

4. Сможем ли выиграть или извлечь выгоду из ограничений,которые введем для правил игры?

 

О правилах:

1. Какие новые правила фирма хочет установить на этом рынке?

2. Какие контракты с клиентами?

3. В силах ли компания изменить правила игры? Может ли кто-то,помимо нас, изменить эти правила?

 

О тактике:

1. Как другие игроки воспринимают игру? Как восприятия влияют на игру?

2. Какие восприятия необходимо сохранить,а какие надо изменить?

3. Вести прозрачную или непрозрачную игру?

 

О масштабе:

1. Каков масштаб игры и хотите ли Вы его изменить?

2. Хотите ли Вы соединить данную игру с другими играми?

3. Хотите ли Вы изменить связь между данной игрой и другими играми?

 

SNW-анализ - Результат комплексного анализа деятельности,включает анализ производственно-хозяйственной и финансовой деятельностей

 

Используются при анализе:

- ретроспективный Анализ - выявить тенденции развития организации,установить факт наличия проблем,с помощью диагностического анализа обозначить эту проблему

- Фактографический анализ - поводится с целью выявления возможностей, ресурсов - для решения этих проблем

- Проспективный анализ - смоделировать будущие состояния организации

 

S-сильные стороны организации

N-нейтральные

W- слабые

 

В качестве нейтральной позиции лучше всего фиксировать среднерыночное состояние для данной конкретной ситуации.

Анализ внутренней среды позволяет достаточно эффективно определить конкурентоспособность организации в конкретной ситуации,на фоне которой выделяем сильную сторону и пытаемся ее совершенствовать.

 

Анализ включает 5 аспектов:

1) маркетинг - доля рынка,конкурентоспособность организации,ассортимент и качество продукции и услуг,конъюнктура рынка, продажи, реклама, позиционирование товара

2) Финансы - анализ финансовой ситуации позволяет оценить эффективность стратегического планирования,а также выявить потенциально слабые места в организации и её положение относительно конкурентов

3) Операции - в любой организации сейчас внедряется управление операциями - процессами изготовления продукции или услуг,управление запасами

4) Человеческие ресурсы - их квалификация, отношение к поставленным целям,компетентности в целом

5) Культура в корпорации - климат в организации,слаженность работы,отношения между людьми

 

Методика cnw анализа:

1. Основная бизнес-стратегия организации

2. Конкурентоспособность товара на Соответствующем рынке

3. Наличие определенных средств

4. Эффективность торговой марки,нововведения и работа сотрудников

5. Маркетинг и уровень производства

Матрица SNW-анализа

Номер Стратегическая позиция анализа S Количест N венная W оценка
  Стратегия организации на сегменте рынка      
  Оргструктура системы маркетинга      
  Конкурентоспособность ассортимента продуктов организации      
3.1 Конкурентоспособность продукта 1      
3.2 Конкурентоспособность продукта 2      
  Дистрибуция как система реализации продуктов в сегменте      

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 406; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.