Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

SWOT-анализ. Перечень необходимой информации для SNW-анализа:




Октября

Перечень необходимой информации для SNW-анализа:

 

Параметры оценки Информация Источники
Уровень квалификации сотрудников Сведения об образовании каждого сотрудника, экспертная оценка, соответствие занимаемой должности Личные дела сотрудников (секретная информация) Опрос руководителей отделов
Надежность каналов поставки сырья и материалов Перечень каналов поставок,срок работы с поставщиком,количествои качество возникающих в процессе работы проблем,масштабы возникающих проблем Беседы с сотрудниками,ответственными за поставку сырья
Эффективность финансовой деятельности организации Сумма валовой прибыли,размер фонда оплаты труда, среднегодовая стоимость оборотных фондов, среднегодовая стоимость основных средств Финансовая отчётность организации Беседа с главным бухгалтером Отчет об объемах продаж Данные о состоянии производственного оборудования Экспертные оценки руководителя по широкому кругу вопросов

 

 

Завершающий этап стратегического анализа.

Метод стратегического анализа,позволяющий оценить свои сильные и слабые стороны с позиции потенциальных угроз и возможностей,которые предоставляет внешняя среда и которые можно использовать для достижения поставленных целей.

S - сильная стороны организации - внутренняя характеристика организации,которая выгодно отличает от конкурента

W - слабая сторона

О - характеристика внешней среды,которая предоставляет возможность всем участникам данного рынка для расширения бизнеса

Т - угроза - характеристика внешней среды,которая снижает привлекательность рынка для всех участников

 

Сильные стороны: Что организация делает лучше всего? Какими уникальными ресурсами может воспользоваться организация? Какие сильные стороны организации можно выявить по мнению других людей? Слабые стороны: Какие способности следует улучшить? В какой области располагает наиболее слабыми ресурсами? Слабые стороны организации по мнению других людей?
   
Угрозы: С какими угрозами сталкивается организация, которые могут сильно навредить ей? Каковы действия со стороны конкурентов организации? Каким образом слабые стороны организации представляют для нее угрозу? Возможности: Какие из возможностей открыты для Вас? Какие тенденции Организация может использовать в своих интересах? Каким образом организация может превратить возможности в свои сильные стороны?
   

Правила:

1) использовать точные, поддающиеся проверке утверждения: оптимальное соотношение "цена-качество","Возможность сокращения затрат на $10 по сырьевому материалу"

2) Сокращать длинные списки факторов и расставляете их по приоритетам с тем,чтобы заострять внимание лишь на самых важных

3) Убедитесь,Что созданные опции выполняются до последнего шага в процессе выполнения стратегии

4) Применять анализ на необходимом уровне

5) Рекомендуется использовать анализ в сочетании с другими стратегическими инструментами

 

Сильные стороны:

- Реагируем на запросы потребителей в краткие сроки,так как не занимаемся бюрократическими проволочками и нам не требуется одобрение руководства сверху

- В состоянии обеспечить обслуживание клиента на высшем уровне,так как наш объем работы позволяет относиться к клиентам со всей отдачей

- Наш ведущий консультант имеет очень солидную репутацию на рынке

- Можем быстро менять направление деятельности в случаях,если понимаем,что наши маркетинговые ходы неэффективны

 

Слабые стороны:

- Наша компания не представлена на рынке в полной мере и пока не пользуется популярностью

- У нас небольшой штат сотрудников с узкой специальностью в определенных сферах

- На развитии деятельности сказываются пропуски,выходные и отпускные наших сотрудников

- На ранних этапах развития поток денежных средств был нестабилен

 

Возможности:

- сектор нашей деятельности расширяется с учетом многих возможностей в перспективе (неправильная фраза)

- Местное правительство оказывает поддержку в развитии стартапа

- Наши конкуренты проявляют неторопливость в применении передовых технологий

 

Угрозы:

- новые технологии могут изменить данный рынок за пределами возможностей данного стартапа

 

Swot-анализ можно использовать в качестве подсказки для создания стратегии или в качестве основного стратегического инструмента. Можно провести для своего конкурента.

 

(Таблица дурацкого вида - рабочая,аналитическая)

И тоговая матрица

Внутренняя / внешняя среда Угрозы Возможности
  - - -Потенциально растущий спрос -
Сильные стороны    
- - Тенденция перехода к конкуренту (текучесть) Разработать стратегию развития
Слабые стороны    
- - Сопоставление Сопоставление



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 424; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.