КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема: Определение времени оборота грузового вагона
Контрольная работа. Одним из важнейших показателей качества работы железных дорог и использования подвижного состава является оборот вагона. Оборот грузового вагона - время от одной погрузки до следующей погрузки в тот же вагон. Для определения оборота вагона по формуле необходимо представить схему оборота вагона (рис. 5.1). Рис. 1. Схема оборота вагона: - станция погрузки; - станция выгрузки; - промежуточная станция; - техническая станция (участковая, сортировочная). С учетом принятых значений (рис. 1) оборот вагона можно определить по трехчленной формуле: , где Lпол - полный рейс вагона - расстояние, проходимое им за время оборота в груженом и порожнем состоянии, км: Lпол=lгр(1+α), где lгр - груженый рейс, км; α - коэффициент порожнего пробега; vу - участковая скорость - средняя скорость по участку с учетом времени на разгон, замедление и стоянок на промежуточных станциях, км/ч; vтех - техническая скорость - средняя скорость по участку с учетом времени на разгон, замедление, но без учета стоянок на промежуточных станциях, км/ч: tтех - общее время простоя вагона на всех промежуточных станциях; lваг - вагонное плечо- среднее расстояние между техническими станциями, км; tтех - простой вагона на одной технической станции, ч; tгр - простой вагона, приходящийся на одну грузовую операцию (погрузку или выгрузку). ч: , где tп, tв, - соответственно простой вагона под погрузкой и выгрузкой, ч; Uп, Uв - количество погруженных и выгруженных вагонов; км - коэффициент местной работы: где U - работа парка грузовых вагонов на дороге: где - количество принятых груженых вагонов. От времени оборота вагона зависит рабочий парк вагонов:
n=Q·U Таким образом, чем меньше оборот вагона, тем большую погрузку можно выполнить одним и тем же количеством вагонов, тем быстрее осуществляется товарооборот в стране, тем меньше требуется вагонов к тем выше экономические показатели работы железнодорожного транспорта. Задание к контрольной работе №1: 1. Определить время оборота вагона. 2. Найти сокращение времени оборота вагона при изменении одного показателя. 3. Рассчитать уменьшение рабочего парка вагонов при сокращении времени оборота вагонов. 4. Указать, какие мероприятия приведут к изменению данного показателя, повлиявшего на сокращение оборота вагона. Исходные данные для выполнения практической работы №1 приведены в таблице 1
Таблица 1
Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 4351; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |