Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реклама в прессе (часть 3)




Рисунок 2.4 «Рекламная» статья в журнале «Свадьбы в Москве»

Пример из жизни – достаточно распространенная практика: статья про свадебные фотоальбомы для журнала «Свадьбы в Москве» (рисунок 2.4). Подготавливаются статья и иллюстрации и предоставляются редакции; редакция журнала публикует их, получая «бесплатный» материал для издания, практически полностью заполненного рекламой, и взамен указывает под статьей авторство и адрес сайта www.fotomagia.ru. В результате происходит наполнение рекламного по сути издания полезным «контекстом», с одной стороны, и имеет место небольшая самореклама – с другой. При этом целевая аудитория для рекламы свадебной фотосъемки крайне близка аудитории журнала, и именно в этом находит выражение свойство избирательности печатной рекламы.

Благоприятно воспринимается читателем текст, сочетающий заглавные и строчные буквы. ТЕКСТ, НАПЕЧАТАННЫЙ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, ЧИТАЕТСЯ ПО БУКВЕ. Это препятствует целостному восприятию рекламного сообщения. Текст, выровненный по левому краю, воспринимается легче, нежели чем выровненный по ширине.

Немалую роль в удобочитаемости текста играет размер шрифта.

Шрифт для рекламы не должен быть одинаковым с рекламой . Необычные шрифты трудно читать, но каждый из них имеет свой «характер», и это следует разумно использовать.

Так, крупный и жирный шрифт предпочтителен для доказательства качества товаров длительного пользования (стиральные машины, холодильники, мебель) или солидности фирмы-производителя. свидетельствует о ценности и сложности наукоемкой техники.

иллюстрирует антиквариат, его историческую и качественную ценность.

Следует принимать во внимание и цвет шрифта. Считается, что лучше всего воспринимаются зеленые буквы на белом, красные на белом.

Желтые буквы на белом фоне будет очень сложно различить, а контрастирующие с фоном (например, зеленые на красном) будут привлекать внимание цветовой насыщенностью, но вряд ли помогут читателю, особенно пожилому, в прочтении текста объявления. Черные буквы на белом – не лучший вариант: на шкале восприятия они занимают четвертое место. Однако, с моей точки зрения, наиболее удобными для чтения являются светло-серые буквы на черном фоне.

По поводу так называемой «выворотки» (использования белых или светлых букв на черном фоне, рисунок 2.5) существует противоречивое мнение.

Рисунок 2.5 Выворотка и стандартное написание

С точки зрения известных рекламистов, текст, напечатанный вывороткой, читается сложнее, чем исполненный стандартно [8, 104]. Однако как я, так и люди, которых я просил прочитать подобные тексты, находили белые (или светло-серые) буквы на черном фоне более приятными и менее напрягающими зрение. Готов предположить, что во многом это объясняется переходом от чтения «бумажных» книг и газет к чтению с экрана компьютерного монитора: как известно, бумага «отображает» текст по принципу отражения света, а монитор – по принципу непосредственно свечения, что не может, в конечном счете, не влиять на усталость глаз читающего. В любом случае, черный фон придает трагичности (о цветовых ассоциациях речь пойдет в третьей главе), и это часто используют в рекламе.

Рекламные объявления, напечатанные на цветной бумаге или цветном фоне, привлекают больше внимания, чем на простой: глаз сначала задерживается на цветной рекламе, а потом уже на черно-белой, и этим пользуются владельцы газет, увеличивая стоимость цветных объявлений.

Однако существует вид рекламной коммуникации, в котором действует абсолютно противоположное правило и черно-белое изображение будет призвано выбиваться из пестрого окружения – наружная реклама.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 437; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.