Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реклама в компьютерных играх (часть 2)




Лишь некоторые из таких игр покидают пределы своих сайтов, неся на себе логотип производителя или заказчика. Абсолютно неудивительно, что большинство подобных успешных игр эксплуатируют низменные инстинкты, и поэтому зачастую людьми без чувства юмора они воспринимаются с опаской. Вот пример такой игры (рисунок 2.18) в ее начале и в конце – и это сайт респектабельного французского телеканала. Желающие могут выбрать в качестве предметов издевательств биту, утюг, бритву, туфлю и т.п.

В итоге можно констатировать, что несмотря на массовое распространение реальное влияние подобной рекламы практически равно нулю. Лишь узкий сегмент успешных игроков может реально воспользоваться результатом – поэтому многие предпочитают виртуальный product placement.

Традиционный product placement, знакомый нам по миру кино, плавно и ненавязчиво перетек в компьютерные игры почти в неизменном виде. А ведь начиналось все с самого простого, что приходит на ум. То есть просто скопировать на экран картинку из жизни, а именно изображение обыденных рекламных носителей, привычных для нас в оффлайне: рекламные билборды вдоль дорог на автомобильных гонках, рекламные щиты на стенах зданий в «стрелялках» и «бродилках».

Рисунок 2.19 Скрытая реклама в игре Need for Speed Most Wanted

Характерный пример – игра Need for Speed Most Wanted (рисунок 2.19). В процессе игры пользователь невольно наталкивается на рекламу сотовой сети Cingular, лотереи Super Jumbo, дезодорантов Axe, гелей для бритья Edge, а также на наиболее релевантные тюнинг-ателье Tuner Transformation и продавца автозапчестей AutoZone. А если «водитель» проголодается, то может перекусить в виртуальном Burger King, чья реклама размещена на дирижабле, парящем над городом...

Такая реклама пока еще вызывает любопытство и где-то подсознательно, наряду с ростом реализма 3D-графики, даже сближает игру и реальность. Однако скоро она начнет раздражать, потому как игру покупают для отдыха и развлечения, а не для очередного просмотра рекламы. Статично-мелькающая же однообразная реклама мало способствует переключению сознания.

Вскоре появилось более мягкое и глубокое впихивание рекламы в игру: узнаваемые предметы, лица, связанные с тем или иным брендом или несущие на себе обычные рекламные наклейки (например, компьютерный гоночный автомобиль, полностью повторяющий до малейших деталей «боевую» рекламную раскраску старшего собрата, или брендированные комплекты автозапчастей в той же Need for Speed).

Так, уже упоминавшаяся компания Tuner Transformation перенесла в игру оттюнингованный автомобиль BMW GTR (рисунок 2.20), существующий в реальном мире. Более того, ателье объявило акцию среди игроков: если отправить им скриншот своего авто из игры с логотипом Tuner Transformation на боку, то они вышлют вам настоящие виниловые деколи (наклейки) для вашего настоящего автомобиля...




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 515; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.